Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели: познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз, раскрыть смысл понятий «больше в 2 (3,4…) раза; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4, развивать умение работать самостоятельно.
Цель: изготовить аппликацию «Светофор».
Цель: формирование навыка письма новой буквы.
Цель: изучение нового вида математического действия «Задача».
Цель:познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных и морских рыб.
Цель: создать условия для ознакомления учащихся со звуками [м], [м’] и буквой М, их обозначающей.
Материал этой работы предназначен для учащихся 4 классов, осваивающих ФГОС НОО по предмету математика. Цель работы – диагностика сформированности предметных и метапредметных умений и навыков, подготовка учащихся к написанию ВПР по математике.
Цели: уточнить представления о буквах и звуках, развивать умения различать звуки и буквы, формирование первоначальных представлений о роли звуков, повторить правописание словарных слов.
Дидактическая цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [п], [п'] . Буквами П, п." , в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Перечень социально значимых проектов.
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [а], буквами А, а, в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
Цели урока: способствовать закреплению знаний о роли и значении приставок; формирование умения проводить разбор по составу, образовывать новые слова.
Стихи для детей от первого лица. Мысли, чувства,переживания и впечатления.
Цели: познакомиться с портретным искусством; создать портреты в технике аппликации; рассказывать о своих художественных впечатлениях.
Педагогические цели: создать условия для повторения и уточнения представлений учащихся о звуках и буквах, ознакомления с правописанием словарного слова октябрь; способствовать формированию умения различать звуки и буквы, обозначать звуки буквами на письме, использовать условные звуковые обозначения слов.
Цель: создание условий для проявления познавательной активности учащихся, расширение образовательного пространства через знакомство с новыми фактами биографии Л.Н.Толстого, его произведением «Детство» (отрывками) и системы нравственных ценностей через углубление понятий «мама», «любовь к маме», «любовь к детям», «забота», «доброта», «милосердие», «нежность», создание условий для правильного представления и восприятия учащимися жизненных ценностных ориентиров.
Обучение русскому языку в общеобразовательной школе должно содействовать развитию мышления учащихся, пробуждать у них бережное отношение и любовь к родной речи, вызывать интерес к занятиям по русскому языку.
Цели: познакомить учащихся с понятием «увеличить, уменьшить в несколько раз»; формирование умений решений задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц.