Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок развития речи является разновидностью уроков русского языка. Где основным упражнением традиционно считается изложение и сочинение. При этом считается, что такой урок прерогатива средней школы.

16.02.2019

Предлагаемая информация способствует улучшению учебной мотивации обучающихся, интересному способу развития речи, обогащению словарного запаса детей.

В данной статье подробно описаны наблюдения, проводимые на разных этапах урока-экскурсии в природу по окружающему миру. Наблюдение – один из наиболее доступных и эффективных для младших школьников практических методов получения знаний об окружающей природе. Значительный объём наблюдений учащиеся выполняют во время обязательных экскурсий. В статье подробно описаны наблюдения, проводимые на разных этапах урока-экскурсии в природу по окружающему миру.

Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России”.

Школьная тревожность привлекает к себе внимание, так как является одной из типичных проблем. Она выступает ярким признаком школьной дезадаптации ребенка, отрицательно влияет на все сферы его жизнедеятельности: на учебу, на здоровье, на общий уровень благополучия.

Письмо является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. К сожалению, есть дети, и их количество в последнее время неуклонно растет (к нашему сожалению), которые допускают множество специфических ошибок при письме. Иногда эти ошибки невозможно объяснить никакими правилами. Обычно взрослые считают такие ошибки нелепыми и объясняют их неумением слушать учителя, невнимательностью. Да, эти дети зачастую рассеяны, нестарательны, но это вторично, а первично то, что основная причина множества логопедических проблем в недоразвитии тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма. Иными словами медицинская.

Работаю учителем начальных классов более 20 лет. Хотела бы рассказать о том, как я применяю технологию сотрудничества на уроках.

Наши современные дети не любят читать. Почему? Этот вопрос стал едва ли не определяющим в судьбе целого поколения. Наш век информационный, значит, уходят на второй план чувства, мысли, отношения, о которых рассказывают книги. Проблема чтения становится государственной.

Статья познакомит с причинами возникновения технологии проблемного обучения, чем отличается проблемное обучение от традиционного, с методами постановки и поиска решения учебной проблемы. Предлагаются модели проблемно-диалогического урока русского языка, математики и окружающего мира.
Психолог Н.И. Жинкин писал, что речь - это канал для развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания. А знания, факты, т.е. информация - материал мышления. В свою очередь мыслительная работа стимулирует речь. В статье рассматриваются технологии формирования речевой культуры мл. школьника.
Вот уже несколько лет я успешно применяю тестовые технологии в работе над текстом на уроках литературного чтения. Хочу поделиться с коллегами методикой использования тестовых заданий в процессе работы над текстом на уроках литературного чтения.

В данной статье раскрыты теоретические аспекты проблемы развития нравственных качеств у младших школьников средствами диалогово-коммуникативных технологий во внеурочной деятельности. Описаны особенности развития нравственных качеств младших школьников средствами диалогово-коммуникативных технологий.

В работе изложен опыт по использованию театрализации в начальной школе. Раскрываются детали творческой работы с учениками, описывается психологическое становление класса как коллектива. На конкретных примерах показано воспитательное воздействие сцены на формирование характера и личности учащихсяя.

Материал о том, как можно разнообразить школьные перемены, дети повторяют танцевальные движения под любимую музыку. Для учителей начальных классов.

Для того чтобы учитель хорошо работал, нужно, чтобы он работал охотно. Для того чтобы он работал охотно, нужно: чтобы душевные и физические силы его были в самых выгодных условиях. Для того, чтобы душевные и физические силы учителя были в наивыгоднейших условиях, для этого и необходимо стимулировать учительский труд, нужно:

Данная статья посвящена проблеме формирования орфографической зоркости младших школьников, формулируются основные условия для ее успешного формирования.

Ни для кого из учителей не является секретом, что если проводить работу над развитием зрительной памяти систематически и последовательно на всех уроках в начальной школе, то можно значительно уменьшить количество допускаемых ошибок детьми как на уроках русского языка, так и при обучении математике и другим дисциплинам.
Данный материал может помочь при подготовке уроков в начальной школе. В материале представлен перечень и описание различных игр для учащихся начальных классов на развитие зрительной памяти, а также способы применения этих игр на разных этапах различных уроков в начальной школе.
С внедрением ФГОС нового поколения все чаще стали говорить о деятельностном подходе в обучении. В статье описывается такой подход на уроках математики в начальных классах.
Считаю самым важным в своей работе сохранить у первоклассника желание познавать, желание ходить в школу, желание возвращаться домой и делиться с самыми родными людьми своими радостями и горестями, сохранить радость жизни. Он все равно научится читать, писать и считать. Он может что-то не понять или забыть, но если он сохранит желание познавать, все остальное преодолимо.

В свою практику учителя начальных классов внедряют инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе, помогают эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний. В первую очередь имеет место в работе учителей начальных классов технология использование игр и игровых форм в организации учебной деятельности. Об этом данная статья.