Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1324] Литературное чтение [923]
Математика [1224] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1022] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1391] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1385]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

24.05.2022

Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.

Понятие «проект» имеет в нашей культуре разные значения. В данном случае мы используем это понятие в его педагогическом, несколько отличающемся от традиционного, смысле. Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели. Они направленны на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

Цель: знакомство с новым понятием уравнение, научиться решать уравнения.

Тест по русскому языку за 1 четверть для 3 класса.

Цели обучения в соответствии с учебной программой: строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства, формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы, писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/ презентации, читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками).

Комплексные тесты  по русскому языку для 1 - 4 классов.

Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.

Цель урока: формирование навыка работы с бытовой техникой; изготовление настольной лампы и абажура.

Цель урока: обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять морфологические признаки имени существительного; развивать навыки грамотного каллиграфического письма, творческие способности, речь, мыслительные операции.

Цели: на основе произведения Л.Н. Толстого «Прыжок» продолжать работу над формированием беглого, осознанного, выразительного навыка чтения, используя приёмы: выборочного чтения, приём «Финиш», орфоэпическое, орфографическое чтение, до первой ошибки.

Дидактическая задача: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме «Птицы. Многообразие птиц».

Цель урока: систематизация знаний учащихся о работе гласных букв: обозначение гласного звука и указывание на твёрдость или мягкость впереди стоящего согласного звука.

Цель: продолжить знакомство с составными задачами, научить решать такие задачи, используя алгоритм рассуждений, отрабатывать приемы сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел первого десятка.

В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утверждённого в 2009 году, приоритетом начального общего образования становится формирование у младших школьников универсальных учебных действий, которые обеспечивают младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Общая дидактическая цель по типу урока – создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях.

Сформулировали проблему- в нашем классе дети не умеет читать стихи выразительно. Наметили цель: улучшить качество выразительного чтения стихотворений.
 

Цели урока: способствовать овладению способом записи многозначных чисел при вычитании в столбик, формировать умение различать собственное знание и незнание на примере составления алгоритма вычитания многозначных чисел в столбик.