Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Одаренные дети - ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из его важнейших ресурсов. Одаренные дети представляют собой потенциал российского общества, от них зависит, как будут развиваться наука, техника и культура в будущем. Детская одарённость проявляет себя уже на этапе обучения ребёнка в школе.
10.01.2011

Актуальность патриотического воспитания младших школьников связана с тем, что сейчас очень много негативной информации, особенно в СМИ, которая зачастую подрывает веру и любовь к народу и стране. Именно поэтому необходима программа гражданского и патриотического воспитания школьников.

Помощь учителям начальных классов в повышении техники чтения. Материал можно использовать на уроках и во внеурочное время . Чтобы достигнуть должного результата, нужно работать в системе.

В данной статье раскрываются причины, тормозящие процесс формирования навыка чтения, рассказывается об упражнениях, которые можно использовать для преодоления трудностей, совершенствования техники чтения.

В статье собраны упражнения по совершенствованию навыков чтения, которые можно применять на уроках чтения. Это упражнения на развитие чёткости произношения, упражнения, которые являются предпосылкой правильного чтения, упражнения, развивающие оперативное поле чтения и память, скорость чтения.

В статье представлен опыт работы учителя начальных классов. Педагог демонстрирует некоторые приемы технологии критического мышления, которые помогают организовать эффективную работу с текстом.

В русском языке между морфемным составом слов и их принадлежностью к той или иной части речи существует взаимосвязь. Эффективность изучения частей речи повышается, если работу над ними сочетать с усвоением основ словообразования и углублением знаний учащихся о морфемном составе слова.

У каждого человека есть Родина и каждый любит место, где он родился и живет. Любит родные просторы, поля, леса. Формирование любви к Родине начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни матери, того уголка, где дети живут.

Система воспитательной работы классного руководителя в начальной школе

Системное использование в обучении метода ментальных карт (интеллект-карт), универсально сочетая в себе компоненты образного и логического мышления, являясь прекрасным способом формирования УУД младших школьников, позволяет качественно повысить эффективность современного урока.

Сформированность у учащихся устойчивого вычислительного навыка одна из основных задач обучения математике. В статье рассматривается роль устных вычислений в обучении математики и приемы устного счета.

В 2008-2009 учебном году я вступила в эксперимент по апробации федерального государственного образовательного стандарта 2 поколения. Во внеучебную деятельность первоклассников был включен предмет «Математика и конструирование».

Чтение – сложный психофизиологический процесс, где участвуют различные анализаторы: зрительный, речевой, речеслуховой; в основе его лежат сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей сигнальной системы.

Проблема внимания считается одной из самых важных и сложных. В отличие от таких познавательных процессов как мышление, память, восприятие, внимание своего особого содержания не имеет, оно проявляется как бы внутри этих процессов. Внимание характеризует динамику протекания психических процессов. Внимание является одним из важных показателей при оценке психического развития ребенка младшего школьного возраста.

Начало обучения ребёнка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой ребёнок растёт и развивается. Если семья не готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребёнка, со временем есть вероятность того, что ребёнок войдёт в одну из статистических групп, приведённых на плакате «Статистика актуальности темы».

Проанализировав весь УМК убеждаешься, что за период обучения в начальной школе ученики, обучающиеся по системе Л.В.Занкова, приобретут первичные навыки работы с информацией. У них будет возможность научиться устанавливать причинно-следственные связи, строить умозаключения на основе полученной информации, принимать её или подвергать сомнению, перепроверке. Все предлагаемые в УМК задания многогранны, они позволяют работать и на формирование предметных навыков и универсальных учебных действий в полном соответствии с требованиями Стандарта.
Реализация регионального компонента по курсу «Окружающий мир» в образовательном процессе начальной школы позволяет привить школьникам уважение к природе и памяти предков, стремление усвоить и передать потомкам лучшие общечеловеческие ценности. Чем полнее и ярче будут детские впечатления, тем глубже будут чувства Родины, любви и преданности ей.

Эмоции сопровождают нас всегда и везде, с самого детства и до самой старости, на протяжении всей жизни. С их помощью мы выражаем различные чувства: от радости до гнева, от гордости до стыда. Им подвластен абсолютно весь спектр наших чувств. Эмоции помогают детям адаптироваться в обществе.

Данная статья - обобщение опыта работы по теме. В ней рассматривается проблема отсутствия читательской грамотности у младшего школьника. Описываются теоретические и методические основы развития читательского интереса. Разбираются приёмы и способы формирования читательского интереса (авторские и взятые из дополнительной литературы).

В статье представлен опыт работы по использованию регионального компонента содержания образования на уроках чтения и во внеурочной деятельности через комплекс методических и дидактических материалов по литературному краеведению «Самоцветное слово Урала».