Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
учитель начальных классов I к.к.
г. Воронеж МОУ лицей №5
Урок литературного чтения во 2 классе
(система Л.В.Занкова, учебник В.Ю.Свиридовой, Н.А.Чураковой)
разработка урока и презентация
13.06.2009
Методическая разработка урока чтения В.В.Бианки "Сова" по учебнику Л.Ф.Климановой "Родная речь" 2 класс.
17.03.2009
Урок с применением тестовых заданий
20.10.2009
07.10.2010
Разработка урока с презентацией.
09.04.2010
29.11.2012
18.08.2012
Цель урока-формирование умения выделять отличительные признаки новой для учеников части слова-суффикса, находить суффиксы в словах, характеризовать роль суффикса в слове и графически его обозначать. К разработке урока прилагаются лист самооценки и маршрутный лист для учащегося, карточки со словами, презентация.
29.12.2015
Урок русского языка разработан для 2 класса (Программа развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В. В. Давыдова) по требованиям ФГОС. Тип урока: закрепление знаний по проверке орфограмм слабых позиций в корне слова с помощью однокоренных слов и изменений. На уроке организована фронтальная, парная, групповая, самостоятельная деятельность учащихся по отработке умения проверять изучаемую орфограмму, обобщению способов действий, самоконтроля своих действий и их результатов.
08.08.2015
На уроке дети продолжают изучение местоимения. Материалы урока позволяют формировать представление о слове как единице речи, вырабатывать умение правильно писать местоимения 3-го лица с предлогами, составлять словосочетания и предложения по теме урока . Урок развивает устную и письменную речь учащегося, коммуникативные навыки, навыки взаимопроверки и самопроверки. Дети учатся слушать и понимать речь других, формировать умение взаимодействовать в парах, приходить к единому мнению, самостоятельно оценивать выполнения задания и вносить необходимые коррективы, структурировать полученные знания, формировать навыки контроля и самоконтроля. В уроке используется мультимедийная презентация, есть физкультминутки.
23.06.2015
11.03.2011
06.07.2012
16.11.2013
УМК "Начальная школа 21 века" 2класс. Разработка урока+презентация
06.05.2009
09.05.2011
Открытый урок по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа 2100". Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
25.08.2015

Разработка урока русского языка по теме "Разбор глагола как части речи" 4 класс содержит подробную технологическую карту урока и электронную презентацию. Урок разработан для УМК "Перспетива".
20.04.2017

Цель урока: формировать умения выделять основу в словах, разбирать слова по составу.
04.01.2014
Тема урока «Орфограммы в приставках». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме. В основе урока метод проблемного обучения.
Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия. В результате, у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.
09.11.2015
16.02.2014