Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

В настоящее время компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, ярко и широко рекламирует по телевизору свою продукцию питьевую "Активиа" кефирную. Соответствует ли реклама действительности?
04.12.2011

Исследовательская работа "Неравная борьба или кто победил" направлена на изучение сведений о слонах и муравьях. Цель исследования: сравнить двух животных и найти ответ на вопрос: кто сильнее? Для достижения цели нужно было проанализировать материал и получить необходимые сведения о слонах и муравьях, сравнить по разным параметрам этих животных; на основании сравнения определить: кто же победил?

Тема исследовательской работы: символика моей малой Родины. Цель: знать символы моей малой Родины.

В данной исследовательской работе раскрывается смысл действия сложения, прослеживается история данного действия, описываются приборы, на которых можно выполнить сложение, анализируется применение в разных науках и др.

27.04.2015
Работа содержит доклад, презентацию и выступление. Вопреки русской поговорке "Лук - от семи недуг", этот замечательный овощ используется при лечении и профилактике великого множества самых различных заболеваний. Гипертония и атеросклероз, дисбактериоз и язва желудка, отит и гайморит - никакие болезни не устоят перед целебным воздействием лука.
Работа получила II место на городской научно - практической конференции «Наука. Природа. Общество. Человек»

Научный руководитель: Швецова Нина Анатольевна,
учитель начальных классов,
МБОУ «Лицей имени Г. Ф. Атякшева»,
г. Югорск, Тюменская область, ХМАО-Югра.

Объектом нашей исследовательской работы являются сказки народов мира, посвященные кошкам. Предметом - образ кошки в этих сказках.

Материал предназначен для взрослой и детской аудитории. В ходе работы над исследовательской работой был сделан вывод, что «общение» с компьютером необходимо, полезно в работе, облегчает поиск и работу с информацией, но требует жесткой установки рабочего времени и выполнения санитарных правил. Это важно, чтобы уменьшить отрицательное воздействие компьютера на детский организм.

Исследовательская работа по окружающему миру на тему "Оперение птиц". Цель: показать образец выполнения и оформления исследования для учащихся 1-2 классов.
Объект исследования: птицы
Предмет исследования: птичьи перья
Методы исследования:
наблюдение, практическая работа, сбор информации из книг, журналов, обобщение.
Исследовательская работа по окружающему миру для 2-3 классов, в которой проводятся опыты по выращиванию фасоли в разных условиях среды; презентация исследования.
В условиях социально-экономической жизни современного общества возрастает потребность в самостоятельных людях, способных быстро адаптироваться к изменяющимся ситуациям, творчески подходить к решению проблем. Современному школьнику в этом случае предстоит стать активным участником социального и духовного развития страны, что требует от него самостоятельности в процессе приобретения новых знаний и умений в школе, в Вузе и на протяжении всей жизни.
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру с применением технологии УДЕ,
2 класс. Урок носит развивающий характер, имеет метапредметную направленность, построен на основе деятельностного подхода и обладает высоким воспитательным потенциалом.
Материал представлен в виде таблиц и в виде раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы для закрепление изученных орфограмм и формирования грамматической зоркости.
В пособии рассматривается опыт использования в начальной школе цифровых образовательных ресурсов на уроках окружающего мира. Предлагаются примерные разработки уроков с применением ЦОРов «Природа,человек,общество» «Живая и неживая природа».
Интерес к книге, к чтению, к книжной культуре с каждым годом снижается. Вот почему вопросы формирования интереса у детей к великой русской художественной литературе требует повышенного внимания. В наше время возникла необходимость приобщения ребенка к читательской культуре: научить школьника дружить и общаться с книгой, извлекать из нее полезную информацию и использовать в своей учебной деятельности.
Токаева Наталья Викторовна
Музыка как дидактический материал на уроках литературы
В материале реализуется использование метода творческих проектов на уроках технологии в начальных классах.
Использование компьютеров Classmate в учебной деятельноси на I ступени обучения.
31.08.2008
Евстигнеева Галина Ивановна
Компьютерные технологии являются как мощным информационным средством, так и большим помощником учителя на уроках. Чтобы поднять тонус ученика и держать его внимание на протяжении всего урока, нужно подавать информацию, как в звуковой, так и в визуальной форме. А это можно осуществлять с помощью компьютера.
Как это интересно – проникать в многоцветный мир слова, исследовать, разбирать и изучать его! Познакомившись со словом поближе, мы уже никогда не употребим его некстати. Наша речь станет яркой и выразительной.
С сущностью алгоритма как точной, определенной последовательностью интеллектуальных операций, необходимых и достаточных для решения каких-либо задач, (т. е. правилом) учащиеся начальной школы знакомятся достаточно рано.