Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень формирования личности. Внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
26.09.2014
В детском саду проводится итоговый праздник по результатам конкурсов (Конкурс Частушек, "Новые звездочки", "Физкульт - Привет!"). На празднике звучат самые яркие выступления, демонстрируются спортивные рекорды и выявляются между группами и награждаются самые - самые артистичные, голосистые, сильные и ловкие. Гость праздника - "самый - самый в мире артистичный, привлекательный...", одним словом - Карлсон.
25.09.2014
Воспитание звуковой культуры.
Задачи:
- Формировать интерес к весне.
- Расширение представления о весенних изменениях в природе.
- Уточнить представления о том, чем можно заниматься весной.
- Создавать интерес к речевой деятельности
25.09.2014
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень формирования личности. Внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
23.09.2014
В пособии даны игры-занятия с сентября по май, всего 36 занятий, при работе один раз в неделю. Занятия выстраиваются по принципу- от простого к сложному, используется варьирование работы над одним и тем же материалом (например, над сказкой), повторное использование игр на разных занятиях. Применяются различные формы: игры разминки, упражнения, этюды, игры импровизации, пальчиковая гимнастика, инсценировка, игры-хороводы, спектакли.
04.09.2014
Обучение грамоте. Урок 38. Тема: «Согласные звуки [л],[л‘], [м],[м‘], буквы л Л, м М ». Презентация к уроку для 1 класса УМК «Школа 2100». Цель: познакомить со звуками [л],[л‘], [м],[м‘], их особенностями, с буквами л, Л, м, М; учить выделять в словах мягкие и твердые согласные звуки.
30.07.2014
Обучение грамоте. Урок 39. ««Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении». Презентация к уроку для 1 класса..
Оборудование: учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 68 - 69), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 3, автор Пронина О.В., (с.12), тетрадь для печатания, компьютер, проектор. В основу презентации легли методические рекомендации для учителя.
29.07.2014
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по сказке «Три поросенка»». На основе сказки "Три поросенка" дети закрепляют счетные навыки, учатся работать со схемой-маршрутом, обогащают словарный запас.
02.07.2014

На основе раннее полученных сведений, воспитатель в интересной непринужденной форме закрепляет знания детей об образе жизни бурого медведя (его внешности, образе жизни, характере питания, месте обитания); продолжает знакомить детей со священными животными других стран (индийский слон), развивает навыки самостоятельной творческой деятельности в подгруппах, внимание, память, речь детей; воспитывает доброе и чуткое отношение к животным, внимание к каждому уголку родной земли. Ребенок заинтересованно участвует в образовательном процессе, интересуется новым, может самостоятельно применять усвоенные знания и умения, способность составлять коллективный рассказ.
18.06.2014

Презентация плана проектной деятельности с детьми подготовительной к школе группы . Работа велась в течении года. Итогом проекта, стал мини поход.
14.06.2014
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Сроки проведения: с 15.03.20____г. по 25.03.20_____г.
Цель: изучение состояния работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
30.05.2014
Конспект игрового путешествия «Основание Санкт – Петербурга» разработан для подготовительной группы.
26.05.2014
Совместная c детьми и родителями деятельность в старшей группе детского сада организована в форме тематического вечера поэзии, в ходе которого решается задача формирования умения детей выразительно, с естественными интонациями рассказывать стихотворения о природе, о бережном к ней отношении.
25.05.2014


Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
20.05.2014
По теме "Про кошек и котов".
В процессе нашего общения с детьми выяснилось, что у многих детей дома живет кошка. Дети много рассказывали про своего питомца. Увидев живой интерес, мы решили познакомить детей более детально с этим животным.
04.05.2014
Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.
22.04.2014
Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.
22.04.2014
Конспект занятия по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста. Конспект и презентация предназначены для проведения занятия с детьми старшего дошкольного возраста по обогащению их знаний и представлений об основах безопасности собственной жизнедеятельности.
15.04.2014
в художественно-эстетическом развитии
детей дошкольного возраста.
авторы:
Муллина Анна Николаевна, воспитатель
Баева Елена Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
«Собственно интеграция» означает «объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания».
13.04.2014
в художественно-эстетическом развитии
детей дошкольного возраста.
авторы:
[b]УДАЛИТЬ. ДУБЛИРОВАНИЕ МАТЕРИЛА.
Муллина Анна Николаевна, воспитатель
Баева Елена Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории[/b]
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
«Собственно интеграция» означает «объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания».
13.04.2014