Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Это занятие о правилах дорожного движения.
Цель и задачи занятия:
- учить детей правильно вести себя в автобусе; вспомнить правила дорожного движения, уметь использовать полученные знания на практике.
- Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, внимание, воображение, мышление.
- Воспитывать уважение к друг другу, к окружающим.
Развитие общей и мелкой моторики будет проходить интереснее, если сопровождать эту работу увлекательными четверостишиями. К данным стихотворным строчкам очень легко подобрать мелкие движения пальцев рук или общие движения тела. Нужно только немножко пофантазировать. Изображения котёнка, собачки, медведя и зайчика можно взять из "теневого театра из пальчиков". "Блеск" на ёлке как - будто брызги с кистей рук, а "плеск"- изображение волнообразных движений рук от себя. Буду рада, если кому то пригодится данный материал.
В детских садах начали использовать метод проектов. Этот метод сейчас актуален и позволяет "научить учиться "детей дошкольного возраста.
Статья посвящена вопросу внедрения в практику педагогами ДОУ нетрадиционных здоровьесберегающих образовательных технологий, использование которых способствует не только подготовке дошкольника к школьному обучению, но и укреплению его здоровья в целом. Подчеркивается важность использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе специалистов: учителя-дефектолога и логопеда.
Материал представлен для проведения соревнований с детьми старшего дошкольного возраста между детскими садами города. Программа праздника составлена на основе игрового материала. Каждый герой-персонаж предлагает детям выполнить определённое задание: строить корабли, встречаться с подводными жителями, выручать Русалочку. Используются игры и эстафеты с основными видами движений: прыжки, бег, ползание, которые способствуют формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков и являются формой демонстрации достижений у детей дошкольного возраста.
Материал направлен на развитие интереса детей к культурному наследию русского народа, приобщению к традициям народной культуры.Занятие проводится в специально оборудованном месте (уголок в ДОУ с русской избой или школьный музей с древнерусскими народными обычаями и традициями).
Материал будет полезен воспитателям старших групп, родителям, направлен на воспитание любви к природе.
Конспект мероприятия «Как красиво ночью зимней в горах!» по художественно-эстетическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет предназначено для воспитателей, педагогов ИЗО. Дети знакомятся с новой техникой нетрадиционного рисования – графикой на воске. Конспект составлен в соответствии со ФГОС, с учетом возрастных особенностей, сменой деятельности и применения различных здоровьесберегающих технологий.
Без здоровья трудно представить жизнь счастливой. Я считаю важным в своей работе познакомить дошкольников с основами здорового образа жизни. Тогда становится возможным формировать необходимые умения и навыки. В социально-моделирующей игре «Маршрут здоровья» мы с детьми помогаем Смешарику стать волонтером Всемирной зимней Универсиады-2019, которая будет проходить в нашем городе Красноярске. Участниками игры могут быть старшие дошкольники и ученики 1 класса.
Данный материал раскрывает вопросы сенсорного воспитания детей раннего возраста в конструкторской деятельности. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Конструирование требует тщательного исследования формы предмета, его структуры и строения. Ребенок выясняет взаимоотношение частей в пространстве и соотносит свойства образца со свойствами имеющегося материала. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолировано от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.
Конспект открытого занятия по физкультуре с использованием здоровье сберегающих технологий для детей средней группы (4-5 лет) предназначен для инструкторов по физкультуре и воспитателей курирующих это направление с целью распространения опыта по использованию игрового самомассажа, подвижных игр и музыкального сопровождения на занятиях по здоровье сбережению, для профилактики заболеваний ОДА, органов дыхания.
Метапредметная игра, проводимая в разновозрастных командах. Материал предназначен для учителей и воспитателей начальной школы.
Цель: учить отражать характерные особенности оформления одежды удмуртским орнаментом в нетрадиционной технике – пластилинографии.
Занятие помогает детям пересказать сказку с помощью построение наглядной модели "Чудо-птицы", используя отдельные части тела птиц, прикрепляя их к туловищу гуся. Технология моделирования делает пересказ интересным, помогает детям придерживаться содержания сказки.
Коррекционно – образовательные цели:
- Закреплять умение ориентироваться на микроплоскости фланелеграфа.
- Упражнять в умении моделировать простейшие пространственные отношения с опорой на образец.
- Упражнять в понимании и употреблении в речи пространственных терминов (справа, слева, между, над, под).
Конспект занятия рассчитан на детей средней возрастной группы ЗПР. Проводилось занятие в конце учебного года, как итог работы по конструированию. Это занятие, как интеграция познавательного развития, ФЭМП, чтения художественной литературы. Группа детей в составе 14 человек делилась на 2 подгруппы.
Пособие составлено на основе музыкально-дидактических игр по принципу "от простого к сложному". При помощи данного пособия можно упражняться с детьми в звукоподражаниях, развивать у детей представления об основных жанрах музыки (песня, танец, марш), умение различать тембр различных детских музыкальных инструментов.
«Дошкольное детство» — уникальный период в жизни человека, когда формируется не только здоровье, но и осуществляется полноценное развитие личности. В процессе игровой деятельности ребёнка формируется восприятие действительности; представление о цвете, форме, величине. Одним словом осуществляется сенсорное развитие, которое является основой для интеллектуального развития личности ребёнка.
В данном материале содержатся задания по разным областям знаний, которые покажут степень готовности детей 6-7-ми лет к школе.
Консультация для родителей, чьи дети готовятся или уже посещают дошкольное учреждение. Основная цель статьи, обратить на основные сложные моменты и дать рекомендации, как действовать в периода адаптации, что бы снизить эмоциональное переживание ребенка.