Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Цель: проверить качество усвоения темы.
Конспект внеклассного мероприятия "Литературная конференция, посвященная творчеству Владимира Николаевича Крупина"; 9 класс. Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.Н.Крупина.
Конспект внеклассного мероприятия "Литературная гостиная, посвященная 160-летию со дня рождения Иннокентия Федоровича Анненского". Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. Ф.Анненского.
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 5-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 5 класса.
В разработке представлена методика анализа поэтического текста с опорой на словарь стихотворения.
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.
Автор: Матюшин Дмитрий, ученик 5 класса МБОУ «Усадовская СОШ».
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 9-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 9 класса.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) образования по литературе, программы по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы к учебнику "Русская литература XX века" в 2-х частях, 11 класс, под редакцией В.П.Журавлёва. В архиве также содержится тематическое планирование в формате Microsoft Office Excel для загрузки в систему "АИС - образование" (ведение электронных журналов). Тематическое планирование разработано в соответствии с Положением о рабочей программе по учебному предмету (курсу) и содержит следующие графы: номер урока, тема урока, количество часов.
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 10-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 10 класса.
Данная работа направлена на проверку знаний по теме "Синтаксис и пунктуация". Она может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа. Цель: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, определить уровень подготовки обучающихся, выявить пробелы. Результаты выполнения заданий помогут учителю определить уровень понимания изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания учащимися.
Материал направлен на повторение и обобщение знаний учащихся по теме "Предложение", а также на развитие у учащихся общеучебных умений: определять и делить, обобщать и ограничивать понятия, сравнивать их, выделяя общее, единичное.
Замечательный педагог В. Сухомлинский говорил: «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества». Этот год объявлен в России годом театра. Данный список литературы посвящён теме детского театра. Некоторые источники, представленные в списке, с увлечением прочитаны мной.
Данный материал предназначен для учителей и для учащихся при подготовке к олимпиадным заданиям. Опорные карточки можно также использовать на уроках русского языка при объяснении таких тем, как "Причастие" и "Деепричастие" (история их возникновения), "Имя существительное" (вариативность окончаний при склонении некоторых существительных, история двойственного числа) и др. Данный методический материал содержит любопытные примеры следов древнерусского языка в современном русском языке.
Цикл авторских стихотворений на православную тему. Может быть, кому-то пригодится, буду очень рада. Некоторые из них читала на поэтических фестивалях.
Замечательное стихотворение ушедшего из жизни настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы протоиерея Владимира Бороздинова запала в душу сразу после прочтения. С тех пор использую его в сценариях разных православных мероприятий и всегда оно находит отклик у слушателей
Это весьма актуальное стихотворение написал мой учитель истории в школе. Я его очень часто использую в различных сценариях и мероприятиях по экологии.
Литературно-музыкальный вечер, посвящённый творчеству и памяти замечательного детского композитора Евгения Крылатова. Он ушёл, но его песни, услышанные нами в детстве навсегда в наших сердцах.
Данная домашняя работа помогает обучающимся систематизировать знания о двух героях А.С. Пушкина, информация о которых приводится в первой главе романа. Дома ребята, прочитав текст, должны заполнить таблицу и самостоятельно попробовать сделать вывод о том, что является общего между героями и чем они отличаются.
Данный материал можно использовать для проведения урока-игры во время недели русского языка и литературы. В игровой форме ребята вспомнят и повторят пройденный материал по русскому языку и литературе. Игра дает возможность обучающемуся раскрыть творческие способности, лидерские качества; развивает коммуникативную способность, умение работать в группе; учит договариваться, находить решение трудной ситуации.