Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Проект по сюжетно - отобразительной игре "Автобус" разработан и внедрён в игровую деятельность дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Модель игровой деятельности создана с учётом задач коррекционной программы для детей с интеллектуальной недостаточностью Е.А. Стребелевой , Е.А. Екжановой.
31.01.2014
Конспект праздника для детей с ФФНР , Тема: «Сорок поймать морока, а сорок сорок –сорок морок» для старшей группы в дошкольных учреждениях
Старшая группа
Цель: Закрепить представление о твердых и мягких согласных звуках. Упражнять в четком произношении [Р] и [Р’] в их дифференциации, в составлении предложений по картинкам. Развивать слуховое внимание, умение ритмично двигаться под музыку.
Старшая группа
Цель: Закрепить представление о твердых и мягких согласных звуках. Упражнять в четком произношении [Р] и [Р’] в их дифференциации, в составлении предложений по картинкам. Развивать слуховое внимание, умение ритмично двигаться под музыку.
31.01.2014
В данном конспекте используется нетрадиционная техника рисования - рисование пальчиками. Данная техника, бесспорно, подходит для детей данной группы, имеющими интеллектуальную недостаточность, а также РАС- расстройство аутистического спектра.
31.01.2014
Интегрированное занятие для старших дошкольников (Познание, Художественное творчество)
30.01.2014
В статье представлен анализ проблемы специфики развития самооценки у подростков-правонарушителей, приведены данные экспериментального исследования. Нарушения в структуре, функционировании самооценки служат серьезными препятствиями для нормального развития субъекта, придают нежелательную направленность активности личности. Поэтому изучение специфики развития самооценки у несовершеннолетних правонарушителей крайне актуально в настоящее время.
27.01.2014
Метод Мандала. Методические рекомендации. (Памятка)
26.01.2014
Памятка для педагогов-психологов "Песочный мир чудес".(Рекомендации)
26.01.2014
Совместная деятельность детей. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, социализация, труд, здоровье, безопасность, коммуникация. Создания знакомых образов посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Лексическая тема "Весна
24.01.2014
Комплексная НОД "Спички - это не игрушки" учит детей младшего и среднего возраста связно отвечать на вопросы, использовать в речи названия предметов, активизирует словарь прилагательными, глаголами, воспитывает чувство осторожности и самосохранения.
20.01.2014
НОД в образовательной области "Коммуникация" для детей младшего и среднего возраста "Заюшкина избушка" учит составлять описательный рассказ с элементами творчества, закрепляет знания детей о свойствах материалов, воспитывает чувство сострадания.
20.01.2014
НОД " В гостях у Чуковского" учит детей младшего возраста описывать предмет, обогащает словарь существительными, прилагательными, глаголами, прививает интерес к художественной литературе.
20.01.2014
Цель занятия: формировать у детей понятие «Доброта». Воспитывать добрые чувства ко всем окружающим и прежде всего к маме. Закреплять умение рисовать инструментами кисть, овал и распылитель в программе Paint.
20.01.2014
НОД "Федора в гостях у ребят" учит средних дошкольников отвечать на вопросы,участвовать в диалоге,поддерживать беседу,образовывать новые слова с помощью произведения К.И.Чуковского "Федорино горе".
15.01.2014
Представленная игра - занятия направлена на расширение у детей знаний о летних и зимних видах спорта, спортивном инвентаре. Игровая ситуация "Магазин спорттоваров" способствует активизации детей, более быстрому и доступному усвоению знаний и умений.
12.01.2014
Работа ориентирована на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Отражает интеграцию образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».
Отражает интеграцию образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».
09.01.2014
Психологический тренинг для родителей будущих первоклассников разработан с целью показать разницу в поведении и характере детей разных групп, научить родителей:
- использовать сильные стороны ребенка любой группы для достижения его успешности;
- объединять детей из различных групп по разным признакам.
- использовать сильные стороны ребенка любой группы для достижения его успешности;
- объединять детей из различных групп по разным признакам.
01.01.2014
В данной работе представлены авторские стихи и песенки (с аудио приложением), которые используются на занятиях в группе раннего эстетического развития. Возраст детей 2-4 года.
Содержание:
Обучающие стихи
Развивающие стихи
Пальчиковые игры
Пальчиковые игры-песенки
Обучающие игры-песенки
Песенки
Содержание:
Обучающие стихи
Развивающие стихи
Пальчиковые игры
Пальчиковые игры-песенки
Обучающие игры-песенки
Песенки
01.01.2014
Непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) по теме «Путешествие синички Зиньки в весенний лес» построена на сюжетной линии сказки В.Бианки «Синичкин календарь». Содержание методической разработки предназначено для работы в группе компенсирующей направленности для детей нарушениями речи старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста. При усложнении задач возможно адаптировать данное занятие для детей групп общеразвивающей направленности.
24.12.2013
Обогатить представление детей о народных традициях, познакомить с мастерами глиняной игрушки села Филимоново.
24.12.2013
Систематизировать знания детей о протрете как жанре.
24.12.2013