Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Актуальность программы определяется тем, что детский театр объединяет детей с различными, часто противоположными интересами и способностями (художественными, техническими, организаторскими, артистическими). Кукольный театр – это всеобъемлющая форма искусства, требующая максимально разностороннего развития способностей. Это, может быть, единственный вид искусства, где ребёнок может научиться и театральному, и изобразительному искусству.
Задачи урока: сформировать представления об особенностях чтении и записи трехзначных чисел.
Литературно-музыкальная композиция на летнюю тему.
Цель урока: формировать первоначальное представление о радуге, её цветах и их последовательности, развивать мышление и пространственное воображение, наблюдательность и обогащать словарный запас, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Учебник – рабочая тетрадь разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для 2 класса в соответствии с программой «Я - патриот».
В каждой школе создан отряд ЮИД. Данный план можно взять за основу при планировании.
Цель: расширять представление учащихся о внутренней красоте человека через общечеловеческую ценность праведное поведение.
Проблема внимания считается одной из самых важных и сложных. В отличие от таких познавательных процессов как мышление, память, восприятие, внимание своего особого содержания не имеет, оно проявляется как бы внутри этих процессов. Внимание характеризует динамику протекания психических процессов. Внимание является одним из важных показателей при оценке психического развития ребенка младшего школьного возраста.
Цель: обобщить знания о жанрах устного народного творчества, различать их; показать красоту языка русского народа, мудрость, скрытую в пословицах; умение различать русские народные инструменты; познакомить с русскими народными песнями, танцами.
Данная программа рассчитана на кадет 7-8- летнего возраста (2 класс), срок реализации - 1 год. Разработана для внеурочной деятельности и является составной частью духовного , нравственного и патриотического воспитания младших кадет. В ходе реализации этой программы школьники приобретут социальные знания и повседневный опыт.
В статье раскрывается понятие "смысловое чтение", его отличие от других видов чтения, цели, задачи и способы, позволяющие развивать смысловое чтение на уроках в начальной школе. В статье описаны приемы смыслового чтения на уроках русского языка, математики и окружающего мира, приведены примеры использования данных приемов на различных этапах урока.
Презентация учащегося 2 кадетского взвода к уроку по окружающему миру (проект "Города России"). Тема "Старый и новый Симферополь. История в фотографиях". В презентации представлены старые и новые фотографии достопримечательностей родного города. Учащиеся могут проследить, как изменился облик города Симферополя
Презентация - тренажёр по математике "Время"; 3 класс.
Задачи проекта: изучить особенности озера Байкал, его растительный и животный мир, закреплять у детей понятие, что природа - это наш общий дом, развивать у детей мышление, память, коммуникативные навыки, мелкую моторику руки.
Цель: рассказать о свойствах полимерной глины, объяснить, какие предметы можно из нее изготовить, научить детей создавать поверхность с разнообразной фактурой, использовать эти знания и умения при создании фигурок морских обитателей, научить создавать из цветной глины образы обитателей морского дна - разнообразных рыб, морских звезд, осьминогов и т. д.
Цель данного урока подвести учащихся к осознанию необходимости заучивания таблицы умножения. продолжить работу по усвоению табличных случаев умножения, познакомить обучающихся с трудными случаями умножения.
Презентация к уроку литературного чтения "Путешествие по зарубежным сказкам".
Презентация к уроку окружающего мира "Как ориентироваться на местности?" для 2 класса.
При обучении детей в начальных классах школы очень важно донести до сознания учеников весь необходимый учебный материал. Для этого нужны современные методы и средства обучения. С их помощью можно вызвать у учащихся интерес и помочь овладеть детям нужными знаниями, навыками и умениями. Это помогает вызывать положительное отношение к процессу обучения не у только тех, кто учится с интересом, но и у детей, у которых нет стремления к учебе.
Цель: формировать представления обучающихся о роде имен прилагательных, о том, что род прилагательного совпадает с родом существительного, к которому данное прилагательное относится. Учить определять род имен прилагательных, классифицировать имена прилагательные по родам.