Материал полезен для учителя, работающего по ФГОС в 9 классе.
29.04.2018
В презентации рассказывается об основных этапах жизни русского поэта и писателя. Можно использовать на уроках по изучению творчества писателя.
16.06.2018
Возможно использование данных заданий при подготовке учащихся к ЕГЭ.
05.05.2013
1. Боль за человека как основа авторской позиции.
2. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.
31.12.2011
В школьных учебниках уделяется недостаточное внимание изучению официально-делового стиля речи. Статья поможет учителю русского языка выбрать оптимальные методы и приемы в планировании уроков, на которых будут отработаны необходимые практические навыки учащихся при подготовке к будущей самостоятельной деятельности.
Статья носит практический характер: в ней подробно представлены приемы деятельности учителя и учащихся на уроках русского языка.
Статья написана на основе опыта и самостоятельных наблюдений.
19.03.2011
12.09.2011
16.01.2013
11.11.2013
Интерактивная игра по поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души". Проводится после изучения произведения. Можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Инструкция в презентации.
16.06.2018
Дидактическая игра – викторина «Мир сказок» - это презентация, выполненная с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Работа с презентацией осуществляется по щелчку.
02.12.2019
11.01.2014
15.01.2012
Возможно использование данных заданий при подготовке учащихся к ЕГЭ.
05.05.2013
05.02.2011
23.03.2011
Тестовые задания предназначены для проверки знаний по русскому языку учащихся 6 класса в конце II четверти по ряду тем (учебник М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской). Предложенные варианты позволяют быстро и объективно проверить ответы учащихся и помогают выявить пробелы в знаниях по той или иной теме. Работа с вопросами теста не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и станет одним из первых шагов на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.
19.07.2022
Перед учеником стоит сложная задача – написать о том, как он понимает и воспринимает стихотворный текст.
02.01.2012
25.02.2012
Анализ языкового материала исходит из представления о языке как системе, имеющей различные уровни: фонетический, морфемный, морфологический, лексический, синтаксический.
19.06.2011
Презентация к уроку литературы "Тринадцатый подвиг Геракла" Ф. Искандера" для 6 класса.
03.02.2020
Цели:
Обучающие: вспомнить и обобщить известные учащимся сведения об обращении; расширить имеющиеся знания об обращении и знаках препинания при нём.
Развивающие: формировать умение находить обращение в предложении и расставлять знаки препинания при нём; развивать умение составлять предложения с обращением.
Воспитательные: воспитывать ответственность учащихся за выполняемую работу, формировать интерес к изучению родного языка.
28.03.2013
01.11.2013
12.07.2012
24.08.2010
1) В. Распутин «Уроки французского» - В. Быков «Обелиск» - А. Лиханов «Благие намерения».
2) В.Астафьев «Царь – Рыба» - Ч.Айтматов «Плаха» - Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей».
12.09.2011
22.12.2011
Урок предназначен для учителей, работающих в 7 классе. Данный урок проводится с целью систематизации знаний после изучения служебных частей речи " Предлог" и "Союз" для подготовки выполнения проверочного теста. Урок состоит из частей: целеполагание (ребята тему и цели урока определяют самостоятельно),работа с текстом, составление кластеров, сопоставительной таблицы.
18.02.2015
Данный реферат содержит исследование героев пьесы с психологической и литературной точки зрения. Автор делит персонажей своей пьесы на 3 категории. Вначале идут 7 персонажей. Они - главная проблема произведения, они - “падшие ангелы”, можно даже сказать, они главная причина появления луки именно в этой ночлежке. Далее идут “прихвостни” падших ангелов.
28.03.2019

Сегодня всё чаще можно мы сталкиваемся с вопросом, чем является причастие в русском языке: самостоятельной частью речи или же это особая форма глагола?
На уроке ребята открывают дело по данной проблеме, чтобы прояснить вопрос и прийти к определенному решению. Работа не проста, но интересна. Но ответ есть!
03.01.2015
27.03.2013