Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса.
Цель - данного курса является привить учащимся навыки в крупном отрывистом письме всех строчных, прописных букв и цифр с твердым усвоением правильного строения и способа их начертания.
Рабочая программа учителя по курсу русский язык для учащихся 2-го класса рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта).
Рабочая программа по предмету «Математика» для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе Основной образовательной программы начального общего образования примерной (авторской) программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений Л.Г. Петерсон «Математика. 1-4 классы (система «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон).
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по литературному чтению и авторской программы по литературному чтению и авторской программы «Начальная школа XXI век».
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается с 1 по 4 класс по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени в 1 классе составляет 132 часа, во 2-4 классах 136 часов.
Дидактическая цель урока: обобщить знания о глаголе, совершенствовать умение в правописании глаголов.
Формированию и развитию читательской грамотности обучающихся необходимо уделять серьезное внимание, так как данный вид грамотности рассматривается современными исследователями как ведущая способность XXI века. Рассмотрим приёмы работы с текстом,способствующие формированию читательской грамотности.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).
Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:
- результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
- анализ ошибок техники чтения;
- сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
- сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
Понятие «проект» имеет в нашей культуре разные значения. В данном случае мы используем это понятие в его педагогическом, несколько отличающемся от традиционного, смысле. Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели. Они направленны на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.
Цель: знакомство с новым понятием уравнение, научиться решать уравнения.
Тест по русскому языку за 1 четверть для 3 класса.
Цели обучения в соответствии с учебной программой: строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства, формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы, писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/ презентации, читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками).