Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данная статья поможет разнообразить формы работы над простой задачей и активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках математики в начальной школе.
05.09.2011
В данной статье содержится описание работы с детьми на уроках русского языка в начальных классах. Что такое познавательный интерес, какие небходимы условия для его развития
Уровень развития функциональных систем и сформированности психических процессов детей (внимание, память, мышление, уровень произвольности), обеспечивающихуспешность обучения, диктуют необходимость предоставления детям разных по сложности учебных заданий, и, что особенно важно,, разную долю участия учителя в их выполнении. ДЛя развития самостоятельности и активности детей важно положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребёнка, попытку (даже неудачную) самостоятельно найти ответ на вопрос.Необходимо обратить внимание на структуру урока в перовм классе. Она должна быть "дробной, то есть включать несколько видов деятельности.
Обучение связной речи на уроках русского языка включается в общую систему занятий языком. Грамматические знания, речевые и орфографические умения могут считаться осознанными и прочными лишь в том случае, если они будут применяться учащимися в устных и письменных высказываниях, в различного рода творческих работах.
Выпускник школы должен обладать практико–ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития, на основе личностно – ориентированной модели образования.
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.
Актуальность данной проблемы подвела меня к выбору темы моей работы «Активные методы обучения», которая переросла в тему, которая освещена в данной статье.
Статья подготовлена для учителей начальных классов. В ней предлагаются практические рекомендации по развитию математических способностей у учащихся начальных классов. Они могут быть использованы на уроках математики во 2 классе по любой программе.

Данная статья полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Помощь для учителей начальных классов. Чтение — основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира.

В данной статье описывается опыт учителей начальных классов по использованию игровых способов контроля за успеваемостью учеников начальной школы в безотметочный период обучения.

В коллективе возникла необходимость научить детей поведению в конфликтных ситуациях и конструктивному разрешению конфликтов. Научить этому за один урок или даже за неделю невозможно, но можно создать модели поведения, на которые дети могут опираться в конфликтных ситуациях. Поэтому целый блок занятий в нашей авторской программе посвящен теме «Поведение в конфликтной ситуации: умение и ценности».
В этой статье мы предлагаем познакомиться со сценарием мастер-класса по теме "Конфликт и пути его разрешения".
Статья содержит рекомендации при выборе и использовании компьютерных программ и личный взгляд автора на применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности, о вовлечении детей в образовательный процесс путём предоставления им возможности учиться с использованием новейшей компьютерной техники.
Суть метода «Цепочка» заключается в нахождении логики в нелогичных понятиях способом ассоциаций или фантазии, творческого подхода к решению поставленной задачи.
Литературное чтение в образовательных учреждениях с русским языком обучения.
13.11.2008
Выбор редакции

Справочник-тренажёр создан для учащихся 2 классов, обучающихся по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова с использованием учебника В.В.Репкина, Т.В.Некрасовой, Е.В.Восторговой "Русский язык". 

Пособие для 1 класса практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение. Данный справочник поможет систематизировать знания учащихся

Целью мероприятия является повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни; воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества.
Увлекательная викторина, которая даст возможность вспомнить основные виды спорта на Олимпийских играх.