Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Выбор редакции

Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия. 

26.12.2015

Данную викторину возможно проводить в качестве итогового мероприятия литературного проекта или по завершению чтения художественной литературы, а также в качестве развлечения для детей.

Занятие направлено на развитие внимания, воображения, мелкой моторики рук. 

Занятие направлено на закрепление знаний детей о цветах. Развитие памяти, внимания и мышление. Также закрепление  умения детей образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. А так же воспитывать у детей активность и самостоятельность, бережное отношение к природе.

Нетрадиционную технику рисования можно использовать в детском саду, как в ходе организованной образовательной деятельности, так и в свободной  деятельности, а также для занятий с детьми дома.

Это занятие о правилах дорожного движения.

Цель и задачи занятия:

  • учить детей правильно вести себя в автобусе; вспомнить правила дорожного движения, уметь использовать полученные знания на практике.
  • Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, внимание, воображение, мышление.
  • Воспитывать уважение к друг другу, к окружающим. 

Развитие общей и мелкой моторики будет проходить интереснее, если сопровождать эту работу увлекательными четверостишиями. К данным стихотворным строчкам очень легко подобрать мелкие движения пальцев рук или общие движения тела. Нужно только немножко пофантазировать. Изображения котёнка, собачки, медведя и зайчика можно взять из "теневого театра из пальчиков". "Блеск" на ёлке как - будто брызги с кистей рук, а "плеск"- изображение волнообразных  движений рук от себя. Буду рада, если кому то пригодится данный материал.

В детских садах начали использовать метод проектов. Этот метод сейчас актуален и позволяет "научить учиться "детей дошкольного возраста.

Статья посвящена вопросу внедрения в практику педагогами  ДОУ нетрадиционных здоровьесберегающих образовательных технологий, использование которых способствует не только подготовке дошкольника к школьному обучению, но и укреплению его здоровья  в целом. Подчеркивается  важность использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе специалистов: учителя-дефектолога и логопеда.

Материал представлен для проведения соревнований с детьми старшего дошкольного возраста между детскими садами города.  Программа праздника составлена на основе игрового материала. Каждый герой-персонаж предлагает детям выполнить определённое задание: строить корабли, встречаться с подводными жителями, выручать Русалочку. Используются игры и эстафеты с основными видами движений: прыжки, бег, ползание, которые способствуют формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков и являются формой демонстрации достижений у детей дошкольного возраста. 

Материал направлен на развитие интереса детей к культурному наследию русского народа, приобщению к традициям народной культуры.Занятие проводится в специально оборудованном месте (уголок в ДОУ с русской избой или школьный музей с древнерусскими народными обычаями и традициями).

Материал будет полезен воспитателям старших групп, родителям, направлен на воспитание любви к природе.

Конспект  мероприятия «Как красиво ночью зимней в горах!» по художественно-эстетическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет  предназначено для воспитателей, педагогов ИЗО. Дети знакомятся с новой техникой нетрадиционного рисования – графикой на воске. Конспект  составлен в соответствии со ФГОС, с учетом возрастных особенностей, сменой деятельности и применения различных здоровьесберегающих технологий.

Без здоровья  трудно представить жизнь счастливой. Я считаю важным в своей работе познакомить дошкольников с основами здорового образа жизни. Тогда становится возможным формировать необходимые умения и навыки. В социально-моделирующей игре «Маршрут здоровья» мы с детьми помогаем Смешарику стать волонтером Всемирной зимней Универсиады-2019, которая будет проходить в нашем городе Красноярске. Участниками игры могут быть старшие дошкольники и ученики 1 класса.

Данный материал раскрывает вопросы сенсорного воспитания детей раннего возраста в конструкторской деятельности. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Конструирование требует тщательного исследования формы предмета, его структуры и строения. Ребенок выясняет взаимоотношение частей в пространстве и соотносит свойства образца со свойствами имеющегося материала. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолировано от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.

Конспект открытого занятия по физкультуре с использованием здоровье сберегающих технологий для детей средней группы (4-5 лет) предназначен для инструкторов по физкультуре и воспитателей курирующих это направление с целью распространения опыта по использованию игрового самомассажа, подвижных игр и музыкального сопровождения на занятиях по здоровье сбережению, для профилактики заболеваний ОДА, органов дыхания. 

Метапредметная игра, проводимая в разновозрастных командах. Материал предназначен для учителей и воспитателей начальной школы.

Цель: учить отражать характерные особенности оформления одежды удмуртским орнаментом в нетрадиционной технике – пластилинографии.

Занятие помогает детям пересказать сказку с помощью построение наглядной модели "Чудо-птицы", используя отдельные части тела птиц, прикрепляя их к туловищу гуся. Технология моделирования делает пересказ интересным, помогает детям придерживаться содержания сказки.

Коррекционно – образовательные цели:

  • Закреплять умение ориентироваться на микроплоскости фланелеграфа.
  • Упражнять в умении  моделировать простейшие пространственные отношения с опорой на образец.
  • Упражнять в понимании и употреблении в речи пространственных терминов (справа, слева, между, над, под).