Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда!
Тема: «Играть – это здорово!»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: Организация изучения нового материала с использованием технологии сотрудничества, интеграции двух предметов.
15.03.2014
16.02.2011
28.01.2012
- воспитание сознательного отношения к учебному труду, культуре
- поведения;
- развитие вычислительных навыков, умения решать задачи и
- разбираться в математических выражениях;
- умение находить значение буквенных выражений.
06.05.2013
• Тренировать умения сравнивать группы предметов по количеству путем составления пар, устанавливать зависимость между компонентами и результатами арифметических действий, решать текстовые задачи.
• Тренировать вычислительные навыки.
18.08.2012
20.01.2011
«Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена»
Цели: расширять кругозор детей;
развивать память и внимание уч-ся;
воспитывать познавательный интерес к чтению.
03.08.2009
Применение деятельностного подхода в обучении позволяет учителям обучать учеников проектно-исследовательской деятельности. Как правило, результат своего труда ребята представляют на конкурсах, конференциях. Каждая работа сопровождается отзывом и рецензией. Материал представляет собой образец написания отзыва и рецензии на научно-исследовательский проект ученика, адресован учителям младших классов.
20.01.2017
Данный материал представляет собой описание элементовуроков при обучении грамоте по УМК "Перспективная начальная школа".
Включает в себя презентацию Power Point + комментарий в формате Word к тексту презентации.
30.01.2010
16.06.2013
Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.
14.08.2013

31.10.2011
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемым написанием на уроках русского языка. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.
16.12.2009

Цель: закрепить знания учащихся о правописании непроизносимых согласных.
Орфографическая минутка является одним из эффективных приёмов в усвоении орфограмм учащимися. В игровой форме интереснее работать над отработкой навыка проверки правописания непроизносимых согласных в корне слова.
07.10.2014
Значение оригами: в развитии детей работа воздействует на развитие внимании и памяти, позволяет детям проявить свои способности.
30.01.2009
Организация работы в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО. Вопросы для обсуждения на совещаниях при директоре, завуче, с педагогами. Контроль за результатами, за ведением документации, за уровнем усвоения программного материала. Организация работы по повышению качества образовательных услуг.
14.08.2013
15.08.2012
03.03.2013
03.10.2011
19.07.2012