Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данная презентация поможет учителю в выборе направления своей методической работы.Цель работы по теме :развитие способностей к общению и формирование коммуникативных умений.
Задачи :создать на уроке психологический климат, благоприятный для деятельности детей, обстановку сотрудничества и сотворчества;
создать на уроках условия для формирования речевой деятельности учащихся( проблемные ситуации, постановка задач, решение которых стимулирует речевую деятельность);
обучить детей разным видам речевой деятельности;
познакомить учащихся с приёмами и способами конструктивного общения;
готовить учащихся к выполнению широкого спектра социальных ролей.

23.09.2014
Началом работы по заявленной теме стало включение автора опыта в работу по развивающей системе Л.В.Занкова и знакомство с ее концептуальными основами. Данная система обладает широкими возможностями удовлетворения требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, выдвинутых в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения.
В статье представлены возможности сочетания краеведческого литературного потенциала с природоведческим и художественным в рамках уроков по Образовательной программе «Школа 2100». Приводятся фрагменты тематического планирования по окружающему миру и изобразительному искусству.
В статье представлены формы работы, способствующие решению задач духовно-нравственного развития и воспитания младшего школьника: формирование основ морали, самосознания личности, укрепление нравственности.
Представлен опыт работы в 1 - 4 классах по теме "Игра как средство развития речи учащихся". Разработаны и систематизированы игры по разделам "Слово","Словосочетание", "Предложение", "Текст". В "Заключении" показан результат работы над темой, влияние игры на общее развитие учащихся и прописаны перспективы работы.
В своем исследовании я исхожу из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересов младших школьников на уроке окружающего мира достигается через использование нестандартных уроков.
Тема: В детском музыкальном театре.
Тип урока: Углубление в тему.
Цель-развитие творческих способностей детей в процессе музыкально-сценического перевоплощения в различные образы сказочных героев.
Онлайн-раскраска "Кит" для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Олимпиады по математике 1-4 классы
Цели:
• Повышение эффективности изучения предметов.
• Развитие мыслительных операций
• Воспитание интереса к предмету.
Игры в слова, рассчитанные на сообразительность, содержат в себе, как правило, забавную «изюминку», которую бывает приятно разгадать. Предлагаемая игра "Эхо" достаточно проста и увлекательна: необходимо отыскать "спрятавшиеся" слова в предложенных высказываниях. Ответ может подсказать "эхо", ведь разгадка скрыта в самом конце предложений.
Игра – «Кто это? Что это?» – одна из множества игр с буквами и словами. Данная игра «с карандашом в руке» развивает сообразительность, внимание, терпение. Очень часто подобные задания встречаются на олимпиадах по русскому языку.
Представленные игры собраны из книг В.Волиной «Русский язык. Учимся играя» и И.А.Агаповой, М.А.Давыдовой «Головоломки, шарады, ребусы на уроках и внеурочное время».
Сакун Лариса Николаевна
Материал можно использовать для проведения олимпиад в начальных классах и при подготовке.
Подчеркни  в предложении подлежащее и сказуемое.
1) Порывы холодного ветра обжигают лицо.
2) Зеркало отражало луч солнца.

Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:       
Дитя, ямка, пальто, въезд, таблица, семья, маяк.
В данной разработке предлагаются олимпиадные задания по русскому языку и математике для 1-3 классов, состоящие из разнообразных вопросов нестандартного характера, а также дана разбалловка заданий для более лёгкой оценки результатов.
Задания для школьной интеллектуальной олимпиады по русскому языку для 2- 4 класса с ключами для проверки и пояснительной запиской.

Олимпиадные задания подобраны по принципу от простого к сложному. Систематизированы по темам: "Орфоэпия", "Морфемика","Пунктуация" и
"Лексика". В конце работы предоставлены ответы с критериями оценки. Работу можно использовать при подготовке детей к олимпиаде.

Данная публикация представляет собой авторскую разработку олимпиадных заданий по русскому языку для 2-4 классов.
Раздел: начальная школа, русский язык, олимпиады.
Егорова Елена Александровна
Использовать можно как отборочный тур.