Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению для детей старшей группы.
Данная статья подробно раскрывает задачи образовательного процесса, формы работы педагога с детьми, методические приемы, применяемые на ознакомительных занятиях и в процессе творческой работы с детьми. Даются конкретные методические советы воспитателю по отбору изобразительного материала, музыкального сопровождения, методы обучения детей композиционным приемам, началам колористики.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ с учетом диагноза воспитанника по результатам медицинского заключения и заключения ПМПК.
Все мы педагоги знаем закономерность, установленную ученными всего мира: если развитие мелкой моторики отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть в норме, поэтому развитие, тренировка мелкой моторики рук является стимулирующей для развития речи, психических процессов, познавательной деятельности.
Данная разработка НОД предназначена для тех педагогов, кто в своей практике использует интерактивную доску. Использование интерактивной доски повышает качество обучения, дети дольше собраны и внимательны, работоспособность их ощутимо повышается. Благодаря наглядности и интерактивности, у детей обостряется восприятие, повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.
Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа.
Интерактивная книжка "Профессии" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1 класса и дошкольников. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: расширение знаний о разнообразии профессий Задачи: познакомить с новыми профессиями; развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда.
Презентация «Великие писатели детям» выполнена в среде Power Point. Презентация призвана помочь воспитателям подготовительных групп ДОУ и учителям начальных классов в образовательной и учебной деятельности с целью создания условий, для формирования у детей элементарных представлений о личностях писателей, внесших большой вклад в литературное наследие России.
Интерактивная обучающая игра «Помогаторы» может быть использована для обучения детей младшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познание» в дошкольном образовательном учреждении, а также рекомендована для занятий родителям с детьми в семейном кругу.
Чтобы подобрать оптимальные способы образования в начальной школе учителю важно знать, какой ребенок придет к нему в класс, каким потенциалом он обладает, каких успехов уже успел достичь. Чем больше педагог будет осведомлен о ребенке, тем быстрее сможет установить с ним контакт, тем результативнее станет процесс развития и обучения. В представленном материале содержатся разделы каждый из которых заполняется специалистами дошкольного учреждения. В карту заносятся результаты психологической и педагогической диагностики, медицинского обследования.
Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников РАЗ - ступенька, ДВА - ступенька... (Петерсон Л.Г., Холина Н.П.) часть 2 занятие 4, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Число и цифра 6".
Данный материал содержит информацию для закрепления танцевальной лексики с использованием игровых элементов. Полное описание проведения урока по хореографии позволяет начинающим хореографам и преподавателям школы разнообразить учебный процесс, отработать хореографические связки для постановки танцев, расширить кругозор учеников.
Данный материал будет интересен педагогам для проведения консультаций и работы с родителями. Цель: дать простейшее представление об основных нравственных, семейных ценностях; Помочь родителям в вопросах семейного воспитания.
Конспект занятия для детей старшего возраста детского сада компенсирующей направленности. В конспекте используются современные образовательные технологии. Также проводилась предварительная подготовительная работа перед занятием. Занятие адаптировано именно для детей с ТНР и ОНР. Проводится в игровой форме с использованием элементов арт-терапии и элементов здоровьесберегающих технологий. Данное занятие позволяет не только систематизировать знания и представления детей о весне, о ее характерных признаках, но и знакомит детей с "новыми" словами, расширяет кругозор и активизирует словарь. На занятии используются также интерактивные методы - показ презентации, в конспекте отмечены слайды, которые более наглядно демонстрируют новый материал, и знакомят детей с новыми понятиями.
У большинства детей, с ТНР ОНР разной степени, речевыми нарушениями имеются проблемы с нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики руки, что в свою очередь влияет на формирование изобразительных умений и навыков. У детей с нарушением речи, малоподвижны пальцы рук, движения нескоординированные, несогласованные, такие дети позже начинают обращать внимание на окраску предметов и плохо соотносят цвета, им трудно запоминать их названия.
Цель: Продолжать знакомить детей с витаминами А, В, С, и их значением в жизни человека. Формировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины А, В, С. Воспитывать у детей способности к согласованному взаимодействию. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи, фрукты чтобы не болеть. Учить детей правильно питаться, выбирая полезные продукты. Учить детей культуре питания. Через игровую деятельности, сказки, фольклор закреплять знания детей о правильном питании.
Конспект НОД-путешествия и знакомства с удивительными скульптурами Санкт-Петербурга- грифонами. Дети узнают их легенду и в самый интересный момент , таинственные грифоны будут украдены волшебником. Для возвращения грифонов детям потребуется выполнить задания (Дорисовать каменного стражу, найти потерянные силуэты фигур, побывать на месте основания Петропавловской крепости, собрать паззлы).
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для первой младшей группы, составлено на основе опыта работы, в свете требований ФГОС. В помощь воспитателям, студентам пед колледжа.
М.р.: Мы с вами слушаем музыкальный цикл, который называется «Карнавал животных». И мы знаем, что карнавал -это гулянье, где все участники танцуют в костюмах и прячут лица под масками. Оказывается, карнавал устраивают и животные. Это необычный карнавал. Он музыкальный.
На занятии дети закрепляют знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат), продолжают тренировать узнавание основных цветов, различать фигуры по цвету и величине, развивают навык счёта до 4-х. Весь материал подан в игровой форме, что является обязательным для детей младшего дошкольного возраста. Презентация к занятию создана в программе Power Point, что делает её применимой не только для Smart-доски.