Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Методическая разработка урока закрепления знаний по произведению В. Гаршина «Лягушка-путешественница» для обучающихся 4 класса. Цель: закрепление навыка анализа художественного произведения.
29.03.2024
Конспект урока по литературному чтению, проведенного во 2Б классе на тему: "Сказка "Гуси-лебеди".
03.02.2021
Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
01.02.2022
Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Дети Деда Мороза», формировать навык беглого, осознанного и выразительного чтения, учить пользоваться различными видами чтения: выборочным, по ролям, молча, вслух.
11.08.2022
Цель работы: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученному произведению, способствовать расширению словарного запаса учащихся, формированию целостного восприятия текста, способствовать развитию связной речи, умению выражать свои мысли и высказывать обоснованно своё мнение, развитию мышления, воображения.
04.01.2020
"Переживания главного героя в рассказе В.Л.Дурова "Наша Жучка". В материале представлен подробный конспект ( полные ответы детей во время урока).
22.09.2011
Цели: формирование понятия «переводная литература»; знакомство с творчеством автора сказок Редьярда Киплинга; определение особенностей переводной литературы через творчество переводчика Нины Дарузес; формирование навыков смыслового чтения.
10.06.2020
Планируемые результаты образования: умение определять отношение автора к персонажам, находить в тексте произведения слова автора и слова действующих лиц, соотносить произведения и пословицы, определять главную мысль произведения.
25.05.2020
Цель: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжина «Улицей гуляет».
09.08.2021
Цели: познакомить учащихся с произведением Н.Н.Носова «Фантазеры»; учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы, самостоятельно работать с учебником литературного чтения как источником информации
24.02.2020
Общая дидактическая цель. создать условия для осознания и осмысления и закрепления знаний по творчеству М.М. Пришвина.
11.02.2023
Учебник Л.Ф. Клемановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературоное чтение»
Накануне проведения урока мы вместе с детьми побывали на экскурсии в зимнем парке. В морозный день погода была чудесная. Ярко светило солнце. Особое впечатление на ребят произвёл снег, который сверкал и искрился под лучами зимнего солнца. А заснеженные деревья ребята назвали сказочными.
Дома дети выразили свои впечатления от экскурсии в рисунках.
12.03.2011
Цели: на основе произведения Л.Н. Толстого «Прыжок» продолжать работу над формированием беглого, осознанного, выразительного навыка чтения, используя приёмы: выборочного чтения, приём «Финиш», орфоэпическое, орфографическое чтение, до первой ошибки.
24.04.2022
Урок познакомит учащихся с жизнью и творчеством К. И. Чуковского; формирует правильное осознание и выразительное чтение; умение читать по ролям; развивает устную речь, память, воображение; умение думать, анализировать и обобщать; воспитывает и прививает интерес к книге, чтению, умение общаться и слушать друг друга.
09.11.2024
Конспект урока по литературному чтению для 4 класса. Данный материал позволяет подробно проанализировать произведение К. Паустовского, определить главных героев, их характеристику, выделить тему рассказа.
27.12.2023
04.05.2012
Цель: способствовать формированию мировоззрения через изучение произведений о животных, способствовать развитию функциональной грамотности и оценочной деятельности обучающихся на уроке.
22.02.2023

Цели и задачи урока: знакомство со способами передачи звуковых впечатлений в лирическом произведении, развитие внимания к эмоциональной окрашенности произведения, развитие эстетического чувства.
22.10.2020
Урок чтения в 1 классе посвящён знакомству с буквами Х, х. Направлен на формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной, учебно-практической деятельности по определению согласных и гласных звуков в словах на основе звуковой модели слова и применению изученных букв при работе со слогами, словами и предложениями.
15.09.2024
Задачи: познакомить с гласным звуком [э] и буквами Ээ, обозначающими этот звук на письме.
19.02.2022