Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: формировать общее представление об однородных подлежащих и сказуемых; развивать умение различать главные члены предложения и однородные члены; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Цели: учить выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух.
Презентация-викторина "Карусель загадок"
В статьe aвтор описывaeт пeдагогичeскую дeятeльность по использовaниюинтeрaктивных тетрадей, способную рaзнообрaзить учебный процесс, повысить эффективность и результативность урока. С помощью самостоятельной работы с интерактивной тетрадью происходит развитие коммуникаций, познавательного интереса и творческих способностей учащихся, повышается мотивация к обучению.
Конспект урока русского языка в форме технологической карты, проведенного в 3 классе.
Цель: развивать умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в устной и письменной речи.
Цель: организация подготовительного этапа проекта «Зимние странички» – составление связного, выразительного текста о зиме.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Его можно использовать на уроках математики для проведения фронтальной работы. Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Цель: формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных УУД учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Невидимые нити».
Цель урока: создать условия для изучения нового материала.
Проблема формирования и развития ценностных ориентаций стала значимой и актуальной за последние десятилетия, так как изменения в нашем обществе привели к утрате многих русских традиций, появлению агрессивности, равнодушия. Многолетние наблюдения за обучающимися класса, анкетирование детей и родителей показали, что обесцениваются такие человеческие качества как доброта, душевность, человеколюбие.
Тесты по математике для 3-4 классов, выполненные в программе Му Теst X.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития чувства патриотизма. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся гордости за свой улус, знаменитых земляков.
Ресурс представляет собой дидактический материал, тест на соответствие. Работа предназначена для проверки знаний обучающихся. Данный материал содержит задания для учащихся 3 класса, разработанные в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят к любым учебникам по предмету «Литературное чтение». В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.
Задачи: познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении двузначных чисел.
Презентация к уроку окружающего мира "Золотое кольцо России" для 4 класса.
Цель ресурса: систематизация и повторение изученного материала по теме "Предложение. Текст". Работа предназначена для проверки знаний обучающихся. В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять!
Одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Как показали исследования психологов, быстро читающие дети лучше воспринимают читаемое, глубже вникают в его смысл, запоминают прочитанное, легче усваивают учебный материал.
Цель: в ходе практической работы познакомить обучающихся с задачами на движение в противоположных направлениях.