Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

В конспект урока построен по ФГОС. Здесь показаны все этапы урока. Актуализируются знания, необходимые для работы над новым материалом, проводится постановка цели урока и учебной задачи. Показана работа в группах и парах. Учатся делать вывод и выводить алгоритм, оценивать и себя и товарища.
16.11.2013

Урок разработан  с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.

Используются различные методы и приёмы, направленные на решение проблемной ситуации. Урок нацелен на решение планируемых результатов: предметные действия, коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные УУД.

Данный урок предназначен для отработки и закрепления навыков правописания безударного гласного в корне слова учащимися начальной школы. Возможно использование в качестве дополнительных заданий на уроках русского языка во 2-4 классах. Разработка данного урока не привязана к какому-либо учебнику и может быть использовано полностью или частично с любым УМК.
Разработка урока русского языка по теме "Закрепление и систематизация знаний по теме существительные". В ходе путешествия по стране существительных, уч-ся закрепляют и повторяют знания по данной теме.

Конспект составлен под руководством методиста КПК Родитичкиной Т.В. Предназначен для учащихся 3 класса.

Цели:

1. Закреплять умение смешивать краски, получать новые цвета при помощи приема вливание цвета в цвет.

2. Содействовать формированию умений и навыков: правильно сидеть за партой, организовывать свое рабочее место, правильно держать лист бумаги и карандаш.

3. Создать условия для развития эмоций и интеллекта первоклассников.

Урок русского языка по теме: «Имя прилагательное как часть речи. Роль имён прилагательных в речи». Это первый из четырёх уроков по теме: «Имя прилагательное как часть речи» /4 часа/

  • Имя прилагательное как часть речи. Роль имён прилагательных в речи.
  • Связь имён прилагательных с именами существительными.
  • Изменение имён прилагательных по родам и числам.
  • Разбор имени прилагательного как части речи.
При разработке урока использовала «Сборник материалов для изучения и анализа по модели дистантного образования в системе повышения квалификации. Интерактивные формы организации учебного процесса в начальной школе» - Владимир.: ВОИУУ, 2004 (составитель: Козина Е.В.)

Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе на примере рассказа Сергея Алексеева «Подвиг у Дубосеково» и стихотворения Сергея Острового «У деревни Крюково»

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний

Урок разработан, как путешествие в лес. Во время путешествия обучающиеся знакомятся с тем, что грибы - это новое царство. На уроке ребята узнают о строении гриба,как правильно собирать, на какие группы их можно разделить, и как надо себя вести, если произошло отравление.

Данная творческая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе, планируемого в 3 четверти в системе уроков «Перспективная начальная школа».

На доске записаны числа:
18, 9, 261, 5, 12
- Ребята, посмотрите на числа и скажите на какие группы их можно разделить?
( однозначные, двузначные, трехзначные)
- Запишите полученные группы.
- Что у вас получилось?

 

Разработка урока русского языка в 3 классе по УМК "Школа России" Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова с использованием технологиий адаптивной школы, применением технологических карт учащихся.
Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 3 классе.

Тема урока: "Слова с буквосочетанием -ци и -цы". В ходе урока учащиеся проводят исследование и находят решение проблемы: в каких случаях пишется буквосочетание –ци и –цы, знакомятся со словами-исключениями.
 

Прочитайте текст.
Осенью
Белки надели дымчатые шубки. Лисички рыщут по мрачным полям. Они ищут мышиные норы под кочками. Ежик свернулся клубочком и уснул. Кунички по елочкам скачут. У них дом готовый и прочный. Это дупло. Крот зарылся глубоко в землю. (По И. Соколову-Микитову). (38 слов)

Знакомство с самостоятельным царством грибов. Определение съедобных и несъедобных грибов. 

Полное описание разработки - Данная разработка урока в форме путешествия в лес, поможет учителю начальных классов подготовиться к уроку окружающего мира, найти стихотворную форму учебного материала, интересную физкультминутку.

Разработка урока по окружающему миру "Организм человека" + презентация к уроку.