
16.03.2012

Интерактивный плакат. 4 класс.
Предназначение: для организации наглядного обучения при изучении тем «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского, среднего и женского рода», «Склонение имен прилагательных во множественном числе».
Форма использования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом.
18.02.2012
13.11.2013
Задачи:
Образовательные: формирование умения принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, умения распознавать глаголы в тексте, умения наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте.
Развивающие: развитие речи учащихся, развитие умения работать с учебником под руководством учителя и самостоятельно.
Воспитательные: развитие чувства прекрасного через выразительные возможности языка в упражнениях урока
18.06.2014
17.02.2013
25.03.2013

4 класс. Русский язык – 2 часть. "Школа 2100" Р.Н. Бунеев., Е.В. Бунеева. , О.В. Пронина. Презентация + конспект урока. Физ минутка проходит под веселую детскую песню "Дракоша".
11.01.2012

06.04.2012
Основные виды учебной деятельности: оценивать уместность использования громкости в устной речи в разных ситуациях.
22.12.2011
При проведении таких уроков ребята лучше усваивают материал,так как принимают в нем непосредственное участие. Показ слайдов позволяет обогатить и разнообразить мир ребенка.
На этом уроке мы формируем позитивное отношение к миру, к личности. Анализируя речевые ситуации, ребенок учиться адекватному речевому поведению.
07.12.2011
Речевой этикет вводится на уроках русского языка. Это интересная работа по развитию речи, она заставляет детей вникать в смысл построения приглашения, обогащает и активизирует запас слов, учит использовать его в устной и письменной речи.
24.03.2009

Раскраски для закрепления знаний по русскому языку по теме "Проверяемые безударные гласные"
14.11.2016
Разработка урока для 3 класса. Учебник. Т.Г. Рамзаева «Русский язык».(Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н.Зайцев)
03.11.2009
29.11.2012
18.08.2012
Цель урока-формирование умения выделять отличительные признаки новой для учеников части слова-суффикса, находить суффиксы в словах, характеризовать роль суффикса в слове и графически его обозначать. К разработке урока прилагаются лист самооценки и маршрутный лист для учащегося, карточки со словами, презентация.
29.12.2015
Урок русского языка разработан для 2 класса (Программа развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В. В. Давыдова) по требованиям ФГОС. Тип урока: закрепление знаний по проверке орфограмм слабых позиций в корне слова с помощью однокоренных слов и изменений. На уроке организована фронтальная, парная, групповая, самостоятельная деятельность учащихся по отработке умения проверять изучаемую орфограмму, обобщению способов действий, самоконтроля своих действий и их результатов.
08.08.2015
На уроке дети продолжают изучение местоимения. Материалы урока позволяют формировать представление о слове как единице речи, вырабатывать умение правильно писать местоимения 3-го лица с предлогами, составлять словосочетания и предложения по теме урока . Урок развивает устную и письменную речь учащегося, коммуникативные навыки, навыки взаимопроверки и самопроверки. Дети учатся слушать и понимать речь других, формировать умение взаимодействовать в парах, приходить к единому мнению, самостоятельно оценивать выполнения задания и вносить необходимые коррективы, структурировать полученные знания, формировать навыки контроля и самоконтроля. В уроке используется мультимедийная презентация, есть физкультминутки.
23.06.2015
11.03.2011
06.07.2012
16.11.2013
УМК "Начальная школа 21 века" 2класс. Разработка урока+презентация
06.05.2009
09.05.2011
Открытый урок по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа 2100". Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
25.08.2015

Разработка урока русского языка по теме "Разбор глагола как части речи" 4 класс содержит подробную технологическую карту урока и электронную презентацию. Урок разработан для УМК "Перспетива".
20.04.2017

Цель урока: формировать умения выделять основу в словах, разбирать слова по составу.
04.01.2014
Тема урока «Орфограммы в приставках». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме. В основе урока метод проблемного обучения.
Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия. В результате, у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.
09.11.2015
16.02.2014
16.11.2013
Урок разработан с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.
15.09.2016