Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной группе. На данном занятии используются образовательные технологии: приёмы ТРИЗ. Методы: Практический, словесный, наглядный, Приёмы и методы ТРИЗ (Г.С. Альтшуллер): приём «сужения поиска», «дробление- объединение», приём «наоборот».
12.12.2013
Проект по пожаробезопасности для детей 5-7 лет
Данный конспект имеет своей целью обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, о разнообразии хлебобулочных изделий, воспитании бережного и уважительного отношения к хлебу, к труду хлебороба.
Подводит к пониманию о том, что хлеб является основным продуктом питания.
Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей, приобщение к правилам взаимоотношений со свертстниками и взрослыми, формирование гендерной семейной принадлежности, воспитание любви и уважения к матери.
Задачи:
-  закреплять и обогатить знания детей о празднике День Матери,
-  обогащать словарный и лексический запас детей, развивать память, выразительную речь, умение выразительно читать стихи,
-  совершенствовать певческий голос, вокально – слуховую координацию,
-  создать праздничное веселое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" с использованием аудио треков, изображений, текстовых файлов. Данная игра развивает познавательную активность и закрепляет знания, умения и навыки, полученные ранее, умения реализовывать имеющиеся знания, развивает интерес к работе группами сообща, формирует навыки овладения правилами игры.
Данное занятие направлено на развитие всех психических процессов и предназначено для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Благодаря сказочному герою Котофею, появляющемуся в начале занятия, дети окунаются в волшебный мир сказки и с удовольствие выполняют все предложенные задания. Этап рефлексии занятия представлен систематизацией знаний посредством моделирования.
Педсовет для воспитателей старших групп в образовательной области "Коммуникация" по развитию речевой активности детей с использованием новой методики Л.В.Красильниковой.
Конспект НОД в старшей группе. Морское путешествие на корабле. Форма проведения: Игровая. Методы: Словесный, наглядный, практический. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура» «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка». Цель: формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности Задачи: Физическая культура»: Упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками и ловле его, в бросании мяча вверх и ловле его с хлопком; совершенствовать ползание на коленях и предплечьях; развивать функцию равновесия при ходьбе по канату боком руки за голову. «Познание»: активизировать мышление детей через упражнения на ориентировку в пространстве, подвижные игры; закрепить знания о признаках поздней осени; «Здоровье»: содействовать развитию выносливости, силы, тренировке дыхательной системы; «Социализация»: развивать нравственные качества, выдержку, функцию самоконтроля при выполнении упражнений, побуждать детей к самооценке. «Безопасность»: формировать навыки безопасного поведения во время подвижных игр, при использовании спортивного инвентаря; «Коммуникация»: поощрять речевую активность «Музыка»: развивать слуховое внимание и восприятие, координировать речь с движениями, чувство ритма.
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Дошкольный возраст является решающим этапом в создании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В нашем МБДОУ сложилась система работы, которая создает условия формирования вокруг каждого ребенка единого развивающего пространства, поддерживать которую призваны не только педагоги детского сада, но и все взрослые, окружающие его в повседневной жизни. Особая роль в этом процессе отведена родителям воспитанников.
Представлена таблица: Показатели развития (что оценивается), Игры и упражнения, Содержание дидактического задания, Критерий оценки.
Конспект игрового сеанса будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям (младшего дошкольного возраста) и психологам.
Задачами является: сплочение группы, обучение навыкам сотрудничества, социализация и музыкальное развитие.
Данный материал представляет собой разработку родительского собрания для родителей обучающихся начальных классов и посвящен такой важной проблеме как влияние мультфильмов на детей. В разработку включены признаки вредных и полезных мультфильмов, уделено внимание скрытым, завуалированным угрозам, которые могут нести в себе фильмы, предназначенные для просмотра маленькими зрителями.
Интерактивное пособие ОО "Физическое развитие"
авторы: Байденко И. В. , инструктор по физической культуре детского сада № 161 "Лесовичок", г.о. Тольятти
Савельечва Тамара Вячеславовна, воспитатель высей квалификационной категории, детского сада комбинированного вида №78, г.о. Самара

Данное пособие адресовано детям старшего дошкольного возраста.
Цель данного пособия развивать у детей умения применять знания о видах спорта, об основных видах движений, о физических качествах для укрепления здоровья, о здоровом образе жизни.
План непосредственно образовательной деятельности, проведенный в подготовительной группе. Форма проведения: игра-соревнование "Зов джунглей".
На занятии дети учится воспроизводить текст знакомой сказки по вопросам воспитателя. У детей развивается внимание, память, воспитывается желание слушать литературные произведения, умение слушать другого ребёнка.

[Фрагмент:]

1. "К нам в гости пришёл зайчик. Он принёс интересную сказку.Кто знает,как она называется ?"- спрашивает воспитатель. ("Заюшкина избушка"). Дети рассматривают иллюстрации. Далее, воспитатель рассказывает сказку и показывает её на фланелеграфе.
2. Воспитатель предлагает детям построить сказку из геометрических фигур.
Конспект игрового сеансы будет интересен для педагогов, работающих с детьми раннего возраста, а также для музыкальных руководителей и педагогов-психологов. Основной целью является обучение навыкам сотрудничества, развитие познавательной активности и музыкальное развитие.
Интерактивное пособие «Машина арифметика» - это игра. Обучение для малышей, проходит интересно, в игровой форме.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
  • Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
  • Учить соотносить предмет, число, цифру.
Пособие оформлено по любимому детьми мультфильму «Маша и медведь», что способствует, более успешному усвоению детьми знаний.
Конспект занятия помогает познакомить детей с сезонными изменениями в природе и животном мире, дать детям представление о ежике (какой он, где живет), развивать эмоциональную отзывчивость, мелкую моторику, внимание, эстетическое восприятие.
Слайд - презентация, предназначена для использования на пед.советах при определении роли мотивационной сферы в готовности детей к школе.
Карлсон, испачканный чёрной липкой грязью, попадает в детский сад на занятие. После игры "стирка" выясняется, что пятно не отстирывается. Начинается "расследование": дети показывают свои рисунки на тему охраны природы. Появление феи Неуберинды усложняет "расследование", но ловкость и сообразительность детей и Карлсона побеждают королеву мусора.