Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Классные часы о семье [34] Классные часы "Я — талантлив" [3]
Классные часы 9 Мая День Победы [199] Классные часы ко Дню космонавтики 12 апреля [101]
Классные часы о космосе [43] Классные часы и презентации о космонавтах [47]
Классный час об экзаменах [6] Классные часы о вежливости [26]
Классные часы ко Дню народного единства [14] Классные часы о здоровье [141]
Классный час 1 класс [80] Классный час 2 класс [99]
Классный час 3 класс [107] Классный час 4 класс [95]
Классные часы 5 класс [96] Классные часы 6 класс [96]
Классные часы 7 класс [89] Классные часы 8 класс [87]
Классные часы 9 класс [83] Классные часы 10 класс [61]
Классные часы 11 класс [57] Классный час в начальной школе [186]
Классные часы в средних классах [145] Классные часы для старшеклассников [119]
Классные часы о патриотизме [201] Классный час о дружбе [50]
Классный час о профессиях [52] Классные часы на тему экологии [28]
Классный час по ПДД [58] Классные часы о Великой Отечественной войне [61]
Презентации о Великой Отечественной войне [36] Презентации к Дню Победы 9 Мая [31]
Классный час об этикете [10] Классные часы о труде и трудовом воспитании [6]
Классный час о весне [6] Классный час ко Дню защиты детей [7]
Классный час о доброте [44] Классный час о правах ребенка [11]
Классный час о профилактике правонарушений [6] Классный час о законе и законах [10]
Классный час Мои права [12] Классные часы об антикоррупции [3]
Классный час о правовом воспитании [15] Классные часы о ЗОЖ [48]
Классные часы о питании [22] Классные часы о Казахстане [4]
Классный час о книге [4] Классный час о компьютере [3]
Классный час о Президенте [4] Классный час ко Дню Конституции [9]
Классный час о конфликтах [8] Классный час о Краснодарском крае [14]
Классный час о красоте [4] Классные часы о лете [2]
Классные часы о правилах поведения [14] Классные часы о государственной символике [22]
Классные часы о Родине [102] Классные часы о травматизме [3]
Классные часы о традициях [25] Классные часы об общении [19]
Классные часы об успехе [8] Классные часы о сплочении коллектива [25]
Классные часы об экономике [6] Классные часы об именах [25]
Классные часы о личности [26] Классные часы о психологии [8]
Классные часы ко дню 1 Мая [2] Классные часы ко Дню св. Валентина [14]
Классные часы Отечественная война 1812 г. [15] Классные часы о вреде алкоголизма [8]
Классные часы об Афганской войне [11] Классные часы о правилах поведения на воде [5]
Классные часы об Интернете [8] Классные часы о блокаде Ленинграда [16]
Классные часы о взрослении [12] Классные часы по эстетическому воспитанию [9]
Классные часы по гражданскому воспитанию [15] Классные часы о воспитании [14]
Классные часы о вредных привычках [41] Классные часы о героях нашего времени [4]
Классные часы об И.А. Бунине [2] Классные часы о А.И. Куприне [2]
Классные часы о городах-героях [4] Классные часы о гражданской обороне [5]
Классный час по половому воспитанию [10] Классные часы о языках [4]
Классные часы ко Дню славянской письменности [5] Классные часы о детях войны [10]
Классные часы ко Дню единства народов Казахстана [6] Классный час Жизненные ценности [4]
Классные часы о жизни [8] Классные часы о гигиене [4]
Классные часы о мире вокруг нас [14] Классные часы о мужестве [16]
Классные часы о наркомании [20] Классные часы о нравственности [41]
Классные часы о курении [28] Классные часы о безопасности жизнедеятельности [34]
Классные часы об Олимпийских играх [13] Классные часы об ответственности [4]
Классные часы о Пасхе [9] Классные часы о пожарной безопасности [19]
Классные часы о природе [29] Классные часы о профориентации [40]
Классные часы о Дне единения России и Беларуси [3] Классный час о сквернословии [5]
Классные часы о спорте [9] Классные часы о Сталинградской битве [8]
Классные часы о суициде [3] Классные часы о счастье [6]
Классные часы о терроризме [10] Классные часы о толерантности [34]
Классные часы об увлечениях [4] Классные часы о пионерах и пионерии [6]
Итоговый классный час [6] Классный час "Урок мира" [7]
Классный час День мудрости (пожилого человека) [6] Классные часы о животных [12]
Классный час о Крыме [5] Классные часы о воде [6]
Классные часы о масленице [13] Классные часы о Сергее Есенине [33]

Презентация-тест "Наша Родина-Россия" для уроков ознакомления с окружающим миром и внеклассных мероприятий в начальной школе.
15.02.2012

Представлена примерная тематика классных часов по разным направлениям работы с подростками с 5 по 11 класс.

Данная программа содержит несколько классных часов и родительских собраний для 7 класса. Программа разработана на основе статей журнала "Мой ребенок" за 2008-2009 год. Также есть материал для стенда класса
Программа школы по гражданско-патриотическому воспитанию для обучающихся 1-11 классов. Данная программа может быть адресована классным руководителям и завучам по воспитательной работе и правовому воспитанию.
Касатина Татьяна Анатольевна, МСОУ школа № 10 VIII г. Ступино Московской области
Программа гражданско-патриотического воспитания "Россия - наш дом" рассчитана на участие учащихся 1-9 классов, но может быть апробирована в отдельно взятом классном коллективе.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ обучающихся на ступени начального общего образования «ЮНЫЙ ПАТРИОТ». Для учащихся начального общего образования. Срок реализации __4__года

Характеристика выпускника школы представляет собой краткое описание достижений учащегося в учебной деятельности, внеклассной и внеурочной работе. Она раскрывает отношение к учебным предметам, учебные интересы и склонности. Коме того, отражает участие в общественной жизни школы и класса, занятия в свободное время, характер, дисциплинированность, влияние семьи и семейного воспитания.

Цель программы: формирование и развитие у подростков 12 – 14 лет представлений о способах толерантного взаимодействия.
Задачи:
• ознакомление с базовыми понятиями «толерантность», «толерантная личность»;
• развитие навыков толерантного взаимодействия;
• развитие умения сотрудничать, действовать сообща, совместно решать поставленные задачи.
Никитина Инна Валентиновна
Проект актуален по нескольким аспектам:
1. Социально-культурный: основное направление воспитательной работы в 2009 – 2010 году тесно связано с празднованием 65-летия победы в Великой Отечественной войне.
2. Толерантность и патриотизм: воспитание толерантности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста неразрывно связано с приобщением к культуре и истории своего народа.

Чем дальше по времени отодвигаются от нас годы Великой Отечественной войны, тем важнее все детали, все подробности тех великих событий, о которых могут рассказать их непосредственные участники. Их опыт, доставшийся дорогой ценой, не должен забываться, он должен сохраниться, потому что национальная культура – это память народа об историческом прошлом. Благодаря воспоминаниям участников и очевидцев блокады Ленинграда появляется возможность более глубокого осмысления и осознания цены победы советского народа в Великой Отечественной войне. Всё большее число лет отделяет нас от Великой Отечественной войны. Нельзя забывать трагические события того времени. Нельзя допустить, чтобы такое могло вновь повториться!

Цели и задачи: воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности как наиболее значимых ценностей общества.

Исключительной особенностью данного проекта является то, что привитие духовно-нравственных ценностей по средствам данного проекта формируется на подсознательном уровне путем пропаганды, предоставления интересной познавательной информации. Данный материал включает в себя пошаговое описание планирования и осуществления проекта.

Цель: формирование у обучающихся представления о том, что освоение космического пространства - это постоянный процесс, в результате которого всегда будет кто-то "первый", осуществивший ту или иную задачу в исследовании космоса.

Цель: формирование у обучающихся представления о том, что герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. - это армия и весь советский народ.

Цель: формирование у обучающихся представления о том, что герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. - это армия и весь советский народ.

Назначение профессии "Маркшейдер": организация строительства подземных сооружений.
Основные решаемые задачи профессии "Маркшейдер":

  1. изучение проекта строительства;
  2. планирование работы, постановка задач бригаде подчиненных ему рабочих, проведения инструктажа;
  3. контроль хода проведения работ, соблюдения точности параметров возводимых конструкций проверка их надежности и соответствия чертежам и схемами; контроль соблюдения требований безопасности; ведение документации.

Методики профориентационной работы в школе применяются на классных часах и групповой работе с подростками социального педагога в 8-10 классах. Данная методика может быть применена в тренинге личностного роста с целью повышения мотивации к выбору профессионального образования и построения профессионального маршрута.

Профориентационный тренинг для старшеклассников "Я сам выбираю своё будущее".