Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цель: сотрудничество с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия; умение работать в микрогруппе с одноклассниками;
формирование собственного мнения; использование речи для регуляции своего действия; умение аргументировать свою позицию, свой ответ;
владение монологической и диалогической формами речи.

02.11.2019

Разработка урока предназначена для учителей начальной школы как помощь в подготовке урока.

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса поможет уточнить и расширить представление детей о звездах, их форме и размерах.

Цель урока: формировать первоначальное представление о радуге, её цветах и их последовательности, развивать мышление и пространственное воображение, наблюдательность и обогащать словарный запас, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Цель: на основе проведения опытов познакомиться с составом почвы.

Цель: изучать признаки личности и создать проект “Музей моего Я”.

Цель урока: формирование представления о земноводных и их роли в природе.

Цель: обучение составлению предложений по простым сюжетным картинам с использованием опорных слов, закрепление представлений о ранней весне в природе.

Цели: познакомить со способами сохранения растений на земле; обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; учить бережному отношению к растениям.

Причины исчезновения редких видов животных в связи с хозяйственной деятельностью человека. В природе все взаимосвязано, находится в гармонии. Любое вмешательство человека порой приводит к тяжелым последствиям. С каждым годом на Земле становится все меньше и меньше животных.

Урок окружающего мира "Откуда берётся мусор и куда девается" предназначен для учащихся 1 класса, для классного часа по экологии.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений вести исследовательскую работу, самостоятельно добывать знания, применять органы чувств для познания окружающего мира.

Цель урока: расширить представление детей об организме человека; создать предпосылки для формирования у них установки на здоровый образ жизни.

Разработка урока подходит как и для проведения урока по программе окружающего мира во 2 классе, так и при проведении классного час. Тема очень актуальна, и имеет очень положительное значение для младших школьников.

Цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности.

Цель: формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных УУД учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Невидимые нити».

Цели: первоначальное ознакомление с понятием «экология», «эколог»; усвоить, что экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле.

Цели: сформировать представление о реках России, познакомить со значением водоёмов и их охраной, развивать познавательный интерес, умение рассуждать, аналитическое мышление, речь, память, внимание.

Урок окружающего мира для 3 класса по программе "Школа России". Тема данного урока рассчитана на 1 час и предполагает знакомство со строением и работой пищеварительной системы, с общим представлением работы органов пищеварения, раскрывая секрет о том, что же происходит с пищей в организме человека, знакомство с разнообразием пищеварительных веществ.