Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.
Задачи: познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении двузначных чисел.
Презентация к уроку окружающего мира "Золотое кольцо России" для 4 класса.
Цель ресурса: систематизация и повторение изученного материала по теме "Предложение. Текст". Работа предназначена для проверки знаний обучающихся. В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять!
Одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Как показали исследования психологов, быстро читающие дети лучше воспринимают читаемое, глубже вникают в его смысл, запоминают прочитанное, легче усваивают учебный материал.
Цель: в ходе практической работы познакомить обучающихся с задачами на движение в противоположных направлениях.
Представлены подробный конспект урока в виде технологической карты, в приложении даны все виды деятельности на уроке и представлена презентация к уроку.
Викторина проводится по аналогии с игрой «Крестики-нолики». Класс делится на две команды. Игру начинает команда, одержавшая победу в разминке. В викторине побеждает та команда, которая выстроит свои знаки по горизонтали, вертикали и диагонали.
Задачи: познакомить с глаголами-исключениями, оканчивающимися на -еть; закреплять умение определять спряжение глагола по его начальной форме, формировать познавательные УУД, применять правила, пользоваться словарями, делать выводы, использовать алгоритмы.
Цель урока: создать условия для формирования представлений о словах с противоположным значением.
Цель: закрепить понятие субъект федерации; обобщить знания о правах ребенка, представление о государственном устройстве нашей страны, представление о Конвенции о правах ребенка, государственной границе.
Личностные УУД: смыслообразование, самоопределение; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; адекватное восприятие оценки учителя.
Цель: на основе проведения опытов познакомиться с составом почвы.
Цель урока: изготовление совместной аппликации с элементами «оригами».
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Сейчас это уже не схемы, таблицы и картинки, а более близкая детской природе игра, пусть даже и научно-познавательная.
При разработке программы внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка к ГТО» физкультурно-оздоровительной направленности была использована: «Физическая культура». Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.И.Лях.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
УМК учителя: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.И.Лях.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юным умникам и умницам» общеинтеллектуального направления во 2 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Шеметовская СОШ». Программа рассчитана на 34 занятия, которые проводятся 1 раз в неделю.
Программа разработана с учётом актуальных целей и задач обучения и воспитания, развития обучающихся и условий, необходимых для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов при освоении предметной области «Искусство» (Музыка).
Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся.