Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |

Презентация предназначена для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с миром профессий. В материале представлены профессии, с которыми малыши встречаются в повседневной жизни - как в социуме, так и в детской литературе.
25.02.2015

Путешествие на вертолете, что может быть интересней? Это мероприятие проходило в моей группе в рамках реализации педагогического проекта "Я - маленький пермяк", поэтому данная форма больше подходит, когда дети детально изучают свой город и край. Сопровождается презентацией "Мой любимый край"
22.02.2015
Методика адресована тренерам и педагогам дополнительного образования, работающими с детьми данной возрастной категории. Содержание и технологии программы соответствуют возрастным и психологическим особенностям детей, вовлечённых в занятия гимнастикой в младшем возрасте.
21.02.2015
Цель физического воспитания следует из основной задачи воспитания, его назначения и заключается в необходимости подготовить всесторонне развитых, активных и здоровых членов общества, которые органично сочетают в себе гуманистические и общечеловеческие положительные черты личности, гармонию физического и психического развития.
Педагогический процесс физического воспитания осуществляется через использование различных форм занятий, на которых ученики овладевают предметом физической культуры, делая его своим достоянием, формируя и обогащая личную физическую культуру.
21.01.2015
Конспект урока письма с презентацией по прописи Н.В Нечаевой - система Л.В. Занкова. Целевая аудитория - учащиеся 1 класса. На уроке учащиеся проводят исследование, работают в парах. В конспекте представлены задания, направленные на развитие речи, памяти, позволяющие сравнивать,обобщать, делать выводы. Заканчивается урок рефлексией, учащиеся работают с оценочными листами.
14.01.2015

Интерактивный тест "Готовность к школе" состоит из 19 слайдов. В презентации используется шаблон (содержащий макрос) для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым
13.01.2015

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о числах в пределах 10, активизировать словарь по данной теме, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.
13.01.2015
Содержание и материал занятия адаптированы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Занятие позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам. Учит детей практически применять полученные знания в изменившейся ситуации. Занятие носит комплексный интегрированный характер.
08.01.2015
Цель досуга
- Учить ориентироваться в пространстве, понимать изобразительный характер музыки.
- Расширять эмоциональную отзывчивость родителей и детей на колыбельные песни: через игры, восприятие, пение, инсценирование, музыкальные композиции.
- Развивать в игровой форме творчество и фантазию у детей и родителей.
- Привлекать интерес родителей к активной творческой деятельности.
06.01.2015
Приоритетная образовательная область – «Познание».
Цель образовательной деятельности: Создание условий для развития познавательных способностей.
30.12.2014
В возрасте 5-7 лет дети с интересом рассматривают разнообразные по структуре ткани. С удовольствием изучают их свойства. План – конспект образовательной деятельности «Зимние забавы» интегрирует познавательно – исследовательскую и изобразительную деятельность детей подготовительной группы. Данный материал разработан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
19.12.2014
Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека вплоть до эмоционального паралича.
Страх. Какую роль он играет в жизни человека? С одной стороны, он может уберечь от необдуманных, рискованных поступков. А с другой – продолжительные и устойчивые страхи препятствуют развитию личности ребенка, сковывают творческую энергию, способствуют формированию неуверенности и тревожности.
19.12.2014
детского сада комбинированного вида №78, г.о. Самара
1. Краткая аннотация проекта
Новые требования к системе дошкольного образования диктуют и новые условия организации педагогического процесса в ДОО, в том числе и формировании экологической культуры дошкольников.
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя его ценности и богатства.
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей природы.
Убивайте лишь зверей внутри себя.
К сожалению, в наш электронно-компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожара и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там.
Берегите планету Земля. Вглядывайтесь в природу, замечайте вокруг интересное.
Тип проекта: информационно – практико - ориентированный.
Долгосрочный: учебный год.
18.12.2014
Новые требования к системе дошкольного образования диктуют и новые условия организации педагогического процесса в ДОО, в том числе и формировании экологической культуры дошкольников.
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя его ценности и богатства.
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей природы.
Убивайте лишь зверей внутри себя.
К сожалению, в наш электронно-компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожара и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там.
Берегите планету Земля. Вглядывайтесь в природу, замечайте вокруг интересное.
Тип проекта: информационно – практико - ориентированный.
Долгосрочный: учебный год.
18.12.2014
Программное содержание:
1. Учить детей ранжировать семь цилиндров по толщине и высоте в возрастающем и убывающем порядке на основании зрительного соотнесения.
2. Упражнять в составлении сериационного ряда из объектов розового цвета разных оттенков в порядке убывания цветовой насыщенности.
17.12.2014
Этот конспект занятия был написан для работы с детьми с нарушением зрения в старшей группе. Я думаю он будет интересен прежде всего учителям-дефектологам, которые работают с детьми с амблиопией и косоглазием. Он не требует подготовки большого количества наглядного материала. Может использоваться так же на занятиях воспитателей.
17.12.2014

Проблема: Отсутствие интереса у детей к художественному творчеству, трудность в работе с пластилином и красками.
Цель: Формирование интереса к творчеству как источнику красоты, её проявлениях в природе и произведениях искусства.
Задачи:
- пробудить эстетические чувства и интерес к художественной деятельности.
- объединение различных видов деятельности.
- развивать самостоятельную образную деятельность.
08.12.2014

Целевая аудитория: дети дошкольного возраста.
Цели: закрепить умение дифференцировать овощи и фрукты; упражнять в умении узнавать предметы в силуэтном изображении, при пересечении контуров; развивать память, пространственные представления.
08.12.2014

Данная презентация предназначена для ознакомления старших дошкольников с воробьём. Каждый слайд имеет сопроводительный текст. В презентации содержится информация о внешнем виде, особенностях среды обитания, о появлении потомства и др. В неё включены игры "Покорми воробья" и "Раскрась воробья". Игры созданы на основе триггеров и гиперссылок.
30.11.2014

Совсем скоро Новый год! Хочется порадовать ребят чем-то новым и интересным. Интерактивная викторина-раскраска может быть использована для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Переход слайдов осуществляется при выборе верного ответа. В конце детей ждет сюрприз.
30.11.2014