Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Эта рабочая программа для учеников 2 класса. Можно по ней работать по 1 часу в неделю. Благодаря ей можно отработать у учеников некоторые навыки.
Цель урока: анализ произведений Д.Родари «Для чего нужны слёзы?», «Отчего идёт дождь?». Приём графической записи информации «Фишбоун».
В рамках формирование цифровой грамотности. Креативная компетентность является одно из ключевых. Я формирую эту компетенцию средствами предмета «Технологии» в конструировании.
Данная статья - обобщение опыта работы по теме. В ней рассматривается проблема отсутствия читательской грамотности у младшего школьника. Описываются теоретические и методические основы развития читательского интереса. Разбираются приёмы и способы формирования читательского интереса (авторские и взятые из дополнительной литературы).
Большое количество птиц гибнет в зимние холода, человек может помочь им пережить стужу. На уроке окружающего мира, при изучении темы «Кто такие птицы?», зашёл разговор о необходимости помогать птицам зимой. Дети выяснили, что зимой птицы гибнут не от холода, а от голода. Приняли решение, что нужно изготовить для птиц кормушки.
Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Род имён существительных". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Урок закрепления знаний. Межпредметная связь с окружающим миром. Обучение составлению деформированного текста.
Урок открытия нового знания об укладе казачьей семьи. Используется групповая работа в классе. Дети, опираясь на картинку в учебнике рассказывают о распределении обязанностей в семье казака. получают знания о традициях казачьих семей.
Цель: способствовать формированию знаний учащихся о Земле - планете Солнечной системы и чем она отличается от других планет Солнечной системы.
Цель: дать общее представление о насекомых (строение тела, питание, передвижение, среда обитания и др.); познакомить с разнообразием насекомых.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Части речи". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Цель: продолжать закреплять умения детей подбирать проверочные слова на безударную гласную и парную по звонкости - глухости согласную.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Математический диктант по теме «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление». Часть 1 создан для учащихся 3 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Данный материал будет полезен для педагогов, работающих в школах раннего развития, а также педагогов дополнительного образования. разработка итогового занятия предназначена для детей 5-6 летнего возраста и представляет собой подведение итогов учебного года в школе раннего развития.
В архиве представлена технологическая карта урока- рефлексии по русскому языку в 4 классе по теме "Глагол», презентация, приложение к уроку (аудиозапись, лист «Мои успехи», шаблон для проверки, карточки для самостоятельной работы)
Цели: формирование понятия «переводная литература»; знакомство с творчеством автора сказок Редьярда Киплинга; определение особенностей переводной литературы через творчество переводчика Нины Дарузес; формирование навыков смыслового чтения.
Цель: познакомить с комнатными растениями; условиями, необходимыми для роста растений; научить правилам ухода за растениями.
В начале урока дети отгадывают загадки про грибы, вспоминают другие названия грибов съедобных и несъедобных. (грибы в презентации появляются при смене слайда автоматически, а отгадки появляются по щелчку). Детям предлагается вылепить композицию из опят. В презентации показано поэтапное выполнение работы.