Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проект по сюжетно - отобразительной игре "Автобус" разработан и внедрён в игровую деятельность дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Модель игровой деятельности создана с учётом задач коррекционной программы для детей с интеллектуальной недостаточностью Е.А. Стребелевой , Е.А. Екжановой.
31.01.2014
Конспект праздника для детей с ФФНР , Тема: «Сорок поймать морока, а сорок сорок –сорок морок» для старшей группы в дошкольных учреждениях
Старшая группа
Цель: Закрепить представление о твердых и мягких согласных звуках. Упражнять в четком произношении [Р] и [Р’] в их дифференциации, в составлении предложений по картинкам. Развивать слуховое внимание, умение ритмично двигаться под музыку.
В данном конспекте используется нетрадиционная техника рисования - рисование пальчиками. Данная техника, бесспорно, подходит для детей данной группы, имеющими интеллектуальную недостаточность, а также РАС- расстройство аутистического спектра.
Интегрированное занятие для старших дошкольников (Познание, Художественное творчество)
В статье представлен анализ проблемы специфики развития самооценки у подростков-правонарушителей, приведены данные экспериментального исследования. Нарушения в структуре, функционировании самооценки служат серьезными препятствиями для нормального развития субъекта, придают нежелательную направленность активности личности. Поэтому изучение специфики развития самооценки у несовершеннолетних правонарушителей крайне актуально в настоящее время.
Метод Мандала. Методические рекомендации. (Памятка)
Памятка для педагогов-психологов "Песочный мир чудес".(Рекомендации)
Совместная деятельность детей. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, социализация, труд, здоровье, безопасность, коммуникация. Создания знакомых образов посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Лексическая тема "Весна
Комплексная НОД "Спички - это не игрушки" учит детей младшего и среднего возраста связно отвечать на вопросы, использовать в речи названия предметов, активизирует словарь прилагательными, глаголами, воспитывает чувство осторожности и самосохранения.
НОД в образовательной области "Коммуникация" для детей младшего и среднего возраста "Заюшкина избушка" учит составлять описательный рассказ с элементами творчества, закрепляет знания детей о свойствах материалов, воспитывает чувство сострадания.
НОД " В гостях у Чуковского" учит детей младшего возраста описывать предмет, обогащает словарь существительными, прилагательными, глаголами, прививает интерес к художественной литературе.
Цель занятия: формировать у детей понятие «Доброта». Воспитывать добрые чувства ко всем окружающим и прежде всего к маме. Закреплять умение рисовать инструментами кисть, овал и распылитель в программе Paint.
НОД "Федора в гостях у ребят" учит средних дошкольников отвечать на вопросы,участвовать в диалоге,поддерживать беседу,образовывать новые слова с помощью произведения К.И.Чуковского "Федорино горе".
Представленная игра - занятия направлена на расширение у детей знаний о летних и зимних видах спорта, спортивном инвентаре. Игровая ситуация "Магазин спорттоваров" способствует активизации детей, более быстрому и доступному усвоению знаний и умений.
Работа ориентирована на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Отражает интеграцию образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».
Психологический тренинг для родителей будущих первоклассников разработан с целью показать разницу в поведении и характере детей разных групп, научить родителей:
- использовать сильные стороны ребенка любой группы для достижения его успешности;
- объединять детей из различных групп по разным признакам.
В данной работе представлены авторские стихи и песенки (с аудио приложением), которые используются на занятиях в группе раннего эстетического развития. Возраст детей 2-4 года.
Содержание:
Обучающие стихи
Развивающие стихи
Пальчиковые игры
Пальчиковые игры-песенки
Обучающие игры-песенки
Песенки
Непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) по теме «Путешествие синички Зиньки в весенний лес» построена на сюжетной линии сказки В.Бианки «Синичкин календарь». Содержание методической разработки предназначено для работы в группе компенсирующей направленности для детей нарушениями речи старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста. При усложнении задач возможно адаптировать данное занятие для детей групп общеразвивающей направленности.
Обогатить представление детей о народных традициях, познакомить с мастерами глиняной игрушки села Филимоново.