Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: формирование у учащихся понимания добра как высшей нравственной ценности.
04.11.2021
Открытый урок по математике, построенный на основе информации об Универсиаде - 2017.
24.01.2018
Цель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний деления суммы на число, различными способами.
30.01.2023
Данный конспект урока «Деление с остатком». (1 урок по теме) позволяет раскрыть конкретный смысл деления с остатком; закреплять внетабличные случаи умножения и деления.
21.01.2019
Цели урока: совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, вырабатывать навыки устного счёта, способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе.
30.11.2020
Конспект урока математики к учебнику Петерсон Л.Г.. Цель урока: сформировать понятие “деление”, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
11.01.2019
Цель: в ходе практической работы познакомить обучающихся с задачами на движение в противоположных направлениях.
05.11.2022
На уроке дети работают со страницами учебника «Арифметика» Л. Магницкого (1703г.)
25.05.2013
Цель: формирование представления учащихся о разных видах треугольников.
04.10.2021
Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.
08.02.2025
24.08.2013
Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.
20.09.2018
Цель: познакомить учащихся с компонентами сложения, способствовать развитию вычислительных навыков.
13.03.2019
Цели: сформировать понятие «многозначные числа»; тренировать способность к чтению многозначных чисел; устные вычислительные навыки.
20.09.2018
Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.
22.09.2018
Цели: познакомить с простейшими геометрическими фигурами- линиями и точкой, изучить их взаимное расположение относительно друг друга; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры; выполнять построение геометрических фигур с помощью линейки; сравнивать геометрические фигуры по форме.
18.07.2018
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
24.12.2011
30.01.2012
•Познакомить с простейшими геометрическими понятиями: точка, прямая, луч, отрезок, кривая и ломаная линии;
•Совершенствовать вычислительные навыки;
•Развивать образное мышление;
•Формировать целостное мышление, работая в двух естественных режимах: активности и релаксации.
21.01.2010
Учащиеся учатся формулировать вопросы по ранее пройденному материалу и представлять новые знания в виде вопросов. Используются фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества.
15.09.2016