Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Тип урока: открытие нового знания. Место и роль урока в изучаемой теме: данный урок находится в разделе «Путешествие».

08.05.2025

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Голубая планета Земля", УМК "Планета знаний". На уроке дети узнают, почему Землю называют "голубой"; путем опытов получают знания о том, как люди узнали о форме Земли.

Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе на тему: "Где живут слоны?"

Цели: формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами Земли( Северный Ледовитый океан, Антарктида), с представителями животного мира этих районов, учить приемам работы с картой и глобусом.

Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.

Цель урока: познакомить с одним из главных богатств природы - водой; познакомить со свойствами воды; показать значение воды для растений, животных и человека; воспитание экологического мировоззрение подрастающего поколения.

Цель: активизировать знания детей с целью повторения научных сведений; познакомиться с новым понятием «витраж», научить выполнять витраж коллективно, используя изобразительное творчество.

Цели деятельности учителя: познакомить с составом и свойствами воздуха, познакомить с понятием «атмосфера»; закреплять представления о газообразных веществах; формировать умение постановки проблемных вопросов; воспитывать бережное отношение к природе.

Цель урока – познакомить учащихся с важнейшими странами Азии и населяющими их людьми.

В основу урока положен деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий.

Задачи: актуализировать знания детей по теме «Организм человека», формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить со строением и функциями органов чувств, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами чувств.

Задачи: актуализировать знания детей по теме «Надежная защита организма», выявить значение опорно-двигательной системы, познакомить со строением скелета человека.

Цель: убеждение детей в необходимости соблюдений правил личной гигиены.

Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.

Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.

Цель: показать соотношение между реальным объектом и художественной фотографией на примере работ фотографов Оренбургской области.

В данной разработке представлен конспект урока обучения грамоте и презентация к нему.
Цели урока:
Познакомить с новыми звуками (к), (к,).
Упражняться в нахождении новых звуков в словах.
Составление звуковых схем слов с новыми звуками с самопроверкой по образцу.
Уметь читать слова с буквами К, к.
Развитие устной речи. Уметь правильно составлять предложения, составлять рассказ из заданных слов, логично выстраивать сюжет.
Приучать к чтению книг, к бережному отношению к литературе.
Это первый урок знакомства детей с новой работой букв Е е, Ё ё, Ю ю,Я я. В ходе небольшой исследовательской работы в парах дети делают открытие , что буквы Е е, Ё ё ,Ю ю, Я я могут обозначать два звука, когда мы их называем и в начале слова.
Урок обучения грамоте, содержащий большое количество материала по развитию речи, для учителей начальных классов