Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная разработка содержит сценарий праздника "Осень, осень в гости просим!" в 3 классе. Сценарий рассчитан на участие каждого ребёнка в данном мероприятии. Праздник можно провести в одном классе или в параллели третьих классов.
26.11.2013
Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое.
1) Порывы холодного ветра обжигают лицо.
2) Зеркало отражало луч солнца.
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:
Дитя, ямка, пальто, въезд, таблица, семья, маяк.
26.11.2013
1) Порывы холодного ветра обжигают лицо.
2) Зеркало отражало луч солнца.
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:
Дитя, ямка, пальто, въезд, таблица, семья, маяк.
26.11.2013
Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия 1-4 классах. Презентация может стать ярким украшением праздника посвящённого ДНЮ МАТЕРИ.
26.11.2013
Цель урока: научиться писать заглавную букву «В», соединения с другими буквами, слова и предложения.
Задачи урока:
1.Предметные: - формирование умения списывать предложение с печатного шрифта, составлять предложения из заданных слов.
-наблюдение признаков глагола (род, число).
2.Метапредметные:
Познавательные УУД:- организовать поиск нужной информации, научить высказываться в устной и письменной форме, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.
Задачи урока:
1.Предметные: - формирование умения списывать предложение с печатного шрифта, составлять предложения из заданных слов.
-наблюдение признаков глагола (род, число).
2.Метапредметные:
Познавательные УУД:- организовать поиск нужной информации, научить высказываться в устной и письменной форме, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.
25.11.2013
На данном уроке дети осознают ценность природы, учатся различать объекты живой и неживой природы. В презентацию включены загадки, физминутка. Цели:формировать знания о живой и неживой природе, на конкретных примерах раскрыть связи между живой и неживой природой. На данном уроке дети осознают ценность природы, учатся различать
объекты живой и неживой природы, а также предметы рукотворного мира. В
презентацию включены загадки, физминутка.
25.11.2013
Цель: формирование знаний о приспособленности птиц к добыванию пищи.
Задачи: рассказать о значении клюва в добывании пищи у птиц; показать особенности строения клюва у некоторых птиц; расширить знания учащихся о птицах, развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, прививать бережное отношение к птицам.
Оборудование: иллюстрации с изображением животных и птиц, звукозапись, слайды
Задачи: рассказать о значении клюва в добывании пищи у птиц; показать особенности строения клюва у некоторых птиц; расширить знания учащихся о птицах, развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, прививать бережное отношение к птицам.
Оборудование: иллюстрации с изображением животных и птиц, звукозапись, слайды
25.11.2013
Цели:
1. Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома.
2. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.
3. Познакомить родителей с гигиеническими требованиями по выполнению домашних заданий.
25.11.2013
1. Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома.
2. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.
3. Познакомить родителей с гигиеническими требованиями по выполнению домашних заданий.
25.11.2013
Цель: развитие творческих способностей учащихся.
Задачи: Познакомить детей с народными традициями, показать значимость нематериальных ценностей.
Возраст: 7-10 лет.
25.11.2013
Задачи: Познакомить детей с народными традициями, показать значимость нематериальных ценностей.
Возраст: 7-10 лет.
25.11.2013
Основная цель данной работы: расширить представления детей о городах России. Задачи работы: Познакомить учащихся с городом Самара и символикой города; Познакомить с историей города, видами транспорта, достопримечательностями Самары; Воспитывать любовь и интерес к изучаемому предмету. Данная презентация включает в себя: 1) иллюстративный материал; 2)
краткое описание, 3) ссылки. Презентация может быть представлена (на
обобщающем уроке) заранее подготовленным учеником.
25.11.2013
Разработка урока литературного чтения в 3 классе (система Занкова) на тему :Ю. Коваль «Соловьи» .К уроку прилагается презентация.
24.11.2013
24.11.2013
Презентация содержит пошаговую инструкцию выполнения поделки из природного материала. Чтобы привлечь детей к работе можно рассказать им о филине, показать фото птицы и дать прослушать его голос. Показать какое изделие получится в результате, что бы привлечь ребят к работе. Такая работа развивает художественный вкус и фантазию, можно изготовить из листьев самые разные аппликации. Дети с удовольствием делают поделки, используя природный материал.
20.11.2013
Цель – создать условия по осмыслению понятий: доброжелательные отношения, дружба.
19.11.2013
19.11.2013
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
• Дмитриева, Н. Я. Окружающий мир : учебник для 3 класса : в 2 частях / Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2013.
• Дмитриева, Н. Я. Окружающий мир : учебник для 3 класса : в 2 частях / Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2013.
19.11.2013
Суть взаимодействия классного руководителя и воспитателя заключается в
том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и
развитии в нем лучших качеств и свойств. В основное нашего
взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной
поддержки и помощи по отношению друг к другу.
19.11.2013
Цель занятия:
Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Словарная работа: дружба, грусть, радость.
Оборудование: мяч, письмо, шкатулка, маски, телеграмма, карандаши.
Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Словарная работа: дружба, грусть, радость.
Оборудование: мяч, письмо, шкатулка, маски, телеграмма, карандаши.
19.11.2013
Цель: закреплять умение детей решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать познавательную активность.
18.11.2013
Цель: развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах, формировать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание.
18.11.2013
Обучение первоначальному письму - один из самых сложных процессов в начальной школе.
Этот урок поможет учителю учителю правильно организовать работу над новой темой: письмо заглавной буквы "Т".
Данный урок разработан по методике В. А. Илюхиной.
Этот урок поможет учителю учителю правильно организовать работу над новой темой: письмо заглавной буквы "Т".
Данный урок разработан по методике В. А. Илюхиной.
18.11.2013
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование по русскому языку«Русский язык» Р.Г. Чураковой, О.В. Малаховской, М.Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа») и окружающему миру «Окружающий мир» О.Н. Федотовой, Г.В . Трофимовой(УМК «Перспективная начальная школа»).
18.11.2013
18.11.2013

Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по окружающему миру в 3 классе по теме "Размножение и развитие животных" УМК "Школа России"
18.11.2013