Классное руководство

Более пяти лет я как педагог дополнительного образования провожу занятия по формированию у детей коммуникативных умений на базе общеобразовательной школы №232 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга. А так как я имею два базовых образования: педагогическое и психологическое, администрация школы обратилась ко мне с просьбой написать статью в районную газету о том, как решается полиэтническая проблема в нашей школе, где обучаются дети мигрантов. Я откликнулась на их просьбу и, зная, что подобная проблема коснулась не только школ Петербурга, но и других городов России, решила поделиться опытом педагогов Петербургской школы на страницах сайта Pedsovet.su.

25.12.2011
Когда сын приносил мне из школы листок бумаги с приглашением на родительское собрание, я ни разу не смогла сдержать тяжелого вздоха. Потом бдительная классная руководительница на всякий случай перезванивала и повторяла приглашение устно. В процессе разговора я успевала получить основную информацию, и идти на собрание не хотелось уже вообще...


1-20 21-40 41-42