Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1323] Литературное чтение [923]
Математика [1222] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1021] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1391] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1380]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [923] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Рабочая тетрадь предназначена для детей младшего школьного возраста. Материал тетради в интересной игровой форме поможет сформировать навыки здоровьесберегающего поведения, приобщить обучающихся к конкретным действиям по сохранению своего здоровья. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию с учётом сохранения собственного здоровья.

01.12.2020

Цели урока: совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, вырабатывать навыки устного счёта, способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе.

Курс обеспечивает усвоение языка как важнейшего инструмента познавательной деятельности человека, как средства познания и развития речевого мышления. Мы познаем мир через родной язык, его знаковую систему, т. е. через языковой знак, который является символическим «заместителем» реальности (языковой знак имеет план содержания — семантическая сторона и план выражения — фонетическая и формально-грамматическая сторона).

Цели урока: создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «совесть» при работе с художественным текстом.

Цель: обобщение знаний учащихся о творчестве детского писателей С.Я. Маршака и К.И. Чуковского на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес), развитие творческой активности, положительной мотивации к чтению, формирование умения творчески применять знания в новой ситуации, развитие мышления, речи и навыков выразительного чтения.

Цель урока: расширить представление детей об организме человека; создать предпосылки для формирования у них установки на здоровый образ жизни.

Цель: познакомить учащихся с подлежащим как главным членом предложения, его ролью, обозначением.

Ежегодно для учащихся школы организуется летний оздоровительный лагерь при школе, который функционирует на базе МБОУ «Акатовская основная школа». В нем отдыхают дети в возрасте от от 6 лет и 6 месяцев до 15 лет. Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы совместно с учреждениями микросоциума.

Цель: познакомить с историей происхождения одежды, специальной одеждой, национальными особенностями одежды народов севера, расширять словарный запас.

Цель проекта: способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.

Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры через участие в социально-значимой деятельности.

Цель: создать дидактические условия для развития умения выявлять признаки глаголов в прошедшем времени; умения образовывать формы глаголов в прошедшем времени; умения обосновывать правильность написания суффиксов и родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

Цель: создать условия для успешного усвоения учащимися основных понятий о русской трапезе; учить детей выдвигать гипотезы, уметь их обосновать, основываясь на свои знания, дополнительную информацию.

Планируемые образовательные результаты: умение создавать в творческой работе художественный образ национальной культуры Японии, передавать особенности красоты природы, архитектурных форм, человека, народных традиций, умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.

Материал применяется на этапе закрепления знаний. Навигация – по управляющим кнопкам. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию (Зайчишка «перепрыгивает» с бочки на бочку). При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.

Дидактическая игра «Помоги Бельчонку». Деление на число 2. Материал применяется на этапе закрепления знаний. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию. При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.

Интерактивный плакат «Правила игры в шахматы», 1-4 класс. Содержит 9 таблиц с названиями фигур и основными правилами игры. Применяется как на этапе введения новых знаний, так и на этапе закрепления и повторения изученного материала. Презентация выполнена с применением приёма «Инфографика» (автор технологического приёма Г.О.Аствацатуров).

Сборник творческих работ обучающихся школы. В коллекции представлены работы, выполненные из разных материалов: бумага, природный материал, ткань, бросовый материал. Направление работ: бумага-пластика, акварель, аппликация, коллаж, объемные изделия из фетра, ростовые куклы.

Цели: вызвать интерес к теме с помощью беседы, активизация творческого воображения детей, формирование компетентности зрителя в процессе ознакомления учащихся с исторической справкой.