Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Конспект ННОД предназначен для группы детей общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет. Образовательная область "Познание" по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. На занятии дети знакомятся со словом дизайн и видами дизайна, с нетрадиционной изобразительной техникой — живопись шерстью. Беседуют о красоте: где можно увидеть красоту, что называют красивым. Итогом занятия является коллективная работа, сделанная руками детей.
Развлечение построено по принципу двенадцать записок. Прежде чем получить записку, дети выполняют различные задания, пройдя все испытания команда получает карту, где спрятан клад. Данная форма развлечения вызывает добрый интерес к родному городу, его достопримечательностях и природе.
Конспект предназначен для детей подготовительной к школе группе.В первой части занятия детям читают небольшой рассказ, затем по содержанию рассказа, дети самостоятельно выкладывают графические модели. Опираясь на графические аналогии пересказывают рассказ. Физминутка. Во второй части занятия, дети самостоятельно моделируют знакомые стихотворения.
Работа предназначена для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. Знакомит с историей гармони, ее разновидностями, со звучанием тульской, ливенской, саратовской гармони, их внешним видом, размером, предназначением.
Данная разработка совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы способствовала систематизации знаний о сезонных изменениях в природе весной, о перелетных птицах и животном мире родного края.
Занятие дает детям первичное представление о космосе в интересной игровой форме. Способствует развитию познавательной активности.
Занятие разработано в соответствии с ФГОС , использованы здоровьесберегающие технологии.
В предложенном материале представлен опыт работы с детьми в подготовительной к школе группе. Особое внимание уделяется занятиям оригами и проектной методике. Объединив эти два направления, получается новый прием, который я назвала "Игрушка-трансформер". Кроме того в материале представлен опыт работы со схемами.
Конспект занятия будет полезен для индивидуальной работы со слепым или слабовидящим ребенком учителям-дефектологам и воспитателям. Занятие способствует развитию стереогностического чувства, тактильных ощущений; учит воспринимать объемные тела в пространстве; учит концентрировать внимание, память; развивает осязание, коммуникативные навыки, слуховое внимание, наблюдательность зрительных эффектов; формирует зрительно-моторную координацию; учит работать с пластилином ( прием декорирования лепного образа (яблока) способом растягивания кусочков пластилина); способствует развитию и выразительности речи, обогащению словарного запаса ребенка.
Песочная анимация - один из самых удивительных видов изобразительного искусства. Создание картины песком на световом столе – увлекательный процесс, который пробуждает творчество и расслабляет. Рисование на песке доступно людям любого возраста.
Данные методические разработки помогают воспитателям сформировать интерес у дошкольников к родному языку, развить речь, память, логическое мышление.
Конспект занятия будет полезен для работы с ребенком с низкой остротой зрения учителям-дефектологам и воспитателям. Как для индивидуального, так и для подгруппового использования. Занятие способствует развитию разнообразных тактильных ощущений, способствует активизации пальчикового гнозиса, учит использовать пространственные термины, накапливать чувственный опыт с помощью сохранных анализаторов, способствует развитию мелкой моторики, формированию пластичности движений, закреплению цветов.
Данный конспект разработан для детей средней группы, в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой. Представленный конспект является авторской разработкой воспитателя Монаховой С.Н.
Презентация разработана для использования в организованной образовательной деятельности, образовательная область познание «формирование целостной картины мира». Материал расчитан для использования в изучении нескольких тем: «Дорожные знаки», «Машины специального назначения», «Виды транспорта». Рекомендованный возраст детей, для демонстрации данной презентации, 4 – 7 лет. На слайде 2 представлен список тем, раскрытых в данной презентации. Знаки [*] (звезда) являются ссылками для перехода к конкретной теме. Информация по ознакомлению детей с дорожными знаками представлена в стихах, которые легко запоминаются.
В последнее время наблюдаются сложности в общении между детьми дошкольного возраста. Дети часто не могут правильно оценить эмоциональное состояние своих сверстников и взрослых людей, а также испытывают трудности в выражении своих эмоций. Следствием всего этого могут быть конфликты между детьми, недопонимание между взрослым и ребёнком. Данная программа поможет научить детей-дошкольников различать свои эмоциональные состояния и эмоции других людей, а также управлять своими эмоциями.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Уроки вежливости и доброты»
Цель: Формирование у детей знаний и умений, необходимых для доброжелательного общения, воспитания хороших манер, что называется культурой общения.
Презентация предназначена для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с миром профессий. В материале представлены профессии, с которыми малыши встречаются в повседневной жизни - как в социуме, так и в детской литературе.
Путешествие на вертолете, что может быть интересней? Это мероприятие проходило в моей группе в рамках реализации педагогического проекта "Я - маленький пермяк", поэтому данная форма больше подходит, когда дети детально изучают свой город и край. Сопровождается презентацией "Мой любимый край"
Методика адресована тренерам и педагогам дополнительного образования, работающими с детьми данной возрастной категории. Содержание и технологии программы соответствуют возрастным и психологическим особенностям детей, вовлечённых в занятия гимнастикой в младшем возрасте.
Цель физического воспитания следует из основной задачи воспитания, его назначения и заключается в необходимости подготовить всесторонне развитых, активных и здоровых членов общества, которые органично сочетают в себе гуманистические и общечеловеческие положительные черты личности, гармонию физического и психического развития.
Педагогический процесс физического воспитания осуществляется через использование различных форм занятий, на которых ученики овладевают предметом физической культуры, делая его своим достоянием, формируя и обогащая личную физическую культуру.
Конспект урока письма с презентацией по прописи Н.В Нечаевой - система Л.В. Занкова. Целевая аудитория - учащиеся 1 класса. На уроке учащиеся проводят исследование, работают в парах. В конспекте представлены задания, направленные на развитие речи, памяти, позволяющие сравнивать,обобщать, делать выводы. Заканчивается урок рефлексией, учащиеся работают с оценочными листами.