Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цель: формирование понятия дружная семья.

25.07.2022

Цель: дать общее представление о насекомых (строение тела, питание, передвижение, среда обитания и др.); познакомить с разнообразием насекомых.

УМК: Окружающий мир «Начальная школа XXI века» Н.Ф. Виноградова.

Цели: знать ход и значение Куликовской битвы; качества великого князя Дмитрия Донского; уметь анализировать, делать выводы, обобщать, давать оценку событиям, которые изучают; развивать нравственные чувства сопереживания и ответственности за других людей; развивать эмоции и чувства (негодования, удивления, гордости); воспитывать гордость за свою страну, патриотизм.

Цель:познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных и морских рыб.

Цель урока: создать условия для формирования у детей представления об отличительных особенностях строения насекомых и показать их многообразие и красоту.

Вместо презентации использовались рисунки детей, которыми была оформлена доска. На интерактивной доске показывались слайды с изображением животных, занесенных в Красную книгу, а также транслировался ролик "Все-все на свете нужны".

Цель: познакомить с историей происхождения одежды, специальной одеждой, национальными особенностями одежды народов севера, расширять словарный запас.

Урок разработан для учащихся 2 класса. Мини-лекция, работа в группах, энергизаторы.

Материал может быть использован не только на уроке окружающего мира в 1 классе, но и во внеурочной деятельности. К конспекту урока прилагается презентация, аудиозапись голосов птиц, раздаточный материал для работы в группах. Урок очень насыщен заданиями, поэтому некоторые задания, по усмотрению учителя, могут быть исключены из урока или могут быть использованы на других уроках на этапе актуализации опорных знаний. По замыслу автора урока в конце урока каждая группа должна создать так называемую информационную карту о птице, с помощью которой можно рассказать о том, по каким внешним признакам можно узнать птицу, чем она питается (использование элементов технологии интеллект-карт).

Урок разработан с целью обобщения знания обучающихся о зимних изменениях в живой и неживой природе.

Цель: способствовать формированию знаний учащихся о Земле - планете Солнечной системы и чем она отличается от других планет Солнечной системы.

Задачи урока: формирование умений находить на звездном небе зимой «ковши» Большой и Малой Медведиц и Полярную звезду, ориентироваться по Полярной звезде.

Основная цель: формирование представления о жизни древних славян.

Цель: создать условия для формирования у учащихся представлений о жизни древних славян, используя идеи личностно – ориентированного обучения.

Основная цель: формирование  представления о жизни древних славян.

Задачи урока: обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания.

Цель: формирование основ безопасного поведения учащихся, правильного поведения при обращении с приборами и предметами в быту.

Урок разработан по стандартам ФГОС, в нем предусмотрены разнообразные задания для детей. Дети разделены на группы, поэтому каждый ребенок участвует на уроке.