Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Чем дальше по времени отодвигаются от нас годы Великой Отечественной войны, тем важнее все детали, все подробности тех великих событий, о которых могут рассказать их непосредственные участники. Их опыт, доставшийся дорогой ценой, не должен забываться, он должен сохраниться, потому что национальная культура – это память народа об историческом прошлом. Благодаря воспоминаниям участников и очевидцев блокады Ленинграда появляется возможность более глубокого осмысления и осознания цены победы советского народа в Великой Отечественной войне. Всё большее число лет отделяет нас от Великой Отечественной войны. Нельзя забывать трагические события того времени. Нельзя допустить, чтобы такое могло вновь повториться!
Цель урока: сформировать у школьников историческую эмпатию - способность сопереживать людям, жившим задолго до нас; создать условия, чтобы ученики самостоятельно осмыслили и проанализировали события 40-х годов XX века; воспитать личную ответственность участников за себя, близких, сограждан.
У восточнославянских народов с древних времён женщины бескорыстно приходили на помощь раненым, больным, старым и беспомощным. В древнерусских летописях есть упоминание о женщинах и девушках, которые в мирное время исцеляли больных, а в ратное занимались врачеванием раненых. В одной из Летописей писалось о таких женщинах и девушках: «…больным служаща, горшки и прочие их сосуды умываша и варения их искушаша, ложициподанша, хлеб резаша, брашну приносяша ...и прочие послужениятворяша».
Сценарий школьного утренника, посвященного памяти произведений С.Есенина "В нем пела душа России".
Актуальность мероприятия обусловлена тем, что воспитание истинного патриота своей страны всегда было одной из важнейших задач нашего государства. В ходе предложенного классного часа создаются условия для развития у обучающихся ценностной ориентации, для формирования российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, чувства ответственности и долга перед Родиной.
Данное мероприятие сплочает представителей разных народов. Учит толерантности. Обогащает знания о традициях, обычаях, праздниках разных народов.
Цель: расширить знания о птицах, их значении в природе, пробудить у детей желание беречь и заботиться о пернатых.
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Воспитательные цели: познакомить детей с понятием «ябеда», «жалобщик», «доносчик», учить анализировать свои поступки, действия, выделять в них элементы данного порока.
Цель занятия: воспитание способности совершать добрые дела на благо людям, осмысление категории "доброта", мотивация на добрые дела, развитие толерантности.
Цель: увековечение памяти о героях Победы в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности, патриотическое воспитание молодежи.
Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов в обществеотносятся воспитание свободной, творческой, инициативной, ответственной и саморазвивающейся личности. Без такой личности невозможно успешное общественное развитие. В то же время человек становится личностью только в обществе. И его воспитание не должно быть абстрактным личностно ориентированным вне времени. Воспитание призвано поддерживать, развивать и укреплять в человеке гуманность, пробуждать в нем стремление к нравственному преображению, культурному, социальному и духовному развитию.
Презентация "Альбом памяти".
Задачи: воспитывать уважение к ветеранам войны, пожилым людям, развивать творческие способности детей, воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.
Цели: развитие чувств патриотизма, любви к своей малой родине и истории нашего края через внеклассную деятельность.
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая событиям Октябрьской революции 1917 года. В основу сценария положены воспоминания детей о тех трагических днях. Дети понимали их по-своему, в каком-то смысле яснее и острее; способствовать формированию качеств патриотизма и гражданственности, любви к истории.
Список журналов и прозаических произведений для патриотического воспитания подрастающего поколения.
Цель: формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека, семейных ценностей.
Материал для проведения классного часа в 3 классе по безопасности в сети.