Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данная методическая разработка раскрывает одну из ведущих содержательных линий программы по Окружающему миру "Человек как биологическое существо" по УМК "Начальная школа 21 века". В разработке урока рассматриваются вопросы об индивидуальности человека, его здоровье и образе жизни. Материал может быть полезен для учителей начальной школы, воспитателей и методистов ДОУ. 

12.06.2015

Занятие должно стать введением нового знания, учащиеся узнают что такое жиры, белки, углеводы, в каких продуктах они содержатся, как влияют на состояние организма; обучающиеся должны в ходе занятия сформировать представление о строении пищеварительной системы человека. Все это происходит путем вовлечения детей в активную деятельность.

Разработка поможет расширить знания учащихся о делении растений на группы - деревья, кустарники, травянистые растения, развивать умение сравнивать растения по строению, отличать эти растения; закрепить знания о строении растений, развивать наблюдательность.

Учебный предмет – филология.
Уровень образования школьников – 1 класс общеобразовательной малокомплектной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, взаимообмен информацией.
Ильина Наталья Олеговна
Учебник М.И.Моро. Мультимедийная презентация Office 2007.
Учебный предмет – математика.
Уровень образования школьников – 3 класс общеобразовательной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, интерпретировать ее и заносить в таблицу, умение работать с опросными листами, взаимоконтроль, взаимообмен информацией. Уроку предшествует предварительная подготовка учащихся по определенным вопросам.
На уроке используется мультимедийная презентация.
Тема урока: "Зачем нужны автомобили и поезда?". Разрабатывая этот урок я ставила цели: познакомить детей с назначением и устройством автомобилей, поездов и железных дорог; воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней; прививать интерес к предмету.
Учащиеся закрепляют пройденный материал в игровой форме, в виде урока-сказки.

Урока способствует расширению знаний учащихся о профессиях, формирует интерес школьников к познанию мира профессий.
Способствует созданию условий для развития у учащихся умения самостоятельно размышлять как основы познавательной активности младших школьников, развитию речи и обогащению словарного запаса учащихся.

На уроке учащийся научится: называть разные профессии, результаты и качества людей, занятых разным делом.
Получит возможность научиться: определять знания, необходимые для человека, занимающего тем или иным трудом; определять зависимость человека от окружающего мира.

Лазукина Антонина Владимировна
Урок знакомит детей с планетами солнечной системы. Дети, работая в парах готовят сообщения о планетах с научной и мифологической точек зрения.
Разработка урока окружающего мира в 1 классе по теме "Весна" по программе "Школа 2100".
В данной презентации раскрываются понятия перелетных и зимующих птиц. Раскрываются причины отлета птиц, а также рассматривается, почему некоторые птицы не улетают. В презентации присутствует видеоролик. В презентации представлены фотографии различных птиц.

Урок окружающего мира в 1 классе "Птицы зимой" разработан по программе "Начальная школа XXI века".
Цель: вспомнить отличия перелётных и зимующих птиц, дать представление о зимующих птицах и их значении зимой.
Задачи: познакомить с мероприятиями по охране птиц. Развивать кругозор детей, речь, внимание, память. Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к родной природе.

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Перспектива".

Цель: познакомить с историей родного города, развивать умение ориентироваться в городской обстановке, воспитывать любовь к родному краю.       

Урок направлен на то, чтобы создать условия для ознакомления учащихся с особенностями распространения плодов и семян растений (с помощью ветра, животных, человека) в природе; выяснить отличительные признаки плодов и семян, распространяемых ветром, животными, человеком.

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) . 

Урок повторения и закрепления пройденного материала. Турнир маленьких разбойников. Каждый этап урока сопровождает шуточное название с заданиями, которые приготовил «весёлый человечек».

Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 3 классе.

Цель урока: применение математических знаний к реальным жизненным ситуациям.

Форма урока: групповая.

Проводя урок по теме "Круглые числа" я ставила цели: закрепить название круглых чисел и действия с ними; повторить состав числа 7, решение текстовых задач, уравнений; подготовить учащихся к изучению темы "Дециметр"; развивать мышление, творческие способности, интерес к математике.