Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: определить, что такое соль и каковы ее свойства?
Доказать, что соль – это не только необходимый продукт, но и интересный материал для проведения опытов и творчества.

09.03.2017

Цель занятия: развитие навыков культурного общения у детей младшего дошкольного возраста.

Квест-путешествие для детей подготовительной группы по обучению грамоте и развитию речи. Дети входят в зал, где заранее расположены пункты с заданиями. От первого к каждому последующему пункты пройти детям помогают подсказки, которые они находят, выполняя задания предыдущего пункта. Задания охватывают многие области образовательного процесса. 

Выбор редакции

Интерактивная игра-раскраска для дошкольников "Профессии", создана для занятий по окружающему миру и внеурочной деятельности. 

Интерактивная книжка "Из какой мы сказки?" подготовлена для дошкольников средней и старшей групп. 

Выбор редакции

Интерактивная игра-раскраска для дошкольников "Насекомые", создана для занятий по окружающему миру и внеурочной деятельности.

Физкультурно-музыкальное развлечение "Путешествие в природный мир Кузбасса" предназначено для инструкторов по физической культуре в ДОУ. "Путешествуя" по Кузбассу, дети познают природный, растительный мир, развивают воображение, упражняются в физических упражнениях, выполняют релаксационные упражнения, учатся действовать сообща.

Материал предназначен для родителей, которые наглядно могут увидеть в какие игры дети любят играть, как они способствуют их развитию.

Данная работа позволит не только выявить уровень знаний ребенка, но и расширить его кругозор, способствует развитию логического мышления, фантазии, творчества.

Цель: Формирование представления дошкольников о безопасности дорожного движения.
Картинки и ответы на предложенные загадки появляются по щелчку мыши.

НОД «Приключения Снеговика» представляет собой совместную игровую деятельность взрослых и детей дошкольного возраста (средняя группа) в сюжетном варианте. В своей профессиональной деятельности его могут использовать как учителя-логопеды, так и воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

Эта сетка позволит каждому воспитателю контролировать состояние здоровья ребенка, время прихода и ухода ребенка.

Цель анализа:

  • подведение итогов деятельности коллектива МБДОУ «Детский сад №10» и оценка результатов за истекший период;
  • определение целей и задач работы учреждения на следующий учебный год;
  • проектирование рекомендаций и планирование системы лечебно-профилактической, воспитательно-образовательной и коррекционной работы в МБДОУ «Детский сад №10» для детей с нарушением зрения и другими ОВЗ с учетом ФГОС ДО.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 6-7 лет по обучению грамоте

Данное занятие знакомит дошкольников с понятием время, с разными видами часов, их историей, формирует умение определять целый час на циферблате, развивает ощущение временного промежутка. Ребята составляют арифметические действия, закрепляют геометрические фигуры.

Предлагаю разработанный мной план с родителям. Он содержит разные методы и приемы работы с родителями. В период адаптации детей очень важно для родителей получать развернутую информацию от психолога, воспитателей, медика. Так же мой  план направлен на сплочение коллектива родителей и воспитателей через совместные мероприятия. Например, родительское собрание "Давайте познакомимся".

Цель: учить детей изображать разные природные зоны условными обозначениями, соотносить их с данными карты компьютерного задания, воспитывать чувство любви к родной природе.

Цель: привлечение внимания детей к здоровому образу жизни.
Задачи: 

  • познакомить детей с правилами здорового образа жизни: особенностями режима дня, здорового питания, физкультуры, спорта, гигиены (теоретическая часть).

Цель: привлечение внимания детей к преимуществам здорового образа жизни.
Задачи: познакомить детей с правилами здорового образа жизни: особенностями режима дня, здорового питания, физкультуры, спорта, гигиены (теоретическая часть)

Цель: формирование у детей заинтересованного отношения к собственному здоровью.
Задачи: формировать у детей представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; акцентировать внимание на негативных факторах риска здоровья; развивать у детей навыки соблюдения правил здорового образа жизни; моделируя игровую ситуацию, учить детей.