Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок литературы в 4 классе с использованием новых подходов в обучении, согласно Программе Кембриджского университета. Урок построен на основе применения 7 модулей Программы. Основная цель урока - это развитие критического мышления младших школьников на уроках литературы в 4 классе.

01.01.2014
Произведение В.В. Чаплиной анализируется на уроке с православной точки зрения:ученики постигают евангельские слова "Совершенная любовь изгоняет страх" на примере жизненной ситуации, описанной в литературном произведении.На уроке происходит ознакомление с биографией В.В.Чаплиной, разъясняется смысл евангельских слов "Блажен, иже и скоты милует".Проводится литературный анализ произведения, выясняются тема и идея, постигать которую ребята учатся с помощью выборочного чтения произведения. Проводится работа с выставкой детских книг В.В.Чаплиной.

Урок предназначен учителям начальных классов, соответствует дидактическим принципам системно-деятельностного метода и полностью соотносится с требованиями организации учебной деятельности, сформулированными в Федеральном государственном стандарте начального общего образования.

Цели:
• Познакомить детей с творчеством И.А. Крылова на примере басни «Мартышка и очки»;
• Совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения;
• Учить детей вести диалог (чтение по ролям), выделять основную мысль;
• Обогащать словарный запас детей;
• Развивать творчество и воображение;
• Воспитывать положительные качества во время работы в парах, группах.
История.
Тема: Я и моё имя. Имена и прозвища в Древней Руси.
Цели:
• Познакомить детей с историей возникновения имен, отчеств, фамилий, прозвищ;
• Объяснить их происхождение;
• На доступном уровне показать влияние на этот процесс различных культур, веяний, отдельных эпох;
• Воспитать чувство гордости за свою семью.

Оборудование: учебник, тетрадь, магнитные планшеты.

I. Организационный момент.
Цели:
1. Вызвать эмоциональное состояние по отношению к маме.
2. Познакомить с произведениями о животных разных писателей.
4. Развитие психических процессов у детей.
Цели:
Предметная:
•    Организовать деятельность учащихся по изучению творчества Л.Н. Толстого.
Метапредметные:
•    Создать  содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций  анализа, синтеза, сравнения,  обобщения, опровержения, доказательства
•    Создать организационные условия для развития у первоклассников  умения работать с информацией (текстовой, иллюстративной, графической)
•    Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
•    Подвести школьников к осознанию базовой нравственной ценности «семья» и взаимоотношений между взрослыми и детьми.
•    Подвести учащихся к осознанию нравственных  понятий: «стыд», «великодушие».
•    Способствовать формированию нравственных качеств личности (правдивость, терпеливость, справедливость, доброта).

Аношкина Татьяна Николаевна
Разработка урока литературного чтения в 4 классе по программе Виноградовой

Малкова Ирина Владимировна
Разработка уроков литературного чтения в 4 классе по учебнику Голованого, Климановой по теме "Страна далёкого детства"

Цели:

  • Познакомить учащихся с татарской сказкой “Три сестры”.
  • Совершенствовать умение выделять главную мысль произведения,  давать полную характеристику персонажам.
  • Развивать умения выборочно читать и пересказывать текст для  доказательства своих мыслей, развивать умение составлять план текста. Развивать мыслительную деятельность учащихся, культуру речи, воображение.
  • Воспитывать устойчивый интерес к чтению сказок разных народов.
Урок «Литературного чтения по теме: Н. Носов «Фантазёры» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа».

Урок литературного чтения по программе "Школа России" с применением современных форм работы.

Цель: формирование образовательных компетенций учащихся 4 класса в  предметной области литературное чтение по теме: «Д.Н.Мамин – Сибиряк  «Приемыш.  Выборочный  пересказ»»  через создание  интеллект- карты.

Урок - обобщение по литературному чтению в 1 классе по программе "Школа России". Цели урока:
I. Образовательные:
- Помочь учащимся повторить и обобщить знания.
- Совершенствовать навык чтения целыми словами.
II. Развивающие:
- Учить выразительному чтению стихотворений.
- Развивать речевые умения и творческие способности.
III. Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность;
- прививать интерес к чтению.

На уроке используются следующие виды работ: упражнения творческого характера, групповая и индивидуальная форма работы. Все этапы урока положительно влияют на ход урока и конечный результат.

Для разработки этого урока, я  создала в программе Рaint рисунки для сказки «Веселые карандаши».  Для образного восприятия детьми этой темы, сделала пошаговую презентацию (учитель рассказывает сказку и одновременно показывает презентацию). Во время урока ребята решают проблему, как помочь «веселым карандашам». Нашла в Интернете кучу фотографий с изображением радуги и создала из них красивый музыкальный фильм. Физкультминутку тоже придумала сама.

На уроке дети знакомятся с описанием зимних пейзажей поэтами, композиторами, художниками.В ходе практической работы дети совмещают техники пальчиковой палитры, набрызга, цветного воска.

Во время урока ребята совершают путешествие в Древнюю Грецию, узнают как и почему зародились Олимпийские игры. И вносят свою крупицу в  восстановление древнего города, создав эскиз фриза к одному из храмов. Класс делится на две группы "Афины" и "Посейдон", в каждой группе есть по два архитектора, остальные художники.

Урок ставит целью познакомить уч-ся 2 класса с понятиями «реальность», «изображение» на примере изображения зимующих птиц родного края, расширить кругозор младших школьников, прививать интерес к символам Грайворонского района Белгородской области и истории возникновения имени собственного родного города.
Разработка урок по математике "Сложение и вычитание в пределах 20", проведенный в 1 классе.
Урок - обобщение.