Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы", предназначен для воспитателей детского сада. Занятие предусматривает показ презентации, проведение эксперимента-исследования на экологическую тему. В занятие включена художественная деятельность детей (коллективная работа-рисунок, аппликация, иллюстрирующая стихотворение Е.Благининой "Улетают, улетели"), а также музыкальное сопровождение (П.Чайковский "Времена года.Октябрь").
Данная игра направлена на формирование гендерной принадлежности ребенка, как одной из задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
Обучение дошкольников правилам безопасного поведения в настоящее время очень актуально. Чтобы оградить детей от опасности необходимо начиная с дошкольного возраста приучать детей обращаться к старшим за помощью, знать правила поведения при пожаре, на дороге, правильно реагировать на сложившуюся ситуацию. Праздник можно проводить как на улице, так и в спортивном зале.
Задачи данного мероприятия:
- воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;
- воспитывать стремление совершить добрые дела;
- способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей.
Да! Первый раз в детский сад. Первый раз расставание с мамой на долгие два часа. В чем же подвох? И что мне ожидать от этой незнакомой тёти? Я бы конечно расспросил её обо всём, но я и говорить-то не могу». Бедные малыши. Хотя им по 2-2,5 года, но многие из них говорят либо очень плохо, либо совсем не говорят. И как помочь детям, их родителям исправить эту ошибку. Да, да – именно ошибку.
Схема работы по теме "Закаливание" в детском саду в средней, старшей и подготовительной группе. Данные методы закаливания привели к появлению позитивных специфических и не специфических морфофункциональных эффектов, что позволяет существенно укрепить здоровье детей перед обучением в школе.
Конспект разработан для детей младшей группы дошкольного образования, 3-4 года. Занятие можно проводить в группах вновь прибывших детей, так как изложенный материал помогает преодолеть сложный период адаптации. Занятие разработано с ученом возрастных особенностей детей. В ходе занятия выполняются следующие задачи: сплочение группы, развитие слухового внимания, произвольности, развитие мелкой и общей моторики ребенка, развитие памяти, воображения, речи, так же происходит ознакомление и запоминание основных цветов, соотнесение предметов по цвету.
Кроссворд «Музыкальные инструменты» создан в программе MS Office Excel, предназначен для детей младшего школьного возраста, учащихся подготовительных отделений и 1 класса музыкальных школ, Центров развития ребенка в рамках подготовки к школе.
Цели: создание условий для получения радости от праздника, формирование позитивное отношение к школе.
Классный час проводится совместно с обучающимися и родителями, поэтому возраст учащихся от пяти лет и старше. Одна из основных целей классного часа - сблизить учеников и родителей посредством увлекательной общей деятельности.
Представлена в графическом виде система непрерывного образования педагогического коллектива детского сада в условиях введения ФГОС дошкольного образования. Данная схема может быть дополнена или изменена для своего ДОУ. Отражает актуальные направления развития профессионального мастерства педагога.
Отражает направления работы коллектива детского сада по работе с родителями воспитанников. Может быть использована для формирования плана работы ДОУ или для плана работы по семейному воспитанию.
Материал направлен на знакомство с народным фольклором, внедрение его элементов на музыкальных занятиях, творческий подход и импровизация каждого ребенка.
Материал предназначен для родителей воспитанников подготовительной к школе группы (дети 6 -7 лет).
В нетрадиционной, интересной, увлекательной форме детям рассказывается о необходимости соблюдения правил дорожного движения, об опасных ситуациях, курьезных историях, поджидающих персонажей сказки на дороге, о печальных последствиях для тех, кто нарушает правила движения.
Проект совместной продуктивной деятельности: «Поможем зайцу найти друзей» в нетрадиционной технике рисования «мозаичные мазки» для детей средней возрастной группы.
Задачи:
- учить рисовать прямые линии сверху вниз по средствам нетрадиционной техники рисования – пальчиком;
- упражнять в различении основных цветов: желтого, красного, зеленого и синего;
- развивать игровой замысел, воображение, мелкую моторику рук;
- обогащать пассивный словарь;
- воспитывать чуткость, отзывчивость, аккуратность и самостоятельность.
Цель мероприятия: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Участники мероприятия: дети 5-6 лет. В гости приходит Знайка, который помогает детям разобраться в сложной дорожной Азбуке. На помощь приходит Айболит. Ребята разыгрывают сценку, читают стихи, разбирают дорожные знаки, учатся оказывать первую медицинскую помощь. В завершении мероприятия дети показывают умение управлять велосипедом, преодолевают полосу препятствия. Финал мероприятия: дети получают памятки от Знайки и Айболита.
Сказка собственного сочинения, сюжет сказки не имеет аналогов. Рассказывает о путешествии гадкого утенка по свету, его встречах с разными животными, в ходе которых он желает приобрести положительный опыт, научиться хорошему; самостоятельно делает выводы о хороших и плохих чертах характера и поведения; в конце встречает щуку, которая одобряет его выбор и превращает гадкого утенка в прекрасного лебедя. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В ней рассказывается о проблеме формирования положительных нравственных качеств и характера ребенка на примере образа жизни различных персонажей сказки. Для демонстрации сказки необходима ширма и куклы различных видов театров (перчаточные, пальчиковые, деревянные, пластмассовые, картонные фигурки, плоскостной театр, куклы-марионетки и др.). Также инсценировка данной сказки может осуществляться самими детьми в костюмах персонажей.
Сказка развивает у детей связную речь, фантазию, воображение, память, чувство юмора.
Предназначен для детей подготовительного к школе возраста, включает в себя игры и упражнения различной направленности (на развитие связной речи, активизацию лексического запаса, развитие общей и мелкой моторики, развитие фонетического восприятия и др.). Во время образовательной ситуации происходит быстрая смена видов деятельности, что позволяет удержать внимание детей, вызвать у них интерес. Использование аудиозаписей вносит в процесс деятельности эффект новизны, волшебства (дети впервые слышат голос Деда Мороза в записи). Интересен прием использования крахмала (получение звука шагов) - развивает фонематический слух, происходит процесс экспериментирования, знакомства с новым, ранее неизвестным детям веществом. Актуален к использованию, так как составлен на основе интеграции всех образовательных областей, в соответствии с ФГОС дошкольного образования.