Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Галимова Дилара Суфияновна
Урок русского языка в 3 классе. На уроке учимся писать изложение от 1 лица по коллективно составленному плану.
03.04.2010
Цель: воспитывать у детей потребность развивать свою устную и письменную речь; повторить изученные орфограммы за 1 класс; развивать мышление, внимание.
На уроке обучающиеся знакомятся с новым способом классификации треугольников по двум признакам, проводится пропедевтическая работа по введению понятия "Обратные задачи". Система Занкова.
Данный урок предназначен для учителей, работающих по УМК "Школа России". Во время урока учащиеся попадают в царство Деда Мороза. Выполняют задания для закрепления данной темы, которые приготовил Дед Мороз и его помощники.

На уроке дети знакомятся с физическими и химическими свойствами твёрдых веществ, жидкостей и газов. В ходе урока было проведено много опытов, дети работали в парах. Продолжая работу в парах, дети выполняли самостоятельную работу в системе голосования в виде теста. Дети показали навык самостоятельного приобретения знаний, работая с индивидуальными карточками и выполняя интерактивные задания через мобильный класс. В конце урока, заполняя индивидуальные карточки-таблицы, дети самостоятельно смогли сделать выводы по теме.

Урок разработан на основе ФГОС НОО второго поколения, используется фронтальная и групповая работа.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Во многих школах есть предметы, направленные на развитие детей. Называются они по-разному: Логика, Умники и умницы и.т.д. Предлагаемый материал подобран с целью развития внимания.
Барташевич Надежда Васильевна
Этот урок является продолжением урока "Обучающее изложение", которое я отправила чуть раньше.
Урок имеет большой воспитательный потенциал - воспитание любви к своей Родине, так как приурочен Дню Республики Казахстан. Через занимательные задания учащиеся не только "путешествуют" по городам родного края, но и проявляют свои умственные способности.
Урок русского языка разработан в ТДМ (технология деятельностного метода) по системе "Ассоциация Школа 2000..." (автор Петерсон Л.Г.). Тип урока - ОНЗ (Открытие Нового Знания). Может использоваться учителями начальных классов, работающих по любому комплекту учебников.
.Максат : Дөрес гәүдә торышы формалаштыруның кеше сәламәтлеге өчен әһәмиятен аңлату; гәүдәне төз тоту, зифа буй - сын булдыруга юнәлдерелгән гомуми үсеш бирә торган күнегүләрене үтәүне камилләштерү; игътибарлылык, җитезлек, өлгерлек тәрбияләү .
Дәреснең тибы : Күнекмә барлыкка китерү һәм ныгыту .
Дәрес төре : Эшлекле уеннар .

Повторение пройденного звука [ш]. Повторение противоположных слов по смыслу (антонимов). Умение различать в словах звуки [ш] и [ж].
Урок знакомит учащихся с функцией букв е,ё,ю,я в начале слов. На уроке отрабатываются умения в определении работы этих букв, осуществляется знакомство с прописными буквами Е, Ё, Ю, Я.
Преподавание геометрии в школе имеет целью не только сообщать учащимся геометрические знания, но и научить их умению логически рассуждать, поэтому геометрия даёт нам лучшие возможности для развития абстрактного мышления в школе.
Знакомство с жизнью леса и его обитателей зимой. Как животные приспосабливаются к суровым зимним условиям.
Урок литературного чтения по теме:"Книги-мои друзья" знакомит детей с новой учебной книгой "Литературное чтение", дается первоначальное представление о книге как о друге,советчике, источнике добрых мыслей, чувств и важных знаний.
На данном уроке закрепляются знания о видах искусства, продолжается знакомство детей с новыми жанрами живописи, с творчеством «художников-передвижников», формируются умения работать в группе . Закрепление нового материала проходит в нестандартной форме. Урок сопровождается презентацией.

Интегрированный урок (русский язык, литература, математика, окружающий мир)
Интегрированный урок математики и курса "Все цвета кроме чёрного". Урок проходит в форме путешествия во времени с героями книги Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень».
Авторы учебника М.И. Моро, М.А Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова