Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Конспект коррекционного занятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) по социально-бытовой ориентировке с подгруппой детей старшего возраста, имеющими различные нарушения зрения и другие ОВЗ.
19.01.2013
Конспект деловой игры по экологическому воспитанию в подготовительной группе детей с нарушениями зрения.
Цель: Продемонстрировать знания детей об окружающем мире и их умение использовать моделирование в процессе образовательной деятельности.
Цель: Продемонстрировать знания детей об окружающем мире и их умение использовать моделирование в процессе образовательной деятельности.
19.01.2013
Нетрадиционные средства оздоровления - ароматерапия, фитотерапия, цветотерапия. Буклеты
18.01.2013
Занятие по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ. Тема "Развитие образных характеристик при составлении загадок"
17.01.2013
Использование народной игрушки в реализации духовно-нравственного воспитания (из опыта работы). Тематический план. Интегрированное занятие в старшей группе "Букет из вербы".
17.01.2013
Для эффективной реализации ФГТ к структуре ООП ДО педагогический коллектив дошкольного учреждения разработал структурно-динамическую модель перехода на ФГТ к структуре и условиям ООП ДО
17.01.2013
Меры,
препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
16.01.2013
Использование на коррекционных занятии специальных упражнений и дидактических игр позволит максимально быстро устранить отставание в формировании сенсорных представлений у детей старшего дошкольного возраста с лёгкой и умеренной интеллектуальной недостаточностью.
14.01.2013
Внеклассное мероприятие по информатике для дошкольников (5-7 лет)
Тема: «Информационное путешествие».
Тип мероприятия: урок-игра, обобщение и актуализация знаний и умений по предмету.
Задачи:
Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Развитие логических способностей
Тема: «Информационное путешествие».
Тип мероприятия: урок-игра, обобщение и актуализация знаний и умений по предмету.
Задачи:
Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Развитие логических способностей
11.01.2013
В целях развития и поддержания интереса к занятиям по физ.культуре,праздникам и развлечениям используется нестандартное оборудование а также дид. игры. Рациональный подбор оборудования, его обновление, внесение новых пособий, их перестановка или чередование – все это помогает реализовать содержание разных типов занятий (тренировочное, игровое, сюжетное, контрольно-проверочное).
В основном оно изготавливается из подручного материала: крышек от бутылок, ниток, пуговиц,старых галстуков,пластмассовых бутылок, остатков линолеума, поролона, клейкой бумаги, цветного скотча, капсул от киндер-сюрпризов и т.д.
В основном оно изготавливается из подручного материала: крышек от бутылок, ниток, пуговиц,старых галстуков,пластмассовых бутылок, остатков линолеума, поролона, клейкой бумаги, цветного скотча, капсул от киндер-сюрпризов и т.д.
11.01.2013
Сценарий развлечения «Доброта – она от века украшенье человека» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Задачи:расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния на здоровье человека;o воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
11.01.2013
Занятие по изобразительной деятельности "Кто живет зимой в лесу?" для детей старшего дошкольного возраста. Программные задачи:
1.Развивать детское изобразительное творчество.
2.Учить выразительно передавать в рисунке образы животных.
3.Закреплять умение смешивать краски на палитре.
4.Закреплять знания диких животных, учить подбирать прилагательные, характеризующие более точный образ животного.
5.Формировать музыкальный слух. Обогащать впечатления детей от прослушанного произведения.
1.Развивать детское изобразительное творчество.
2.Учить выразительно передавать в рисунке образы животных.
3.Закреплять умение смешивать краски на палитре.
4.Закреплять знания диких животных, учить подбирать прилагательные, характеризующие более точный образ животного.
5.Формировать музыкальный слух. Обогащать впечатления детей от прослушанного произведения.
27.12.2012
В разработке представлено календарно-тематическое планирование для работы с детьми средней и таршей группы дошкольного возраста. Раскрыты основные формы, методы и приемы с детьми в соответствии с темой недели и ФГТ.
27.12.2012
закрепить умения детей ориентироваться на плоскости листа: находить верхний, нижний, правый и левый края листа; верхний - нижний левый угол, верхний - нижний правый угол; учить раскладывать указанное количество предметов в определенной части листа.
27.12.2012
Презентация "Деятельность руководителя ДОУ по обеспечению здоровьесохранной среды". Определены цели, задачи деятельности руководителя, работа со всеми участниками коррекционно - развивающего процесса в детском саду компенсирующего вида.
26.12.2012
Работу в кружке планировать так, чтобы она не дублировала программный
материал по художественному творчеству, а чтобы кружковая деятельность
расширяла и углубляла сведения по работе с бумагой и картоном, а также
по работе с другими материалами, совершенствовала навыки и умения,
получаемые в непосредственно образовательной деятельности. Работу кружка
организовывать с учётом опыта детей и их возрастных особенностей.
22.12.2012
Это мероприятие способствует развитию у детей 5-6 лет внимания, смекалки, наблюдательности, логики, мышления, памяти, сообразительности.
22.12.2012
Данная обучающая игра учит объединять предметы по какому - то признаку. Предназначена для групповой и индивидуальной работы.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012
Данная обучающая игра поможет запомнить цифры и совершенствовать навык счёта предметов. Предназначена для групповой и индивидуальной работы.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012
Данная обучающая игра поможет запомнить цифры и совершенствовать навык счёта предметов. Предназначена для групповой и индивидуальной работы.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012