Мероприятия мира образования

Конкурсы партнеров [46] Сетевые мероприятия [77]
Выставки [19] Семинары, конференции [103]
Другие [116] Вебинары для учителей, педагогов, воспитателей от Pedsovet.su [166]

Использование пособий серии «Проверь себя» в качестве основы для достижения предметных и формирования метапредметных результатов.

Вебинар посвящен рассмотрению актуального вопроса современного образования: применению учебных ситуаций (УС) на уроках в начальной школе. Технология создания учебных ситуаций является базовой технологией ФГОС НОО. На вебинаре будут рассмотрены разные точки зрения на учебные ситуации, предложены разные классификации УС.

02.03.2018

Идет регистрация участников на международную образовательную онлайн-олимпиаду по английскому языку Skyeng Super Cup Winter 2018, которая пройдет с января по март 2018 года и объединит 130 000 школьников по всей России. Олимпиада пройдет при поддержке Московского педагогического государственного университета (МПГУ).

Авторы вебинара предложат вам основы введения в проектные технологии (что такое проект, каковы обязательные содержательные и формальные характеристики проекта, каковые признаки успешности проекта, структура проектной деятельности и т.д.). Кроме того, вы познакомитесь с кейсами успешных проектов — от мини-проекта на занятии до серьезного международного проекта, объединившего дошкольные и школьные образовательные организации с центрами допобразования.

Реализацией задач ФГОС основной школы и подготовкой к этапу старшей школы должно стать предоставление обучающимся 5-9 классов возможности обучаться по индивидуальным образовательным маршрутам (ИОМ) по отдельным предметам, формирование у них навыков разработки и прохождения маршрута, его рефлексии. 

В России сегодня все больше внимания уделяется всем субъектам образовательного процесса. Дети наконец стали определяющими и ключевыми заказчиками; родители перестают нести функцию стороннего наблюдателя и судьи, а педагог обретает роль менеджера и тьютора. Что же происходит с пространством, в котором все эти субъекты вступают Во взаимодействие? На вебинаре вы узнаете об огромном не используемом до сих пор потенциале образовательного пространства как арт-субъекта и поймете, как сделать ваши стены говорящими, интерактивными, а пол умным.

Вебинар имеет практическую направленность, поэтому будет полезен тем, кто хотел бы более эффективно управлять своим временем, научиться ставить правильные цели и реализовывать их с минимальными энергозатратами при максимальной выгоде. 

Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального образования которое направлено на всестороннее, углубленное, освоение и совершенствование знаний и навыков педагогов. Учитель — это ключевое звено в цепочке воспитательной системы. Суть предлагаемых обучающих программ донести, что образовательные задачи, которые ставит перед педагогами общество, государство, семья — это раскрытие потенциала ребенка, создание оптимальной среды для его развития и обучения.

7-8 декабря в городе Сочи на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сочинский государственный университет» состоялась IV Всероссийская Конференция «Повышение эффективности и результативности деятельности подведомственных Минобрнауки России организаций в части финансово-хозяйственной деятельности и контрактных служб в сфере закупок».

Милые дамы любого возраста, давайте с вами поговорим. Да, я — Алина Сергеевна Бикеева — приглашаю вас к разговору – размышлению. Ну что, поговорим за жизнь?! Наш предновогодний разговор будет продолжением прошлогодней беседы.

Вебинар посвящен современной технологии обучения — проектно-задачной.  Как сделать урок литературного чтения интересным, полезным, полным общения друг с другом и с литературным произведением? На помощь учителю приходят новые технологии. Применение проектно-задачной технологии обучения неизменно вызывает интерес у учащихся. Решая проектную задачу, ученики работают в группах, исследуют, анализируют, сравнивают. В результате этой деятельности появляется продукт, созданный группой учащихся. Применение проектных задач на уроках литературного чтения способствует совершенствованию предметных, формированию метапредметных результатов.

Милые дамы любого возраста, давайте с вами поговорим. Да, я — Алина Сергеевна Бикеева — приглашаю вас к разговору – размышлению. Ну что, поговорим за жизнь?! Наш предновогодний разговор будет продолжением прошлогодней беседы.

Вебинар посвящен современной технологии обучения — проектно-задачной.  Как сделать урок литературного чтения интересным, полезным, полным общения друг с другом и с литературным произведением? На помощь учителю приходят новые технологии. Применение проектно-задачной технологии обучения неизменно вызывает интерес у учащихся. Решая проектную задачу, ученики работают в группах, исследуют, анализируют, сравнивают. В результате этой деятельности появляется продукт, созданный группой учащихся. Применение проектных задач на уроках литературного чтения способствует совершенствованию предметных, формированию метапредметных результатов.

Вебинар продолжает тематику цикла, заданную вебинаром «Проектно-исследовательские работы на уроках литературного чтения в начальной школе», и развивает ее на ином материале. Урок русского языка в начальной школе — это возможность не только научить ребенка грамотной устной и письменной речи, но и дать ему основы такого важного умения, как смысловое чтение. 

На  вебинаре представлена Лего-среда как стимульная среда для занятий дошкольников в рамках комплексной развивающей программы и некоторые типы игровых заданий. Занятия по Лего-конструированию для детей от 3-х до 6-ти лет — это возможность развивать не только технические, но и метапредметные навыки, стимулировать активность, инициативность ребенка, делать его субъектом образовательного процесса. Тема представляет интерес для педагогов-дошкольников и учителей начальных классов, делающих упор на средовой педагогике, преподавателей по Лего-конструированию.

С чего стоит начать подготовку к ЕГЭ? Конечно, с анализа предыдущего года. Только анализ и сравнение заданий помогут понять, насколько сложно то или иное задание и как оно изменилось. Также на вебинаре мы попытаемся понять, почему у учащихся, которые сдавали ЕГЭ по информатике, возникли трудности в решении тех или иных задач, составим список задач, решение которых стоит рассмотреть подробно.

Вебинар посвящен проектно-исследовательской деятельности на уроках литературного чтения. На каждом уроке по данному предмету мы анализируем тексты, а значит, исследуем их. Как построить аналитическую работу с художественным произведением, как сделать ее интересной и полезной для ученика начальной школы — вот круг вопросов, которые будут освещены в ходе встречи.

Темы «Причастие» и «Деепричастие» сложны для семиклассников. В ходе проведения вебинара будет выработан алгоритм, который поможет систематизировать информацию о двух самостоятельных частях речи, научит семиклассников различать их, находить в предложениях причастный и деепричастный обороты, правильно определять их границы.

С 4 по 10 декабря 2017 г. легендарный академик Российской академии образования, доктор психологических наук, дважды лауреат премии Правительства РФ, профессор Шалва Александрович Амонашвили посетит один из красивейших городов Поволжья — Нижний Новгород, где проведет курс для педагогов на тему «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» и семинар для родителей «Искусство семейного воспитания» для родителей и педагогов».

Вебинар продолжает тематику цикла, заданную вебинаром «Проектно-исследовательские работы на уроках литературного чтения в начальной школе», и развивает ее на ином материале. Урок русского языка в начальной школе — это возможность не только научить ребенка грамотной устной и письменной речи, но и дать ему основы такого важного умения, как смысловое чтение. 

С чего стоит начать подготовку к ЕГЭ? Конечно, с анализа предыдущего года. Только анализ и сравнение заданий помогут понять, насколько сложно то или иное задание и как оно изменилось. Также на вебинаре мы попытаемся понять, почему у учащихся, которые сдавали ЕГЭ по информатике, возникли трудности в решении тех или иных задач, составим список задач, решение которых стоит рассмотреть подробно.