Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Для формирования читательского умения находить и извлекать информацию из текста предлагаю приемы, направленные на переработку сплошного текста в несплошной и наоборот. Учащиеся должны научиться понимать язык графика, схемы, диаграммы.

27.01.2025
Целью формирования образовательной информационно-образовательной среды становится оптимизация образовательного процесса и повышение качества образования. Меняется среда обучения: от практико-ориентированной мы переходим к системно-деятельностной. В урочной и внеурочной деятельности ярко проявляются цели формирования метапредметных результатов.

В статье раскрывается этапы обучение начальному техническому творчеству учеников начальных классов. Материал предназначен для учителей начальных классов.

Основная задача электроннго приложения - это информационная поддержка учебного процесса. Электронное приложение позволяет отследить характер изменений в уровне подготовки каждого учащегося на протяжении всего хода его обучения русскому языку. Электронное приложение даёт возможность каждому учителю и любому уачщемуся и его родителям получать принципиально новую и чрезвычайоважную для себя информацию о его месте в соответствующей возрастной группе с точки зрения уровня его подготовки по данной дисциплине.
Всем известно, что учителя начальной школы учат детей читать, писать, считать, расширяют их представления об окружающем мире. Но происходящие сегодня качественные изменения в экономике, характере труда, интеграция государства в мировую экономическую систему потребовали переосмысление задач, стоящих перед современным образованием. Возникает необходимость уже с младшего школьного возраста знакомить детей с основами экономики, формировать экономические знания, умения и навыки, нравственную устойчивость к негативным экономическим ситуациям.

История взаимодействия человека с природой насчитывает тысячелетия. Человек - часть природы: он не может существовать вне ее, не может нарушать законы природы, по которым существует весь окружающий мир. Лишь живя в полном согласии с природой, он сможет сохранить существование жизни на земле. На современном этапе развития наиболее актуальным становятся проблемы взаимоотношении человека с миром вокруг него.

Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Меняется место ребенка в системе общественных отношений: из дошкольного детства с играми и малым числом общественных обязанностей он переходит совсем в иной мир. Поступление в школу – это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками.

Представлена подробная технология изготовления одной из поделок. Описаны развивающие факторы и благоприятный эффект от занятия данной продуктивной деятельностью. Материал может являться методической рекомендацией для учителей и родителей.

Современный период развития общества характеризуется большим влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы жизни и деятельности человекав том числе и в образование.

В статье представлены формы и виды работы с детьми в группе продлённого дня, а также правила организации ГПД.

В нашей стране, как и во многих странах мира, наблюдается снижение уровня читательской культуры населения в целом, и интерес детей к чтению не исключение. Зачастую в настоящее время чтение книг заменяется просмотром телепередач, компьютерными играми, общениями в соцсетях.

Статья посвящена проблеме формирования читательской грамотности как одного из базовых компонентов образования личности. В статье показана целесообразность использования методик, заданий и упражнений на уроках в начальной школе для развития и совершенствования компонентов читательской грамотности. Автор делится опытом использования различных методов и приемов при работе с текстом на уроках, им даны рекомендации по их применению.

В статье рассматриваются вопросы формирования моральных ценностей школьников на основе литературных произведений В.А. Сухомлинского. Материал предназначен для учителей начальных классов.

В публикации описан опыт формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в 3-4 классах.

Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, что привело к необходимости пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. Реалии сегодняшнего времени диктуют необходимость приобретения человеком совершенно новых умений и качеств: человек должен быть функционально грамотным.

Многие дети испытывают существенные затруднения при выражении своих мыслей и чувств в связной форме. Письменные и устные высказывания младших школьников нередко отличаются бедностью мысли и языка, имеют композиционные недостатки, изобилуют многочисленными речевыми ошибками и погрешностями.

психологические особенности формирования устной речи младших школьников на уроках литературного чтения и русского языка; формы работы; теоретические аспекты развития устной речи младших школьников;
диагностика уровня развития устной речи младших школьников.

В статье раскрывается проблема формирования у младших школьников одной из духовных ценностей человечества – милосердия, описывается содержание долгосрочного социального проекта духовно-нравственной направленности «Забота о других».

В рамках формирование цифровой грамотности. Креативная компетентность является одно из ключевых. Я формирую эту компетенцию средствами предмета «Технологии» в конструировании.

В статье раскрывается понятие "смысловое чтение", его отличие от других видов чтения, цели, задачи и способы, позволяющие развивать смысловое чтение на уроках в начальной школе. В статье описаны приемы смыслового чтения на уроках русского языка, математики и окружающего мира, приведены примеры использования данных приемов на различных этапах урока.