Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
16.11.2013
Урок разработан с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.
15.09.2016
Используются различные методы и приёмы, направленные на решение проблемной ситуации. Урок нацелен на решение планируемых результатов: предметные действия, коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные УУД.
15.02.2016
06.11.2013
18.04.2011
Конспект составлен под руководством методиста КПК Родитичкиной Т.В. Предназначен для учащихся 3 класса.
Цели:
1. Закреплять умение смешивать краски, получать новые цвета при помощи приема вливание цвета в цвет.
2. Содействовать формированию умений и навыков: правильно сидеть за партой, организовывать свое рабочее место, правильно держать лист бумаги и карандаш.
3. Создать условия для развития эмоций и интеллекта первоклассников.
16.06.2014

Урок русского языка по теме: «Имя прилагательное как часть речи. Роль имён прилагательных в речи». Это первый из четырёх уроков по теме: «Имя прилагательное как часть речи» /4 часа/
- Имя прилагательное как часть речи. Роль имён прилагательных в речи.
- Связь имён прилагательных с именами существительными.
- Изменение имён прилагательных по родам и числам.
- Разбор имени прилагательного как части речи.
17.02.2015
26.09.2011
Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе на примере рассказа Сергея Алексеева «Подвиг у Дубосеково» и стихотворения Сергея Острового «У деревни Крюково»
07.04.2015
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний
10.06.2014
01.11.2012
Данная творческая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе, планируемого в 3 четверти в системе уроков «Перспективная начальная школа».
На доске записаны числа:
18, 9, 261, 5, 12
- Ребята, посмотрите на числа и скажите на какие группы их можно разделить?
( однозначные, двузначные, трехзначные)
- Запишите полученные группы.
- Что у вас получилось?
11.11.2014
20.06.2012
13.06.2011
12.12.2010
Тема урока: "Слова с буквосочетанием -ци и -цы". В ходе урока учащиеся проводят исследование и находят решение проблемы: в каких случаях пишется буквосочетание –ци и –цы, знакомятся со словами-исключениями.
11.07.2014
19.10.2012
Осенью
Белки надели дымчатые шубки. Лисички рыщут по мрачным полям. Они ищут мышиные норы под кочками. Ежик свернулся клубочком и уснул. Кунички по елочкам скачут. У них дом готовый и прочный. Это дупло. Крот зарылся глубоко в землю. (По И. Соколову-Микитову). (38 слов)
02.12.2013
Знакомство с самостоятельным царством грибов. Определение съедобных и несъедобных грибов.
Полное описание разработки - Данная разработка урока в форме путешествия в лес, поможет учителю начальных классов подготовиться к уроку окружающего мира, найти стихотворную форму учебного материала, интересную физкультминутку.
25.09.2014
06.11.2012