Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интегрированое занятие по речевому развитию знакомит детей с малыми фольклорными формами (колыбельные, потешки, пестушки), воспитывает интерес к устному народному творчеству, При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. 

19.04.2016

Занятие предназначено для детей подготовительной группы, имеющих общее недоразвитие речи. Данное занятие позволяет активизировать и уточнить знания детей по теме "Животные жарких стран". Материал к занятию подобран в соответствии с ФГОС ДО программы дошкольного образовательного учреждения общего вида. Задания подобраны таким образом, чтобы сохранить интерес детей и поддерживать максимально высокий уровень мотивации на всём протяжении занятия. При проведении познавательно-исследовательской деятельности в работу включаются все анализаторы, что повлияет на результативность в усвоении знаний.

В непринужденной обстановке, путешествуя по группе и помогая героям сказки «Гуси-лебеди», дети узнают новое, закрепляют пройденный материал. Во время путешествия  дети  закрепляют  порядковый счет, понятия «один – много», «один – мало» и др,  геометрических фигур, учатся  различать предметы по цвету, правильно называть цвета.

В наше школе ежегодно проходит конкурс скороговорок. Ниже представлен один из вариантов проведения данного мероприятия. Состязания всегда интересны детям, а состязания в новой форме пробуждают в детях особый интерес.  В процессе данного мероприятия дети соревнуются в умении чётко, правильно, выразительно говорить скороговорки, которые они подобрали вместе со своими педагогами. Также каждый обучающийся представляет свою скороговорку в виде иллюстрации. А самый любимый тур участников - когда дети с морковью в зубах старательно проговаривают скороговорку. Это наисложнейшее, но и наиболее весёлое занятие.Все дети после данного мероприятия чувствуют себя успешными.

Написание протоколов педагогического совета нередко представляет сложность даже для  опытных методистов, что же тогда говорить о молодых заместителях по ВМР. В материале представлен протокол заседания  тематического педагогического совета с описанием обсуждения.

Дети в доступной, увлекательной  форме получают информацию о том, как важно содержать свою одежду в чистоте. Во время непосредственной образовательной деятельности  у детей формируются элементарные трудовые умения и навыки, пополняется активный словарь, растет  интерес к труду  взрослых, стремление всегда им помогать,  бережное отношение к игрушкам  и своей одежде.

Коллективные танцы, представленные в пособии, украсят любой детский праздник. Они разнообразны по характеру и сложности постановки и рассчитаны на детей 4-6 лет. С помощью методического пособия музыкальные работники детских садов смогут без труда разучить с детьми танец к предстоящему празднику.

Данный материал предназначен для заместителей заведующих, старших воспитателей ДОУ, а так же и для завучей школ, использующих в своей работе с педагогами интерактивные методы. В статье представлена интерактивная технология Коучинг-сессия. Дано краткое описание данной технологии и представлен практический материал проведения Коучинг – сессии для ознакомления педагогов   с интерактивной доской.
Электронное свидетельство

Цель:

  • Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к окружающему миру.

Цель

  • Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя

Задачи игры:  Развивать фонематический слух, поощрять желание детей выполнить задание правильно, закреплять умение детей выполнять звуковой анализ слова, правильно выбирать недостающий звук, давать ему характеристику( какой это звук – гласный или согласный, если согласный, то как звучит-твердо или мягко) выбирать звуковую модель слова, обосновывать свой выбор.

В данном материале приводятся конкретные рекомендации для родителей о том, как уберечь себя и своих детей от заболевания гриппом. Консультация может быть проведена с родителями воспитанников любой возрастной категории. Так как заболеваемость гриппом растёт и часто это заболевание приводит к летальным исходам, актуальность материала велика.

Вызвать интерес у детей, к фольклорному ремеслу. Побуждать детей к движению,четкости ритма, ясности музыкальной формы.

Цели:

  • Сформировать представления детей о круговороте воды в природе.
  • Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о воде
  • Развивать творческое воображение, диалогическую речь, коммуникативность, мышление в процессе проведения игр, основываясь на свободном обмене мнениями и интересах детей.
  • Развивать экологическое мышление и экологическую культуру.
  • Воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.

Викторина по сказкам предполагает знание ребенком сказочных персонажей.

Выбор редакции

Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия. 

Данную викторину возможно проводить в качестве итогового мероприятия литературного проекта или по завершению чтения художественной литературы, а также в качестве развлечения для детей.

Занятие направлено на развитие внимания, воображения, мелкой моторики рук. 

Занятие направлено на закрепление знаний детей о цветах. Развитие памяти, внимания и мышление. Также закрепление  умения детей образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. А так же воспитывать у детей активность и самостоятельность, бережное отношение к природе.

Нетрадиционную технику рисования можно использовать в детском саду, как в ходе организованной образовательной деятельности, так и в свободной  деятельности, а также для занятий с детьми дома.