Классное руководство

Адаптация младших школьников в переходный период от начального к среднему звену не всегда проходит болезненно, как принято считать. Правильно организованная и разумно спланированная совместная деятельность учителя начальной школы и учителей среднего звена позволяют избежать многих трудностей и проблем этого нелегкого для школьников периода.

02.05.2012

Более пяти лет я как педагог дополнительного образования провожу занятия по формированию у детей коммуникативных умений на базе общеобразовательной школы №232 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга. А так как я имею два базовых образования: педагогическое и психологическое, администрация школы обратилась ко мне с просьбой написать статью в районную газету о том, как решается полиэтническая проблема в нашей школе, где обучаются дети мигрантов. Я откликнулась на их просьбу и, зная, что подобная проблема коснулась не только школ Петербурга, но и других городов России, решила поделиться опытом педагогов Петербургской школы на страницах сайта Pedsovet.su.

Когда сын приносил мне из школы листок бумаги с приглашением на родительское собрание, я ни разу не смогла сдержать тяжелого вздоха. Потом бдительная классная руководительница на всякий случай перезванивала и повторяла приглашение устно. В процессе разговора я успевала получить основную информацию, и идти на собрание не хотелось уже вообще...


1-20 21-40 41-43