Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость ученикам и учителю. Для этого необходимо сделать из ученика активного соучастника учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.
20.10.2021
В нравственном воспитании учащихся в начальных классах весьма актуальным является формирование гуманных отношений между детьми, воспитание у них действенных нравственных чувств.
15.10.2021
Деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
08.10.2021
Цели: через организацию учебного сотрудничества формировать представления о местоимении как части речи, его роли в предложении, совершенствовать умение правильно распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, правильно употреблять местоимения в письменной и устной речи.
07.10.2021
Цель: формирование представления учащихся о разных видах треугольников.
04.10.2021
Цели: создать условия для привития у учащихся навыков здорового образа жизни.
03.10.2021
В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству городов, сел, территорий, прилегающих к образовательным учреждениям. Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, ко всему окружающему.
30.09.2021
Цели обучения, которым посвящен урок: понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе.
30.09.2021
Цель урока: создать условия для развития у учащихся умения слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим», составлять рассказ по рисунку и опорным словам.
30.09.2021
Цели урока: познакомить с геометрическими логическими заданиями, с задачами на перекладывание; развивать умение подбирать различные способы при решении задач.
24.09.2021
Цель: совершенствование навыков табличного умножения и соответствующие случаи деления.
20.09.2021
Цель: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.
13.09.2021
Цель: повторяя грамматические признаки глагола, выяснить, вид глагола – постоянный или непостоянный признак.
08.09.2021
Основные содержательные линии программы для 1-4 классов (разделы программы) соотносятся с содержательными линиями основного курса русского языка.
07.09.2021
Интерактивный тренажёр можно использовать как устные упражнения для всего класса, проецируя презентацию на доску, так и в индивидуальном порядке для закрепления материала по теме.
06.09.2021
Задачи: развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды, сопереживание. Литературная викторина для 2-4 классов поможет обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; научит узнавать сказку по заданию; проявит интерес к драматизации сказок. Ресурс можно использовать на классных часах, внеурочной деятельности.
06.09.2021
В статье представлены формы и виды работы с детьми в группе продлённого дня, а также правила организации ГПД.
06.09.2021
История взаимодействия человека с природой насчитывает тысячелетия. Человек - часть природы: он не может существовать вне ее, не может нарушать законы природы, по которым существует весь окружающий мир. Лишь живя в полном согласии с природой, он сможет сохранить существование жизни на земле. На современном этапе развития наиболее актуальным становятся проблемы взаимоотношении человека с миром вокруг него.
04.09.2021
Эмоции сопровождают нас всегда и везде, с самого детства и до самой старости, на протяжении всей жизни. С их помощью мы выражаем различные чувства: от радости до гнева, от гордости до стыда. Им подвластен абсолютно весь спектр наших чувств. Эмоции помогают детям адаптироваться в обществе.
01.09.2021
Четыре года учебы позади, много разного пережито. Повзрослели наши дети. Сегодня они торжественные и взволнованные, потому что пришло время показать, чему мы научились за время, проведенное в нашей любимой школе, какими мы стали!
30.08.2021