Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Открытый урок 1 класс
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда!
Тема: «Играть – это здорово!»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: Организация изучения нового материала с использованием технологии сотрудничества, интеграции двух предметов.
15.03.2014
Урок математики "Сложение и вычитание многозначных чисел" представлен в виде деловой игры. Построен по проектно-исследовательской технологии. Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования проектной деятельности учащихся.
Цель:
  • воспитание сознательного отношения к учебному труду, культуре  
  • поведения;
  • развитие вычислительных навыков, умения решать задачи и
  • разбираться в математических выражениях;
  • умение находить значение буквенных выражений.
• Сформировать представление о большем, меньшем числах и разности, умение выполнять разностное сравнение, находить большее и меньшее числа.
• Тренировать умения сравнивать группы предметов по количеству путем составления пар, устанавливать зависимость между компонентами и результатами арифметических действий, решать текстовые задачи.
• Тренировать вычислительные навыки.
Открытое мероприятие- викторина по литературным произведениям с родителями и учениками 4 классов. По одной семье из каждой параллели.
Татьяна Кудряшова
«Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена»
Цели: расширять кругозор детей;
развивать память и внимание уч-ся;
воспитывать познавательный интерес к чтению.

Применение деятельностного подхода в обучении позволяет учителям обучать учеников проектно-исследовательской деятельности. Как правило, результат своего труда ребята представляют на конкурсах, конференциях. Каждая работа сопровождается отзывом и рецензией. Материал представляет собой образец написания отзыва и рецензии на научно-исследовательский проект ученика, адресован учителям младших классов.

Данный материал представляет собой описание элементовуроков при обучении грамоте по УМК "Перспективная начальная школа".
Включает в себя презентацию Power Point + комментарий в формате Word к тексту презентации.

Летний оздоровительный лагерь на базе школы является воспитательным пространством, в котором господствует определенный педагогически сформированный образ жизни, что позволяет успешно реализовать поставленные воспитательные цели и задачи.

Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.

Многолетний опыт работы с младшими школьниками показывает, что начинать орфографическую подготовку следует как можно раньше, а именно в момент обостренного внимания детей к слову, когда оно впервые пишется и читается маленьким учеником.
Исавнина Евгения Владимировна
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемым написанием на уроках русского языка. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.

Цель: закрепить знания учащихся о правописании непроизносимых согласных.
Орфографическая минутка является одним из эффективных приёмов в усвоении орфограмм учащимися. В игровой форме интереснее работать над отработкой навыка проверки правописания непроизносимых согласных в корне слова.

Федотова Татьяна Николаевна
Значение оригами: в развитии детей работа воздействует на развитие внимании и памяти, позволяет детям проявить свои способности.

Организация работы в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО. Вопросы для обсуждения на совещаниях при директоре, завуче, с педагогами. Контроль за результатами, за ведением документации, за уровнем усвоения программного материала. Организация работы по повышению качества образовательных услуг.

Вся наша жизнь - череда различных проектов.
Задача учителя научить ребенка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты. Ребенок любознателен, то есть ему все «любо знать», все интересно, все хочется потрогать, попробовать, изучить устройство и принцип действия. Это ли не явно выраженные врожденные исследовательские качества?
Опыт моей работы проектной деятельности во внеурочное время. В данном проекте мною были осуществлены практические занятия, призванные помочь второклассникам исследовать окружающий мир.
В данной статье представлен опыт работы над созданием проектов учениками 1 - 4 классов. Нами предложены некоторые рекомендации по ведению данного направления, так как этим видом деятельности мы занимаемся с нашими учениками уже с 2002 года и имеем некоторые наработки.
В работе представлены особенности контроля и оценки учебных достижений, обеспечивающие реализацию ФГОС, полученные результаты стали основанием для разработки методического обеспечения системы контроля и оценки учебных достижений по математике, разработаны средства фиксации и учета результатов контроля и оценки, также представлен анализ результатов контроля и оценки достижений учащихся