Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: упражнять в правописании безударных падежных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.
Аппликация - особая техника в декоративно-прикладном искусстве, при которой готовое изделие (картина) получаются путём склеивания кусочков определённого материала.
Дидактический материал «Тренажёр-запоминалка «Мишень» для изучения темы «Табличное умножение» во 2-3 классе. При создании использован технологический прием «Инфографика». Материал можно применить на этапе изучения новой темы в качестве демонстрационного пособия (таблица умножения представлена в виде круговых мишеней), а также для закрепления и проверки знаний в качестве игрового тренажёра (в двух частях).
Презентация "Литературная викторина" для начальной школы.
Интерактивный плакат «Единицы измерения» к урокам математики во 2-5 кл. Материал представляет собой интерактивный плакат и содержит 6 таблиц: «Меры объёма», «Меры массы» «Меры площади» «Меры длины», «Меры времени», «Меры электронной информации». Применяется как на этапе введения новых знаний, так и на этапе закрепления и повторения изученного материала. Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме демонстрации слайдов. Навигация – по управляющим кнопкам.
Интерактивная книжка «Как Муравьишка спешил домой» выполнена на шаблоне листания и написана в стихотворной форме по мотивам сказки В.В.Бианки для более доступного понимания учащимся средних классов с проблемным интеллектом и заучивания ими стихов для постановки на школьной сцене.
Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением», а также при актуализации изученного материала. В процессе выполнения задания учащиеся повторят и закрепят навык правописания безударных гласных в корне, проверяемых ударением. По окончании выполнения задания учащимся предлагается проверка или взаимопроверка, после которой корректируется проделанная работа.
Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Лапаевой М.М (Сборник программ «Организация внеурочной деятельности в начальной школе» Методическое пособие/ составители А.П. Мишина, Н.Г. Шевцова. – М.: Планета, 2015 г.) и является продолжением учебного предмета « Физическая культура»
Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решения задач, воспитывать внимание.
Виртуальная экскурсия «Кубань-территория здоровья» по кубановедению предназначена для обучающихся третьего класса. Её целью является формирование представления обучающихся о том, что Кубань является «территорией здоровья». Объектами маршрута экскурсии являются города –курорты Краснодарского края: Анапа, Геленджик, Горячий Ключ, Туапсе и Сочи.
Задачи: выявить у учащихся уровень знаний состава числа 10, умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц, связанные со сравнением двух групп предметов.
Цель урока: развитие метапредметных учебных действий в работе с научным текстом.
Тип урока: обобщение и повторение знаний по теме: «Имя прилагательное».
Цели: познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз, раскрыть смысл понятий «больше в 2 (3,4…) раза; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4, развивать умение работать самостоятельно.
Цель: изготовить аппликацию «Светофор».
Цель: формирование навыка письма новой буквы.
Цель: изучение нового вида математического действия «Задача».
Цель:познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных и морских рыб.
Цель: создать условия для ознакомления учащихся со звуками [м], [м’] и буквой М, их обозначающей.