Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данный урок-путешествие в игровой форме познакомит учащихся с деревянными строениями, которые были на Руси: терем, дворец, изба, хоромы, землянка.
Урок осуществляет межпредметную связь с литературой и математикой.
Может стать замечательным внеклассным занятием!
07.08.2011
Урок осуществляет межпредметную связь с литературой и математикой.
Может стать замечательным внеклассным занятием!
07.08.2011
Урок математики составлен по программе Школа России.
Урок составлен в форме путешествия в страну Кошек. Сказав волшебные слова, ученики переносятся в страну Кошек, где будут считать, составлять задачи, решать их, помогать находить ошибки. При помощи гиперссылок урок можно начинать с любого задания.
07.02.2011
Урок составлен в форме путешествия в страну Кошек. Сказав волшебные слова, ученики переносятся в страну Кошек, где будут считать, составлять задачи, решать их, помогать находить ошибки. При помощи гиперссылок урок можно начинать с любого задания.
07.02.2011
Тема: «Числа 1-3. Треугольник». Тип: открытие новых знаний. Урок математики разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся по УМК "Перспектива". Содержание учебного материала, методы обучения и приёмы направлены на максимальное включение учащихся в учебную деятельность, решают задачи формирования у младших школьников умения учиться, работать чертежными инструментами и пользоваться составленным алгоритмом.
20.12.2013
20.12.2013
На данном уроке идет закрепление понятия детей о ряде чисел от 1 до 9. Урок проходит в игровой форме по мотивам сказки "Теремок"
28.02.2011
28.02.2011
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России".
27.09.2010
27.09.2010
УМК "Планета знаний", открытый урок по математике 2 класс для учителей начальных классов.
09.06.2017
Санкина Ольга Юрьевна
На данном уроке осуществляется деятельностный подход.Дети самостоятельно учатся находить площадь геометрических фигур.Ценно в уроке то, что свою деятельность по достижению цели урока они планируют под руководством учителя в виде схемы.В ходе всего урока ученики оценивают свою работу в специальных оценочных листах.Итоги подводят в конце урока.
31.05.2009
На данном уроке осуществляется деятельностный подход.Дети самостоятельно учатся находить площадь геометрических фигур.Ценно в уроке то, что свою деятельность по достижению цели урока они планируют под руководством учителя в виде схемы.В ходе всего урока ученики оценивают свою работу в специальных оценочных листах.Итоги подводят в конце урока.
31.05.2009
Материал предназначен для проведения урока математики в конце учебного года.Автор учебника Т.К.Оспанов.
07.09.2010
07.09.2010

Урок построен в соответствии с ФГОС. На уроке используются активные методы обучения, что способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
18.01.2017
Материал предназначен для проведения урока математики в 1 классе по программе "Школа 2100", учебник Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких.
03.09.2010
03.09.2010
Цели данного урока:
1. Закрепление навыков вычислений в пределах 1000, решение задач, упражнений, примеров на порядок действия.
2. Развитие внимания, логического мышления.
3. Воспитание любви к родной природе.
08.11.2011
1. Закрепление навыков вычислений в пределах 1000, решение задач, упражнений, примеров на порядок действия.
2. Развитие внимания, логического мышления.
3. Воспитание любви к родной природе.
08.11.2011
Конспект урока математики "Число и цифра 8" выполнен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Применительно к каждому этапу урока обозначены его цели, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные), а также деятельность учителя и учащихся. Конспект выполнен по учебнику «Математика» (1 класс, часть 1, автор Чекин А.Л.), являющемуся составной частью завершенной предметной линии «Математика» комплекта «Перспективная начальная школа».
05.04.2011
На уроке начинается знакомство с образованием и записью сотни - новой счетной единицы. Учащиеся смогут вспомнить роль цифры 0 и получение числа 0 в результате действий по правилу. Ученикам предоставляется большая доля самостоятельности, возможность выбора заданий, способа действий. Работа в паре обеспечит поддержку друг друга и активность в высказываниях.
08.06.2014
Конспект урока закрепления по математике по программе Моро.М.И.
16.01.2013
16.01.2013
Урок закрепления знаний действия с мерами длины, массы, времени.Задачи урока:
обобщать умения учащихся:
Читать и записывать величины, выбирать величину, соответствующую сути конкретной ситуации, соотносить и сравнивать величины, выполнить арифметические действия с величинами, устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действия;
27.10.2011
обобщать умения учащихся:
Читать и записывать величины, выбирать величину, соответствующую сути конкретной ситуации, соотносить и сравнивать величины, выполнить арифметические действия с величинами, устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действия;
27.10.2011
Ткаченко Галина Юрьевна
Урок по математике в 4 классе. Тема "Нахождение неизвестного делимого и делителя в уравнениях вида х : 6 = 18 ∙ 5. Тип урока - комбинированный
16.06.2009
Урок по математике в 4 классе. Тема "Нахождение неизвестного делимого и делителя в уравнениях вида х : 6 = 18 ∙ 5. Тип урока - комбинированный
16.06.2009
Дружбина Светлана Викторовна
Цель:
1. Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
2. Совершенствовать навыки уч-ся складывать и вычитать многозначные числа.
20.01.2010
Цель:
1. Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
2. Совершенствовать навыки уч-ся складывать и вычитать многозначные числа.
20.01.2010
Действия с величинами. Соотношение цены, количества, стоимости. Решение задач, выражений.
14.04.2013
14.04.2013
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. II к УМК «Начальная школа XXI век»
14.02.2012
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. II к УМК «Начальная школа XXI век»
14.02.2012
В увлекательном путешествие ребята повторяют сравнения объектов, натуральный ряд чисел, отрабатывают навыки черчения прямых линий через заданные точки по линейке. Работают с логическими заданиями. Ребята решают весёлые задачки, ребусы. Урок очень интересный и увлекательный.
31.01.2011
31.01.2011