MS Office Word

Практически все сталкивались с ситуацией, когда нужно распечатать несколько документов сразу, не открывая их. Например, по электронной почте вышестоящая организация прислала распоряжения, инструкции, примеры, шаблоны — все их нужно распечатать. И если открывать каждый файл и в каждом файле нажимать печать, то уходит много времени.

21.05.2016

Для оформления кабинетов и праздничных залов часто нужно распечатать большие буквы: с пустым пространством внутри, на цветной бумаге и т.д., но пол умолчанию в Word максимальный размер шрифта 72, что очень мало, если нужно распечатать большую букву на весь лист. Как быть в данной ситуации?

Учителям и родителям бывает нужно распечатать листы в клеточку заданного размера. Проще всего это сделать в Word или Excel, но, поскольку Word более популярен, мы предлагаем вам шаблоны разлинованных листов в Word, а также пошаговую инструкцию, как самому разлиновать листы.

Бейджи сейчас активно используются не только в учреждениях для сотрудников и на семинарах, но и в школе: есть бейджи первоклассников, бейджи дежурных по школе и т.д. В этой статье мы расскажем, как сделать и распечатать бейджи для любых целей. А также приведем шаблон бейджа стандартного размера. Статья сопровождается видеоуроком.

Программа Word подчеркивает красным слова с орфографическими ошибками и опечатками, то есть те, что написаны, по мнению Ворда, неправильно. При этом она сверяет каждое слово со своим словарем: если слова в словаре нет, оно подчеркивается красным. Но как быть если все слова в тексте подчеркиваются красным?

При создании нового документа в текстовом редакторе Word открывается новая страница в книжной ориентации (то есть высота листа больше ширины), но часто бывает нужно повернуть страницу, сделать ее альбомной. Как некоторые из страниц альбомными, а остальные оставить книжными? Как перевернуть все страницы документа? Читайте в нашей статье.

При создании практически любого документа в Word нужно работать сразу со всем текстом: например, установить везде одинаковое выравнивание, расстояния красной строки, отступы между абзацами и другие варианты форматирования. Конечно, можно выделять текст по-простому: щелкнуть мышью в начале текста и потянуть до конца, но если текст большой, на несколько листов, это очень неудобно и долго. Как же выделить весь текст? С помощью клавиатуры.

По умолчанию в Word текст пишется с большим расстоянием между абзацами, которое часто нужно сократить, убрать лишние отступы. Как это сделать?

Пользователям ПК, часто работающим с текстовыми документами, бывает нужно сравнить два документа: например, если над документом работали несколько человек или документ (скажем, договор) был отправлен партнеру на согласование и дополнение, нужно быстро найти все сделанные второй стороной изменения. Да и сам пользователь может создать несколько копий документа и запутаться: какая версия последняя, и какие исправления были внесены. Оказывается, в версиях программы Word 2007, 2010, 2013 есть простая возможность быстрого и автоматического сравнения двух документов. Как им воспользоваться?

При работе с большими или похожими документами одновременно, если документы открыты как обычно, то есть в разных окнах, приходится постоянно переключаться между ними, листать и т.д. Это не совсем удобно. Для облегчения этой работы в Ворд есть возможность на одном экране одновременно открыть два разных или один и тот же документ и полноценно работать. Как это сделать?

Для оформления документов, дипломных работ, рефератов, научных статей требуется установить абзацный отступ 1.25 см в Word или другом текстовом редакторе. Как сделать этот отступ у всего документа?

Линейка в Word помогает форматировать абзацы, таблицы, рисунки и другие объекты без вызова дополнительных окон. Но у начинающих пользователей бывают ситуации, когда линейка «куда-то пропала» и ее нужно как найти и установить. Как же включить линейку и настроить ее?

Один из главных вариантов форматирования абзацев (блоков текста) – настройка абзацных отступов. MS Word позволяет настроить: отступы абзаца слева и справа (то есть от границы страницы до текста), а также отступы или выступы первой строки. Как же сделать абзацные отступы в Ворде?

В современных версиях текстового редактора MS Office Word есть функция отображения листа документа в клеточку. И многие начинающие пользователи, случайно включившие этот режим на своем компьютере, не могут разобраться, как же убрать эти клетки, ведь перезапуск программы не помогает — настройки сохраняются. 

Часто, когда мы работаем с документами других людей (коллег, учеников, администрации), нам приходится работать не только с содержанием документа, но и его форматированием и даже редактированием символов. Например, некоторые могут ставить по два и более пробела между словами, делать красную строку с пробелами, где-то внутри одного текста писать Ё, а где-то Е. Конечно, если править это вручную, то уходит много времени, но есть автоматические способы.