Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1664] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
Цели урока: формирование умения правильного правописания безударных гласных и проверяемых согласных в корне слова, буквенных сочетаний ЧК,ЧН, Ь после шипящих, приставок на -З(-С), чередующихся гласных А-О, Е-И в корне слова , букв О-Ё после шипящих в корне слова, букв Ы-И после Ц.
Многие учителя сталкиваются с пассивностью учеников на уроке. Бывает, дети уткнутся в свои телефоны, вроде бы и не мешают, но в то же время ничего и не слышат. Лекционная подача материала уходит в прошлое. Если во время беседы, дискуссии большинство учащихся всё-таки работает, то, как только начинаешь рассказ — 70% ребят сразу отключаются.
Во время урока-суда определяется, в чем проявляется духовный подвиг Е. И. Трубецкой. Проводится работа над выявлением особенностей характеров героев.
Постоянно увеличивающийся приток населения из стран ближнего зарубежья и национально-государственных субъектов Российской Федерацииставит вопрос о культурно-языковой адаптации мигрантов. Основная часть переселенцев и вынужденных эмигрантов – дети. Подавляющее большинство вновь прибывших детей практически не владеет русским языком, при этом они должны посещать школу. Следовательно, их нужно срочно обучать русскому языку, и чем раньше, тем лучше. В связи с этим разработка и апробация учебных пособий для этого контингента учащихся - одна из важнейших задач теории и практики преподавания русского языка как иностранного (РКИ) на современном этапе.
Чехов помогает выявить причину несчастья многих людей – это неумение и страх воплощать свои мечты в жизнь. Героям легче опутать себя с ног до головы ложью и наслаждаться краткими и иллюзорными мгновениями, издали напоминающими счастье. Нужно уметь признаться себе, что легкая дорога – не всегда верный путь, и она может привести к тупику. Лучше горькая правда, чем сладкий, но бессмысленный самообман.
Цели урока: продолжить формирование умения анализировать текст, акцентируя внимание на лексике, синтаксисе, символике текста.
Цели и задачи урока: создать условия для развития навыков самостоятельной познавательной деятельности, в результате которых ученики смогут осмыслить понятие «футлярности» не только как свойство человеческого характера, но и мировоззренческой позиции: на примере «маленькой трилогии» А.П.Чехова рассмотреть различные варианты «футляра», в который заключают себя люди.
Тест предназначен для проверки усвоения темы "Служебные части речи". Работа включает в себя 11 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Детство- это самая беззаботная и трудная пора в жизни человека. В этот период своей жизни маленький человек познаёт мир, учится отличать добро от зла, учится понимать людей и природу. В детстве складываются основные черты характера. А каким вырастет человек, часто зависит от окружающих его людей. Любой человек от рождения стремится к добру и справедливости, он ещё не ведает лжи, клеветы и притворства, он чист душой, потому уроки детства – самые важные в жизни человека.
Цели урока: дать целостное, комплексное представление о деепричастии, сравнивая его с другими частями речи; развивать умение правильного употребления причастия в речи; способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.
Урок обобщения и систематизации знаний выстроен с использованием элементов проблемно-диалогической технологии. Осваивая умения выдвигать гипотезы, находить способы их подтверждения или опровержения, учащиеся постепенно придут к выводу о мировоззрении автора и об идейном смысле повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка".
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.
Цель викторины: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос, учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний.
В данной статье рассматривается целесообразность использования проектной технологии в деятельности учителя, цели и задачи проектной деятельности. Автор даёт характеристику этапов выполнения проекта, представляет опыт использования проектной технологии во внеурочной деятельности через описание работы с пресс-клубом.
Работа с концептом "луна" на уроке обобщения после изучения романа "Евгений Онегин" в 9 классе.
Цели обучения: воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний.
Цели урока: находить в тексте необходимую информацию, ориентироваться в содержании текста и понимать целостный смысл.
В статье рассматривается рефлексивный цикл совместной педагогической практики "Исследование урока" (Lesson study), его особенности и возможности для современного учителя.