Тест по литературному чтению "Средства выразительности в стихотворениях".
01.11.2021
Цель: развитие устной речи учащихся в единстве с развитием мышления и формирования школьника как личности, формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов, доступных для понимания по структуре и содержанию; развитие навыков устной коммуникации; овладение различными доступными средствами устной коммуникации для решения практико-ориентированных задач.
28.10.2021
Цель урока: познакомить детей с биографией и творчеством С.В.Михалкова; продолжить работу по воспитанию нравственных качеств человека.
16.08.2021
Цель: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжина «Улицей гуляет».
09.08.2021
Цель: знакомство с понятием «пьеса».
14.07.2021
Данная презентация поможет учителю начальных классов познакомить ребят на уроках внеклассного чтения с творчеством волгоградской поэтессы Е.В. Иванниковой.
05.07.2021
В свете реализации требований ФГОС результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”, т. е. формирование общеучебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи.
26.06.2021
Данный материал может быть использован педагогами начальной школы для развития речевого этикета младших школьников, начиная с 1 класса.
11.06.2021
Цель: обобщить знания о жанрах устного народного творчества, различать их; показать красоту языка русского народа, мудрость, скрытую в пословицах; умение различать русские народные инструменты; познакомить с русскими народными песнями, танцами.
11.05.2021
В статье раскрывается понятие "смысловое чтение", его отличие от других видов чтения, цели, задачи и способы, позволяющие развивать смысловое чтение на уроках в начальной школе. В статье описаны приемы смыслового чтения на уроках русского языка, математики и окружающего мира, приведены примеры использования данных приемов на различных этапах урока.
10.05.2021
Презентация к уроку литературного чтения "Путешествие по зарубежным сказкам".
24.04.2021
Презентация к уроку литературного чтения "Серая Шейка" для 3 класса.
07.04.2021
Статья посвящена проблеме формирования читательской грамотности как одного из базовых компонентов образования личности. В статье показана целесообразность использования методик, заданий и упражнений на уроках в начальной школе для развития и совершенствования компонентов читательской грамотности. Автор делится опытом использования различных методов и приемов при работе с текстом на уроках, им даны рекомендации по их применению.
04.04.2021
Сегодняшний школьник живет в открытом миру обществе, постоянно испытывает давление разнообразной информации, которая воздействует на его мышление и эмоциональную сферу и создает потребительское отношение к информации. Ребенок получает большой объем информации. Это создает серьезные проблемы, затрудняющие целостное развитие личности.
18.02.2021
Конспект урока по литературному чтению, проведенного во 2Б классе на тему: "Сказка "Гуси-лебеди".
03.02.2021
Мастер-класс «Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках литературного чтения и русского языка» для педагогов начальной школы.
17.01.2021
Цель: нацеливать на вдумчивое прочитывание литературного прозаического произведения.
20.12.2020
Цели урока: создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «совесть» при работе с художественным текстом.
29.11.2020
Список книг на лето для 4 класса.
21.11.2020
Презентация "Литературная викторина" для начальной школы.
12.11.2020
Интерактивная книжка «Как Муравьишка спешил домой» выполнена на шаблоне листания и написана в стихотворной форме по мотивам сказки В.В.Бианки для более доступного понимания учащимся средних классов с проблемным интеллектом и заучивания ими стихов для постановки на школьной сцене.
11.11.2020
Цель урока: развитие метапредметных учебных действий в работе с научным текстом.
03.11.2020
Цель: создать условия для ознакомления учащихся со звуками [м], [м’] и буквой М, их обозначающей.
03.11.2020
Дидактическая цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [п], [п'] . Буквами П, п." , в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
02.11.2020
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [а], буквами А, а, в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
31.10.2020
Стихи для детей от первого лица. Мысли, чувства,переживания и впечатления.
29.10.2020
Цель: создание условий для проявления познавательной активности учащихся, расширение образовательного пространства через знакомство с новыми фактами биографии Л.Н.Толстого, его произведением «Детство» (отрывками) и системы нравственных ценностей через углубление понятий «мама», «любовь к маме», «любовь к детям», «забота», «доброта», «милосердие», «нежность», создание условий для правильного представления и восприятия учащимися жизненных ценностных ориентиров.
25.10.2020
Обучение русскому языку в общеобразовательной школе должно содействовать развитию мышления учащихся, пробуждать у них бережное отношение и любовь к родной речи, вызывать интерес к занятиям по русскому языку.
23.10.2020

Цели и задачи урока: знакомство со способами передачи звуковых впечатлений в лирическом произведении, развитие внимания к эмоциональной окрашенности произведения, развитие эстетического чувства.
22.10.2020
Мониторинг сформированности смыслового чтения во 2-4 классах.
02.10.2020