Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1336] Литературное чтение [926]
Математика [1234] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1028] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1425] Физкультминутки [87]
Книги [11] К уроку [1423]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данный урок предназначен для учителей, работающих по УМК "Школа России". Во время урока учащиеся попадают в царство Деда Мороза. Выполняют задания для закрепления данной темы, которые приготовил Дед Мороз и его помощники.
06.01.2011
Формирование орфографически-грамотного письма - одна из наиболее трудных задач решаемых в школе. Поиск эффективных способов обучения орфографии в начальных классах является одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка. Данную презентацию можно использовать на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» для проверки умений распознавать изученные орфограммы.
Данная разработка будет интересна учителям русского языка и руководителям кружков при изучении одной из самых сложных тем русского языка "Фразеологизмы". Может быть использована при подготовке детей к олимпиаде по русскому языку.
Данная публикация представляет собой авторскую разработку олимпиадных заданий по русскому языку, математике и окружающему миру для учащихся 3 класса.
Образовательная система «Школа 2100», учебник «Математика» Л.Г. Петерсон. Материал является полноценным методическим комплектом, так как включает в себя разработку урока, презентацию и тренажёр.

В презентации представлены загадки, ребусы, пословицы, отрывки из детских книг, правила поведения при пожаре.

Контроль должен быть целенаправленным, объективным, всесторонним, регулярным и индивидуальным. Данная проверочная работа относится к индивидуальной форме проверки знаний учащихся.
Иллюстрированные загадки о героях сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Коляда - старинный праздник, презентация знакомит с историей праздника.
Тема: Подарок маме. (Японское оригами)
Цели: воспитывать любовь и уважение к матери, её заботам.
Показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств.
Расширить кругозор учащихся,
Урок предназначен для учителей, работающих по УМК "Гармония", но можно использовать и по другим УМК.
Учащиеся знакомятся с названием компонентов и результатом действия вычитания,
учатся читать разности чисел пользуясь математической терминологией.
Система воспитательной работы классного руководителя в начальной школе
Праздник "Прощание с начальной школой" для учащихся начальных классов.
В данной работе представлено мероприятие для учащихся начальных классов, которое направлено на формирование здорового образа жизни.
Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное" (обобщение знаний). УМК «Школа России».
Учитель. Человеку легче дышится весной. И мы ждём весны, ждём тепла, солнца, радостного шума талой воды. Мы сейчас с вами послушаем и сравним, как описали приход весны поэт Ф.Тютчев и композитор С.Рахманинов.
Ученик. Ф. Тютчев « Весенние воды».

В работе представлены методические рекомендации по конструированию рабочей программы учебного предмета. Содержание методических рекомендаций обеспечивает возможность получения ответов на вопросы: что такое рабочая программа, какова её структура, что отражает каждый элемент структуры рабочей программы, где и кем она рассматривается и утверждается. Рекомендации наполнены примерами.

Урок - сказка по формированию навыков правописания шипящих твёрдых согласных с гласными в сочетаниях ЖИ – ШИ.
Задачи:
1. Выработать навык правописания сочетаний ЖИ – ШИ в
словах
2. Развивать орфографическую зоркость, внимание.
3. Воспитывать чувство товарищества, осторожности в опасных ситуациях.
Знакомство с названиями осенних месяцев, с приметами осени, загадками и стихотворениями об осени.