Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Психолог Н.И. Жинкин писал, что речь - это канал для развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания. А знания, факты, т.е. информация - материал мышления. В свою очередь мыслительная работа стимулирует речь. В статье рассматриваются технологии формирования речевой культуры мл. школьника.
09.01.2011
Урок предназначен для учителей, работающих по УМК "Гармония".
Это первый урок в теме "Двузначные числа". В ходе урока дети знакомятся с числом 10, его составом, знакомятся с понятием "двузначные числа".
Это первый урок в теме "Двузначные числа". В ходе урока дети знакомятся с числом 10, его составом, знакомятся с понятием "двузначные числа".
09.01.2011
Данная презентация станет хорошим наглядным и информационным сопровождением к уроку литературного чтения по теме "Музыкант" В.Бианки. В презентации вы найдете иллюстрации, портрет автора. С помощью слайдов можно быстро менять виды деятельность на уроке.
09.01.2011
Папка материалов включает в себя анкеты, тесты, советы врача по адаптации первоклассников, беседу о трудностях обучения детей.
09.01.2011
Ребята попадают в гости к императору Кузко и помогают ему избавиться от колдовства Измы.
08.01.2011
Разнообразные интересные конкурсы и задания на быстроту, сообразительность, артистичность. Дети узнают новое о цветах, смогут полюбоваться их красотой. Конкурс можно провести вместо привычного "А ну-ка девочки".
08.01.2011
Цели:
1. Развитие умения различать слова с Ъ и Ь разделительными знаками.
2. Закрепить умение распознавать орфограмму и определять способ проверки.
3. Развитие орфографической зоркости.
4. Воспитание чувства товарищества, ответственности за порученное дело.
08.01.2011
Конспект урока по окружающему миру по теме: "Форма Земли", УМК "Школа 2100", презентация, самоанализ урока.
07.01.2011
Вашему вниманию предоставлен комплекс упражнений, влияющих на эффективное развитие мышления младших школьников в процессе обучения.
07.01.2011
Данный курс «Краеведения» рассчитан на преподавание во 2 – 4 классах начальной школы, 34 часа в год (1 час в неделю) в рамках вариативной части базисного плана. Представленный курс по «Краеведению» углубляет изучение истории региона на локальном уровне, интегрирует в себе следующие предметы: история, биология, география, культурология.
07.01.2011
Лето подошло — звонкое, голосистое, зеленое. День-деньской льются золотые лучи на землю, распускаются все новые и новые цветы, одни краше других. Всякий раз луг нас встречает россыпью цветов, дурманящими запахами. Клевер, вероника, дягель, горицвет алый, желтые корзинки козлобородника, поповника, (часто неправильно называемого ромашкой), смолевки — все луговые травы, о каждой можно так много рассказывать.
07.01.2011
Рабочие программы по всем предметам.
07.01.2011
Данный урок предназначен для учителей, работающих по УМК "Школа России". Во время урока учащиеся попадают в царство Деда Мороза. Выполняют
задания для закрепления данной темы, которые приготовил Дед Мороз и его
помощники.
06.01.2011
Формирование орфографически-грамотного письма - одна из наиболее трудных задач решаемых в школе. Поиск эффективных способов обучения орфографии в начальных классах является одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка. Данную презентацию можно использовать на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» для проверки умений распознавать изученные орфограммы.
06.01.2011
Данная разработка будет интересна учителям русского языка и руководителям кружков при изучении одной из самых сложных тем русского языка "Фразеологизмы". Может быть использована при подготовке детей к олимпиаде по русскому языку.
06.01.2011
Данная публикация представляет собой авторскую разработку олимпиадных заданий по русскому языку, математике и окружающему миру для учащихся 3 класса.
06.01.2011
Образовательная система «Школа 2100», учебник «Математика» Л.Г. Петерсон. Материал является полноценным методическим комплектом, так как включает в себя разработку урока, презентацию и тренажёр.
06.01.2011
В презентации представлены загадки, ребусы, пословицы, отрывки из детских книг, правила поведения при пожаре.
06.01.2011
Контроль должен быть целенаправленным, объективным, всесторонним, регулярным и индивидуальным. Данная проверочная работа относится к индивидуальной форме проверки знаний учащихся.
06.01.2011
Иллюстрированные загадки о героях сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
05.01.2011