Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).
Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:
- результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
- анализ ошибок техники чтения;
- сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
- сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
Понятие «проект» имеет в нашей культуре разные значения. В данном случае мы используем это понятие в его педагогическом, несколько отличающемся от традиционного, смысле. Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели. Они направленны на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.
Цель: знакомство с новым понятием уравнение, научиться решать уравнения.
Тест по русскому языку за 1 четверть для 3 класса.
Цели обучения в соответствии с учебной программой: строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства, формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы, писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/ презентации, читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками).
Комплексные тесты по русскому языку для 1 - 4 классов.
Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.
Цель урока: формирование навыка работы с бытовой техникой; изготовление настольной лампы и абажура.
Цель урока: обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять морфологические признаки имени существительного; развивать навыки грамотного каллиграфического письма, творческие способности, речь, мыслительные операции.
Цели: на основе произведения Л.Н. Толстого «Прыжок» продолжать работу над формированием беглого, осознанного, выразительного навыка чтения, используя приёмы: выборочного чтения, приём «Финиш», орфоэпическое, орфографическое чтение, до первой ошибки.
Дидактическая задача: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме «Птицы. Многообразие птиц».
Цель урока: систематизация знаний учащихся о работе гласных букв: обозначение гласного звука и указывание на твёрдость или мягкость впереди стоящего согласного звука.
Цель урока: знакомство с написанием суффикса -ИЩ- имён существительных.
Цель: научиться выполнять полный анализ предложения.
Цель: продолжить знакомство с составными задачами, научить решать такие задачи, используя алгоритм рассуждений, отрабатывать приемы сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел первого десятка.
В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утверждённого в 2009 году, приоритетом начального общего образования становится формирование у младших школьников универсальных учебных действий, которые обеспечивают младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Общая дидактическая цель по типу урока – создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях.
Сформулировали проблему- в нашем классе дети не умеет читать стихи выразительно. Наметили цель: улучшить качество выразительного чтения стихотворений.
Цели урока: способствовать овладению способом записи многозначных чисел при вычитании в столбик, формировать умение различать собственное знание и незнание на примере составления алгоритма вычитания многозначных чисел в столбик.