Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
Форсированная предшкольная подготовка вытесняет специфические формы жизнедеятельности ребенка (игру, разные виды художественного творчества и т. д.). Они уступают место обучению на занятиях, в их содержании начинают проступать черты учебных предметов. Таким образом, с одной стороны существует социальный заказ, который предопределяет необходимость создания равных условий для всех детей в получении предшкольного обучения, с другой стороны, современная практика дошкольного образования позволяет выделить ряд противоречий, существенно затрудняющих выполнение такого заказа
Данный конспект поможет Вам в увлекательной, интересной форме научить детей составлять связный рассказ по картине. Благодаря использованию технологии ТРИЗ на занятии, Вы научите детей отбирать для рассказа самое интересное и существенное, включая в повествование описания природы, окружающей действительности.
Все дети любят слушать сказки, но далеко не все умеют их сочинять и рассказывать. Данный материал поможет вам поупражнять детей в умении самостоятельно придумывать сказки на заданную тему, передавая сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею сказки. Занятие построено в форме соревнования: дети делятся на две команды, где каждый участник придумывает свою часть сказки.
Предлагаю вам конспект занятия для детей старшей группы(5-6лет) по теме «Путешествие в Сказкаград»Данный материал будет полезен воспитателем ДОУ старшей группы. Это конспект литературного занятия, направлен на воспитание интереса к творчеству А.С. Пушкина и его сказкам. Развитию любознательности и смекалки у старших дошкольников.
Программное содержание:
- Формировать представление об особенностях внешнего строения насекомых, о росте, развитии и размножении пчёл и муравьёв;
- Сообщить о различии в проявлении жизненных функций у данных насекомых;
- Дать представление об их образе жизни, подчеркнуть неповторимость данных существ;
- Воспитывать любовь к живой природе.
Оборудование: Сова – мудрая голова, цветы клевера и одуванчика.
Конспект составлен в помощь воспитателю реализовать на практике содержание работы в соответствии с ФГОС ДО. Настоящий конспект занятия по теме «Деньги» разработан и проведен в подготовительной к школе группе в рамках реализации ООП ДО, составленной с учётом примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.
Давно известно, что арттерапия - прекрасное средство для развития личности ребёнка.То, что создаёт ребёнок своими руками - это ценное приобретение личности, выражение своей индивидуальности, удивительная возможность творить мир, открывать новые горизонты.Работа по тестопластике комплексно воздействует на развитие ребёнка: повышает сенсорную чувствительность, развивает воображение, пространственное мышление, синхронизирует работу обеих рук, формирует умение планировать работу по реализации замысла, развивает творчество ребёнка
«Они служили России их служба нам пример...» Широко известна военная выучка, а также героизм казаков. Одним из свидетельств отваги и доблести, проявленных казаками в самом начале войны, может служить тот показательный факт, что в течение её первого месяца только из числа кубанских казаков более 500 человек было представлено к боевым наградам. Несмотря на официальное освобождение горцев от призыва на воинскую службу, адыги - добровольцы служили в кабардинском и черкесском полках кавказской конной туземной дивизии, воевавшей на западном фронте.
В подготовительной к школе группе «Теремок» имеется 24 игровых центра: 1. Учебный (математический) 2. книжный 3. салон красоты 4. парикмахерская 5. супермаркет 6. музыкальный уголок 7. уголок дидактических игр 8. уголок конструирования 9. ателье
Предлагаю вниманию годовой план деятельности для подготовительной группы детского сада, составленный на основе произведений детских эстонских писателей Леэло Тунгал "Барбара и летние собаки" и Эно Рауд "Муфта, Полботинка и Моховая Борода".
Темы, обычно входящие в традиционное тематическое планирование, включены мною в краткосрочные проекты, которые сделают обучение интересным как для воспитателей, так и для детей.
Проблема: Во время беседы с детьми о летнем отдыхе, одна девочка рассказала, что ей нужно перебраться на другой берег реки Волги. У неё возникла проблема: А как туда добраться и на чём? Ребята вступили в дискуссию, как ей помочь, у них возникли споры: какие виды водного транспорта существуют. Дети заинтересовались данной темой и захотели узнать об этом поподробнее.
Цель: Развивать связную речь. Развивать интонационную выразительность речи детей, закреплять умение строить предложения используя описательные прилагательные, воспитывать интерес к родному языку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями.
Оборудование: Игрушка Колобок, кукла. Кукольный театр. Заяц, волк. Лиса, медведь.
Программные задачи:
- Формировать у детей представление о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни. Обогащать словарный запас детей.
- Развивать мелкую моторику рук, память, воображение детей. Побуждать к повторению за воспитателем отдельных слов.
- Способствовать формированию у ребенка бережного отношения к домашним животным.
Материал: игрушки- собака, утка с утятами, курица с цыплятами, деревья, забор, тазик с водой, методическое оборудование, музыкальное сопровождение.
Программа направлена на закрепление у ребят знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, человека и общества. Формирование экологической культуры, настрой на доброжелательное отношение ко всему живому, способствует совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся.
Ребенок - дошкольник эмоционально реагирует на окружающий мир людей, явлений, произведений искусства. Он открывает мир, как прекрасное, полное красок, движения, звуков, целое. Именно поэтому принцип интеграции искусств - наиболее успешный прием работы педагога, направленный на развитие художественно - творческих способностей ученика. Цель данного проекта - более глубокое восприятие ребенком искусства, а значит, и возможность ярче проявить себя в творческой деятельности. Материал предназначен для муз. руководителей и педагогов изо-студий, включает в себя пояснительную часть и конспекты занятий.
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень формирования личности. Внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
В детском саду проводится итоговый праздник по результатам конкурсов (Конкурс Частушек, "Новые звездочки", "Физкульт - Привет!"). На празднике звучат самые яркие выступления, демонстрируются спортивные рекорды и выявляются между группами и награждаются самые - самые артистичные, голосистые, сильные и ловкие. Гость праздника - "самый - самый в мире артистичный, привлекательный...", одним словом - Карлсон.
Воспитание звуковой культуры.
Задачи:
- Формировать интерес к весне.
- Расширение представления о весенних изменениях в природе.
- Уточнить представления о том, чем можно заниматься весной.
- Создавать интерес к речевой деятельности
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень формирования личности. Внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.